Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13973 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #90 : 14 Декабря 2019, 23:41:14 »
Станислав Иванович, я и не спорю со сказаным. Только исходя из вышесказаного ни Вы, ни Владимир Анатольевич делать какие то выводы не можете. Для темы денсо и 815, и CRI PC, и все остальное такие же пуколки. Есть дилерский вариант оборудования. Ни у кого в этой теме этого оборудования нет. Все остальное домыслы. И точка!

Денис будем считать ты открыл нам глаза на доселе неведомые вещи.  По сути темы есть предложения.

Какой стенд на твой вгояд найболее полно сможет охватить форсунки Денсо.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 23:59:18 от STAS58 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #91 : 15 Декабря 2019, 06:46:39 »
 Денис, конечно же есть эталоны, с этим нельзя не согласится. Лучший эталон, это новый заводской оригинальный инжектор. По нему можно составить пользовательский тесплан и снять таргет для кодирования. Управляющие сигналы в тестплане,напряжение, токи страгивания, удержания,  можно задавать исходя из характеристик
электромагнитноуправляемогои или пьезо управляемого узла форсунки.
 Ширину  сигнала и величину давления на входе в инжектор, задавать обеспечивая пролив от  минимально возможного до максимально возможного, в зависимости от типа проверки.
 Характеристика электро или пьезо узла мы легко определяем  при помощи экспресс тестера . Из практики, ходовых инжекторов, популярных не так много, и по многим уже есть наработки, если же попадается какой-то неизвестный инжектор, его несложно исследовать и составить свой тестплан.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #92 : 15 Декабря 2019, 09:04:51 »
Владимир Анатольевич, ничего личного, но работти тоже не может быть эталоном по денсо. При всем том, что это хорошее оборудование.
Денис, в чем то ты прав. Находил ошибки в данных. Единственное, что не знаю, это ошибки Работти или ошибки при копировании альтернативными производителями. Это чисто в отношении самих данных.
В отношении пользования. Поскольку не работал на самом Работти, то предполагаю, что косяки, которые наблюдаем при работе с альтернативными стендами, внесены именно вследствие слепого копирования без осознания, что в действительности происходит. Но в целом пользоваться можно после того, как довести до ума стенды, устранив эти косяки.

Добавлено спустя некоторое время 
Денис, конечно же есть эталоны, с этим нельзя не согласится. Лучший эталон, это новый заводской оригинальный инжектор. По нему можно составить пользовательский тесплан и снять таргет для кодирования. Управляющие сигналы в тестплане,напряжение, токи страгивания, удержания,  можно задавать исходя из характеристик
Дмитрий достаточно толково объяснил направление, куда следует двигаться. В реальности там достаточно много подводных камней, без преодоления которых сделать реальный прорыв не получится. Но как направление можно использовать.
В пользу этого можно добавить, что дискретность денсовского кода значительно выше (шаг кода -меньше), чем у того же Сименса, а это является существенным фактором в повышение качества результатов полученных экспериментов. Естественно, это не микрометр Митутойо, но преимущества дает серьезные.
 Так что возможности совершенствования имеются существенные и уж точно несопоставимо большие, чем при использовании таргетирования на альтернативных стендах. Причем даже не в разы, а на порядок выше.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #93 : 15 Декабря 2019, 11:18:07 »
Денис будем считать ты открыл нам глаза на доселе неведомые вещи
Станислав Иванович, ну не смешите!
По сути темы есть предложения
Нет. Потому и не занимаюсь этим сравнительным анализом, что сравнить не с чем
Лучший эталон, это новый заводской оригинальный инжектор
Дим, ну тогда лучший стенд- автомобиль. Хотя направление составления собственных тест планов я считаю более правильным. Но и для этого надо иметь эталон сигнала дилерского оборудования. Или хотя бы иметь представление как он выглядит
Дмитрий достаточно толково объяснил направление, куда следует двигаться
Так я опять же и не спорю куда двигаться. Я говорю, что для сравнительного анализа неплохо было бы сравнить с тестами на дилере.
Все, что Вы показали до этого в основной теме- это азы не только по денсо, но и по остальным инжекторам. С любой гидравликой можно вогнать инжектор в любой (из имеющихся производителей) тест план играя сигналом на различных режимах. Но опять же это неправильно. Потому что не факт что последующие инжектора этой же серии лягут в этот самодельный тест план

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #94 : 15 Декабря 2019, 11:35:55 »
Володя на примере недавнего видео ты увилел сам какой железобетонной стеной  отгородился призводитель от топливной.
Один снимает видосы и преподносит публике как подарок - косяки своих разработчиков...   И никто заметь ни один не шелохнется сказать а ведь на видосе явные ошибки там там и там.
Теперь о чем пост. Мы подошли к моменту что пока производитель не положит перед топлившиком необходимые разработки по которым топлившик  сможет самостоятельно анализировать необходимую информацию дальше таких видосов под ухмылки конкурентов дело не пойдет.

Даже в этой теме ты видишь этот ваакум.  В тему заходят все как на работу.
Но разработчики не лезут потому как тема о бо всем и ни о чем, а топливщики дальше тестплана по 4 точкам  вообще не раздуплятся что ты от них хочешь.
Народ ждет готовых рецептов, эдакой манны. Пока была возможность тырить инфу разработчики как то сводили концы с концами но лафа кончилась.
Ты катишь бочку на работти. А ведь то что удалось стянуть с работи это первые разработки, потому и ошибок куча, но Работти не стоит не месте, и перво́е что они сделали все тестпланы переволят в онлаин
Все лафа заканчивается.
Денис ищет эталон, так что его искать то что это форсунка это и так понятно, не зря по ней калибруется и СRi по Делфи и AVM по Денсо. Естественно инструмент готовый снять параметры по готовому шаблону стоит немерянно.
Но что мешает провести анализ косяков и ошибок позволяющих найти оптимальный вариант.  Володя рассматривает поток, уменя вариантов больше, вот о чем тема

А для кого лучший стенд автомобиль, тому ютуб ремонт в помощь.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2019, 11:48:48 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Все, что Вы показали до этого в основной теме- это азы не только по денсо, но и по остальным инжекторам. С любой гидравликой можно вогнать инжектор в любой (из имеющихся производителей) тест план играя сигналом на различных режимах. Но опять же это неправильно. Потому что не факт что последующие инжектора этой же серии лягут в этот самодельный тест план
Денис, все правильно вроде бы говоришь, только в одну кучу свалил собственные тест-планы и кодируемые. А это абсолютно разные вещи, не стоит их путать и смешивать друг с другом.

Добавлено спустя некоторое время 
Один снимает видосы и преподносит публике как подарок - косяки своих разработчиков...   И никто заметь ни один не шелохнется сказать а ведь на видосе явные ошибки там там и там.
да, король, но голый.

Добавлено спустя некоторое время 
Ты катишь бочку на работти.
Стас, я не качу на Работти. Просто вижу конкретные ошибки в своем оборудовании. Откуда эти ошибки - от Работти или вследствие некорректного копирования файлов производителями, не знаю, поскольку на Работти не работал. Но ошибки присутствуют.

Добавлено спустя некоторое время 
Денис ищет эталон, так что его искать то что это форсунка это и так понятно, не зря по ней калибруется и СRi по Делфи и AVM по Денсо.
Денис, ты же наверняка знаешь про то, что написал Станислав Иванович, и все равно пытаешься спорить. Не эталон надо искать, а оборудование доводить с помощью этого эталона.

Добавлено спустя некоторое время 
Даже в этой теме ты видишь этот ваакум.  В тему заходят все как на работу.
Но разработчики не лезут потому как тема о бо всем и ни о чем, а топливщики дальше тестплана по 4 точкам  вообще не раздуплятся что ты от них хочешь.
вижу уже отлично. Пытался хотя бы спровоцировать, показав один из тест-планов на видео, но похоже, что вообще никто ничего не понял о чем идет разговор. Такое впечатление, что листают страницу за страницей тексты, а думать-анализировать просто не привыкли.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2019, 12:03:29 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #96 : 15 Декабря 2019, 12:03:52 »
Просто вижу конкретные ошибки в своем оборудовании. Откуда эти ошибки - от Работти...

Володя сколько лет появились тестпланы Десо от Работти, ты до сих пор считаешь что все растут а Работти  стоит.
Работти поумнел быстрее чем ты думаешь и переволит все тестпланы в онлаин. Все тырить нечего, потому работа над косяками у альтернативщиков встала.
В этом что Работти вина

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #97 : 15 Декабря 2019, 12:04:12 »
Денис ищет эталон
Я не ищу. Вам легче. У вас есть дилер и многие вопросы вы перекрываете за минуты или часы. Мне сложней. Скажу так. Не буду называть конкретного производителя и вид аппаратуры, но было у меня и такое. По новой форсунке (кодируемой) подстроена гидравлика. Что бы наливы хотя бы в пределах разумного отклонения соответствовали наливам по коду. Ну вот вроде бы все! А вот и нет! Через пару ремонтных комплектов попадается форсунка, которая не лезет в эти ворота. В сторону ее. Потом еще и еще. Потом ради интереса отправляется на дилера. И каково же мое удивление, когда она проходит тест план, только с противоположным результатом!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #98 : 15 Декабря 2019, 12:14:43 »
По новой форсунке (кодируемой) подстроена гидравлика. Что бы наливы хотя бы в пределах разумного отклонения соответствовали наливам по коду. Ну вот вроде бы все! А вот и нет! Через пару ремонтных комплектов попадается форсунка, которая не лезет в эти ворота. В сторону ее. Потом еще и еще. Потом ради интереса отправляется на дилера. И каково же мое удивление, когда она проходит тест план, только с противоположным результатом!
Во-о-от!!! Ты стал задумываться над тем, что даже таргетирование, не говоря уже о кодировании,  - не панацея, как обещали производители! А теперь постарайся задуматься, как обходить эти "бревна", которые оставили после себя производители.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #99 : 15 Декабря 2019, 12:20:08 »
... Что бы наливы хотя бы в пределах разумного отклонения соответствовали наливам по коду...

Гарантирую ты сам не понял что написал. 
 Налив который соответсивует букве либо есть либо их нет, второе откуда ты знаешь какая точка кода за какой параметр отвечает и что ты с чем сводил, с чего  ты взял что там вообще точка а не анализ нескольких точек,  и таких вопросов я могу задать много , ты знаешь на них ответы.
Посчитать кореляцию если ты не стырил тестплан у соседа по одной форсунке вообще не возможно, и не всякая новая форсунка годится для  работы по определению точек по которым можно срисовать наливы которые соотвествуют точкам кода. 
Вообще эта работа может растянутся на месяцы особенно если она проводится в первые.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #100 : 15 Декабря 2019, 12:25:54 »
Володя сколько лет появились тестпланы Десо от Работти, ты до сих пор считаешь что все растут а Работти  стоит.
Работти поумнел быстрее чем ты думаешь и переволит все тестпланы в онлаин. Все тырить нечего, потому работа над косяками у альтернативщиков встала.
Стас, я об этом же писал совсем недавно. По поводу перекрытия кислорода альтернативщикам - да, тырить им уже не получится или по крайней мере будет крайне проблематично. Единственный реальный вариант - это создавать реально свое. А вот это уже абсолютно другой уровень. Даже если ты прекрасный, уникальный  разработчик, электронщик и программист - без глубокого понимания работы форсунки, двигателя, диагностики такой пласт уже не перевернуть.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #101 : 15 Декабря 2019, 19:37:45 »
Гарантирую ты сам не понял что написал
Какой разбег в процентах допускается между дилерскими стендами? Наливы с кода получил через декодировщик
Вообще эта работа может растянутся на месяцы
Сколько работаю- столько анализирую
Даже если ты прекрасный
О чем и речь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #102 : 15 Декабря 2019, 19:53:22 »
..Сколько работаю- столько анализирую..

В таком случае прошу прощения. Я в эту тему вник недавно, могу ошибатся.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #103 : 15 Декабря 2019, 20:31:04 »
Станислав Иванович, я имею ввиду работу с common rail форсунками вообще.
В общем я наверное выхожу из разговора. Я смотрю меня не совсем правильно понимают и трактуют мои слова. А ругаться или осуждать кого то я себе целью не ставил

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #104 : 16 Декабря 2019, 11:38:44 »
Денис, мне реально интересно было общаться с вами, уже за то, что не верите на слово и пытаетесь анализировать факты.