Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13971 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #105 : 16 Декабря 2019, 14:08:34 »
Цитировать
Еще один отчет с тест-планом. Судя по данным, это TOYOTA 1KD-FTV, объем двигателя 3.0 L
Здесь я точно даже в шубе пролезу!
Владимир Анатольевич, а может  просто  у производителей попугаи разного размера? Волнистые, к примеру и Ара ... 
Перепутали подачи  мм3за впрыск вместо за 1000 или за 400. Кто их поймет о чем они думали когда прописывали единицы измерения... наверное о том, что потребитель и так схавает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #106 : 16 Декабря 2019, 15:21:18 »
Владимир Анатольевич, а может  просто  у производителей попугаи разного размера?  Кто их поймет о чем они думали когда прописывали единицы измерения... наверное о том, что потребитель и так схавает.
Александр Юрьевич, там не в попугаях измеряется, а в крокодилах. Остальное в основной теме напишу.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #107 : 16 Декабря 2019, 18:22:34 »
Вопрос      по метрологии  но в тему денсо .
 Кто  проверяет датчик давления  в стенде    по регламенту  ?  Ведь даже  новые все врут по чуть  :)  У кого есть  купленный  за шапку зеленых  денег  специальные  эталонные манометры  для таких проверок ?   Кто проверяет тнвд  стенда хотя бы раз в  месяц  ? Жидкость тестовую фильтра   тоже все  по регламенту ?  У кого  лежат  в шкапчике новые форсунки  для  проверки правильности кодирования  хотя бы по паре и кто проводит постоянно   проверку и коррекцию  оборудования   ? Сигнал управления форсункой  сеть питающая оборудование и сопротивление  заземления   все по регламенту? ? ?  Даже  Наконечники на трубках и те  со временем  изменяют сечение ...  Экранирование  , частотники  обороты двигателя  и это  малая доля того что должно быть проверенно   и не важно поток   хартридж или  дизелдель ленд  или  дизель еси .   Если нет проверок   или понимания что  ты делаешь  и как все работает   тогда   и дальше   измеряем в попугаях и крокодилах и без разницы какие точки и какие  тест планы  ...
Нет ничего вечного под луной , все изнашивается  .  Возросли запросы  к точности  измерения  ,  а люди остались в большинстве своем  те же  рас3.14 здяи  только с более завышенными запросами    :) 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #108 : 16 Декабря 2019, 20:43:26 »
Вопрос      по метрологии  но в тему денсо ...

Эдуард какая метрология когда допуски как говорит Вололя  на половину футбольного поля. 
Но не это главное.
На моем месте я бы давно прикрыл  эту тему и вот почему.  Для для различных чипбипютуб сервисов эта тема вообще пох...
Остальные продолжают гнать свое, прекрасно понимая что раскрывать карты никто не будет, осталось раскидать по форуму пару  тем "как я победил Денсо" и похер какой ширины ворота в футьбльном поле.

Даю гарантию убери ворота с поля вообще, половина не заметит. 

Те кто понимает что все что написано здесь совсем не шутки будет искать свой выход, но не у всех есть для этого возможности.
Соскочить с альтернативного оборудованмя с его косяками тоже совсем н просто,  даже видя  косяки своего оборудованмия разработчик устроил так.
Хочешь улучшений тяни все стадо.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #109 : 17 Декабря 2019, 06:46:12 »
Владимир,по поводу выложенного тобой отчета,где ты в шубе готов пролезть :)
именно этот рассматривать нет смысла т.к. это сам.издат  а не тп от производителя,но смысл понятен.
я так понимаю неустраивает точка максимальной подачи,я с тобой согласен и не совсем,ты судишь по бошу,но даже если взять бош 110250 там максималка по моему 84. так это двигатель 2.5 литра, возьмем дельфи, при построении графика  налив закидывается под 100 кубиков,это же не говорит что 2х литровый мотор работает на 100 кубиках....это так сказать стэнд тестирует форсунку в разных режимах..а где написано что при тестировании денсо не строится своего рода виртуальный график,тем более у боша код отображает реальный налив ,а у денсо только отклонения в определенной точке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #110 : 17 Декабря 2019, 08:39:58 »
Кто  проверяет датчик давления  в стенде    по регламенту  ?  Ведь даже  новые все врут по чуть  :)  У кого есть  купленный  за шапку зеленых  денег  специальные  эталонные манометры  для таких проверок ?   Кто проверяет тнвд  стенда хотя бы раз в  месяц  ? Жидкость тестовую фильтра   тоже все  по регламенту ? 
весь ответ не стал цитировать. Не удивляет, как похоже на ответы производителей, когда у них спрашивают, почему у них не работают форсунки после регулировки на их оборудовании?
   Ни в коей мере не отрицаю всех указанных пунктов, если бы производители сначала довели до ума свою продукцию, а потом уже переводили стрелки на других.


Добавлено спустя некоторое время 
именно этот рассматривать нет смысла т.к. это сам.издат  а не тп от производителя,но смысл понятен.
Тимур, это отчет, сделанный на стенде Дизель Изи. На слово поверишь или нужно приложить полный лист тестирования? Сократил потому, что файл получился больше двух мегабайт. Чтобы не быть голослоным - чуть позднее сброшу полный лист. Отчет от того же сервиса, который был на видео. Мне его принесли клиенты.
   По поводу данных в нем. Кодировочные тест-планы и тест-планы, которые ты используешь для проверки форсунок, не путай. Думаю, что ты отлично понимаешь, что одно подменять другим - бессмысленно.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 08:52:16 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #111 : 17 Декабря 2019, 11:20:04 »
Стас у Ивана в стенде нет  тест плана  на такую форсунку . А если земляки Владимира в кустоме  накидали такие рамки  то производитель то причем ?  :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #112 : 17 Декабря 2019, 11:21:54 »
я понял с кокого стэнда отчет, поэтому даю рубь за сто что это тэстплан самопал! Нет в стендах встроеного такого,и больше чем уверен ,в РОББОТИ  тоже

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #113 : 17 Декабря 2019, 12:09:11 »
созвонился с сервисом, чей тест-план опубликовал. Действительно, оказалось, что он не от производителя, его им отправили откуда то из Новосибирска.
   Признаю, что в "шубе" в этот двигатель не полезу.  :) Извиняюсь.  А по первому варианту (видео) - это разве самодел? Там что, по точкам можно сделать однозначный вывод о состоянии форсунки?   Как будет работать двигатель с этими форсунками по результатам тестирования тоже сможете однозначно сказать?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #114 : 17 Декабря 2019, 12:13:21 »
"Кодировочные тест-планы и тест-планы, которые ты используешь для проверки форсунок, не путай." отвечу за нас обоих  :)  Тимур ничего не путает  , проверочными тест планами в стенде мы  не пользуемся  вообще и очень давно  есть своя  индивидуальная методика проверки  .  Кодировочные тест планы  по денсо работают .
 Позволю себе пошутить по  поводу заявленного и фактического фукционала .  Покупка  груши и перчаток дает  реальную возможность стать чемпионом . Но не факт что ты им станешь сколько не плати  .. Это зависит от  твоей воли и способностей  а не от  производителя  . Зверяга был  сделан для "настоящих охотников "  может  быть не зверяга плохой а охотники не настоящие А?  Шучу   :) :) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас у Ивана в стенде нет  тест плана  на такую форсунку . А если земляки Владимира в кустоме  накидали такие рамки  то производитель то причем ?  :)
Стас высказался по результатам тестирования не со стенда  Изи Дизель, а про файл ОТЧЕТ01.
Откройте Поток и посмотрите там тест-плана 095000-565#, второй белого цвета. Это как раз он.

Добавлено спустя некоторое время 
"Кодировочные тест-планы и тест-планы, которые ты используешь для проверки форсунок, не путай." отвечу за нас обоих  :)  Тимур ничего не путает  , проверочными тест планами в стенде мы  не пользуемся  вообще и очень давно  есть своя  индивидуальная методика проверки  . 
сказали А, надо договаривать и  про Б. Почему проверочными не пользуетесь? Только из-за политических взглядов, социал-демократы или коммунисты не нравятся?

Добавлено спустя некоторое время 
Это зависит от  твоей воли и способностей  а не от  производителя  . Зверяга был  сделан для "настоящих охотников "  может  быть не зверяга плохой а охотники не настоящие А?  Шучу   :) :) :)
в этом отношении все вроде бы правильно. В отношении "зверяги", если внимательно почитать форум, уже через несколько месяцев после покупки  его, писал, что с Денсо он, в том виде, в котором его продают, не работает, только при составлении собственных тест-планов.  А было это, если не изменяет память, где то в конце 2013 или в начале 2014 года. Также, как раньше, когда был чисто контроллер и работал на мензурке. И тогда еще, где-то в 2009 году, тоже составлял собственные тест-планы.

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 16:25:20 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #116 : 17 Декабря 2019, 17:24:53 »
Вопрос в том чего хочешь увидеть в протоколе испытаний, если для клиента, то и встроеный пойдет, если для себя то образно говоря, два притопа три прихлопа. Такое в протокол не печатают.    Встречный вопрос , ты дельфи по проверочным тп. Проверяешь ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #117 : 17 Декабря 2019, 17:40:27 »
Вопрос в том чего хочешь увидеть в протоколе испытаний, если для клиента, то и встроеный пойдет, если для себя то образно говоря, два притопа три прихлопа. Такое в протокол не печатают.    Встречный вопрос , ты дельфи по проверочным тп. Проверяешь ?
Тимур, как ты ловко ушел от ответа. :) А идея сама по себе интересная. У меня своего тест-плана вполне достаточно для полного анализа, как форсунки, так и того, как будет работать двигатель, но подумывал ввести дополнительно еще точки, которые очень интересные в отношении дополнительной информации, но не хотелось показывать их для клиентов и конкурентов. Надо подумать над тем, можно ли сделать так, чтобы в компьютере они сохранялись, а в отчет не шли.
Делфи никогда по проверочным тест-планам не проверяю.
Но то, что встроенные проверочные тест-планы в подавляющем большинстве случаев неинформативны - согласен?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #118 : 17 Декабря 2019, 17:40:43 »
Дизель изи , встроеными пользоваться не возможно, поэтому и не пользуемся. И религия тут не причем. :-).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #119 : 17 Декабря 2019, 17:46:13 »
Дизель изи , встроеными пользоваться не возможно, поэтому и не пользуемся. И религия тут не причем. :-).
да дело даже не в том, возможно или нет. Прогнать по укороченному тест-плану, понадеяться на то, что все будет нормально, запустить полный тест и попасться на том, что увидишь косяки, которые невозможно определить в коротком. Жалко время упущенное. Хотя с другой стороны, точно также можно потерять время и на полном, если также не пройдет.