Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13961 Просмотров
*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #135 : 24 Декабря 2019, 11:22:52 »
Опа 8) Как я проворонил такую тему))) На дизельный олимп наконец сошло прозрение :) Владимир, а я ведь два года назад в Москве говорил вам про "вот это все" и про кодирование и про "взаимозаменяемость пластин"...Я вам еще одну "тайну" раскрою, как только у вас пойдут форсунки уже прошедщие ремонт, вас ждет еще один "сюрприз" :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #136 : 24 Декабря 2019, 15:59:26 »
московскую выставку я помню, но если мне не изменяет память, за столиком в кафе именно я вам рассказывал про пластины, а не вы. :) Там ведь еще кто-то присутствовал, не даст соврать.
Про взаимозаменяемость. Так у меня имеется в наличии характеристики более тридцати модификаций дозирующих пластин Денсо и знаю не только какие пластины можно заменить другими при определенных условиях, но боллее того, зная характеристики всех этих пластин, мы производим регулировку денсовских форсунок, когда их подачи не влазят в нормативы даже при предельных ходах анкера, заменой как раз пластин на такие модификации, которые позволяют спокойную регулировку их при нормальном ходе анкера (для форсунок с отклонениями параметров). Точно также, как спокойно могу определить характеристику любой китайской пластины (неважно какой номер на ней стоит или вообще нет номера), которая стоит в форсунке, если она перебиралась до нас в другом сервисе: соотвествует она тому, что должно стоять или нет? Как может повлиять на характеристики этой форсунки и т.д.
   По поводу кодирования. Так опять же, у меня даже мой слесарь после кодировки денсовскиой форсунки, если у него возникает хоть какое то подозрение в том, что форсунка перед кодированием при проверке по нашему тест-плану прошла близко к краю - проверяет полученный при кодировке код на отклонение от середины кодирования при помощи программы анализа и сравнения кодов. А свои тест-планы стараюсь доводить таким образом, чтобы после них разброс кодов при кодировании от середины также был по возможности минимальным, также как и таржетирование имело минимальные отклонения. Ну во всяком случае, если имеется достаточно новых форсунок для этого.
   Ну если после этого сможете рассказать еще что-то такое, чего не знаю - с удовольствием выслушаю.
Кстати, прочитайте самое первое сообщение в основной теме - для кого она была написана?

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #137 : 24 Декабря 2019, 17:19:01 »
Владимир, про "пластины" и их проверку (с ваших слов "гидравлическую характеристику" ) действительно вещали вы, только тогда я вас спросил , а зачем это надо??? Сегодня как и два года назад эта информация (взаимозаменяемость пластин) была в открытом доступе и страждующий мог легко ее найти..На сегодняшний день есть несколько производителей с достойным качеством и нет никакой необходимости проверять каждую "пластину", да и номера этих клапанов (пластин) давно известны...Что касается "кодов и кодировки" , то когда на МИМСе  очередной "мальчик" рассказывал мне какой у них замечательно кодирующий стенд. Я его спросил "молодой человек , а вы сами собрали хоть одну форсунку своими руками"??? на что получил ответ -"нет,я программист"..Так вот к чему это я ??? -"забитый молотком шуруп, держится гораздо лучше закрученного отверткой гвоздя" (с) 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #138 : 24 Декабря 2019, 19:09:26 »
только тогда я вас спросил , а зачем это надо??? Сегодня как и два года назад эта информация (взаимозаменяемость пластин) была в открытом доступе и страждующий мог легко ее найти..На сегодняшний день есть несколько производителей с достойным качеством и нет никакой необходимости проверять каждую "пластину", да и номера этих клапанов (пластин) давно известны...
хочу вас разочаровать.
- нет таблиц "взаимозаменяемости" пластин, есть таблицы применяемости пластин,
- пластины невзаимозаменяемы. Их характеристики могут частично накладываться друг на друга (в этом случае вы можете поставить ее вместо другой), но никогда полного наложения не бывает. То есть, вам в этом случае придется подрегулировать форсунку под эту характеристику. Если отклонения немного побольше, вам придется "изворачиваться", пытаясь загнать подачи под нужные вам, одновременно "зарезая" или "задирая" другие параметры. Если отклонения большие - вам вообще не удастся нормально отрегулировать форсунку, а если сделаете это "нахалом",  то даже если закодируете ее - работать нормально она не будет, поскольку "сломаете" математическую модель расчета подач, заложенную в ее коде.
По поводу достойного качества - так и меня качество пластин, на которых я работаю уже более двух лет, более чем устраивает. Только цена их для меня намного дешевле. По поводу качества же других пластин - а вот здесь уже появляются "нюансы". Не стану говорить про "неоригинал", затрону только как бы оригинал. Заказывал в Китае оригинал (50 или 60 штук, точно не помню), пришел только без упаковок, этикетки отдельно. Внешне вроде бы все нормально, шрифт надписей соответствует, отверстия сделаны эрозионным способом, обработка нормальная). К ним список для каких форсунок какие пластины используются. Начинаю проверять по характеристикам, а они не соответствуют. Если бы просто установил их в форсунки - надолбался бы вдоволь.
Хорошо, Китай - эти могут на что угодно пойти. Заказал у нас в России оригинал. Пришли в фирменных упаковках, ну в этот то раз все должно быть прекрасно. Начинаю проверять - первые несколько штук все вроде бы нормально, проверяю остальные - опять та же история, что и с Китаем. То есть часть пластин - классно будут работать по характеристикам, часть - задолбаешься.
   Это как бы небольшая часть задач, которые можно решать - ответ на ваш вопрос зачем все это нужно? В реальности - эти возможности несопоставимо больше и именно в прикладном аспекте.
   Ну и потом, простейший вопрос, если все так прекрасно с пластинами. Не буду копаться, просто набросаю вам с лету десяток номеров пластин и вопрос: насколько легко вам их купить?
01 / 10 / 45 / 501 / 507 / 509 / D / K /  N / P / V

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #139 : 24 Декабря 2019, 20:45:42 »
Владимир, я попробую подвести черту под этот бесполезный спор.
Первое! Во главу угла я всегда ставлю деньги! Я работаю за деньги, как любой из вас. Поэтому если я ремонтирую форсунку Денсо за которую беру деньги, а потом мне несут еще форсунки и снова платят деньги, то я делаю вывод что я все делаю ПРАВИЛЬНО! и мне абсолютно все равно какие пластины и на что накладываются. Точно так-же мне все равно что говорят про мою кодировку "мальчики с выставок"
Второе. Я всю свою сознательную жизнь в авторемонте, имею кучу всяких "заграничных лицензий" так вот поверьте мне на слово -самое дорогостоящее что есть в автосервисе -это рабочее время специалиста!!! А поскольку у меня во главе угла деньги, то мне как специалисту совсем нет времени на разнообразные испытания и эксперименты ( с пластинами, распылителями и прочее) , а если такое время появляется, значит что-то в моем бизнесе НЕ ПРАВИЛЬНО.
Третье и последнее Для того что-бы забить гвоздь надо иметь молоток, для шурупа-отвертку .... Так вот для форсунок Денсо нужен свой "инструмент"  Так вот , когда вы попробуете сделать форсунку с помощью такого "инструмента" вы наконец поймете что с точки зрения заработка  ваши исследования, наработки абсолютно бесполезны.. А пока что, прошу прошения за тафтологию, вы шуруп молотком забиваете...
п.с. если кого-то обидел, прошу простить великодушно :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #140 : 24 Декабря 2019, 21:06:46 »
.. Так вот для форсунок Денсо нужен свой "инструмент"  ....

Как то  прервались вы неожиданно и на самом интимном месте.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #141 : 24 Декабря 2019, 21:11:11 »
 Не хотел даьше спорить, но пару ответов по "технике" предоставлю
хочу вас разочаровать.
- нет таблиц "взаимозаменяемости" пластин, есть таблицы применяемости пластин,
- пластины невзаимозаменяемы. Их характеристики могут частично накладываться друг на друга (в этом случае вы можете поставить ее вместо другой), но никогда полного наложения не бывает. То есть, вам в этом случае придется подрегулировать форсунку под эту характеристику. Если отклонения немного побольше, вам придется "изворачиваться", пытаясь загнать подачи под нужные вам, одновременно "зарезая" или "задирая" другие параметры.
Все гораздо проще. Мы знаем что в форсунку 095000хххх идет оргинальный клапан намбер ван. и мы покупаем именно такой клапан или его аналог , что важно надо знать у КОГО ПОКУПАТЬ, а то могут всучить "гораздо лучший мех" (с)
Предположим что клапана намбер ван в данное время у поставщика нет, а нам надо срочно и сильно. В таком случае мы знаем (сорока на хвосте принесла) что в эту форсунку можно вставить клапан намбер ту , НО будет низковата подача на низком давлении. Кодировка эту подачу поднимет . А еще есть клапан намбер фри , но придется менять шайбочки. Да а чего вы зациклились на клапанах? ведь еще есть шток и распылитель...а ведь там точно такие -же "танцы с бубном" если не  хуже..
А теперь самое главное- если ваша форсунка закодировалась с помощью "правильного инструмента" то она ИСПРАВНА и будет нормально работать. Но а если использовать метод "мальчиков с выставки" и проверять с помощью не понятно каких программ не понятно кем написаных, то тогда возможны варианты...

Добавлено спустя некоторое время 
Как то  прервались вы неожиданно и на самом интимном месте.
Да лана 8) уверен что вы знаете что я имею ввиду ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Продолжаю. Главное отличие Денсо от Бош и Делфи-отсутствие А. зап. частей Б. технологий ремонта. Если для Боша мы знаем -покупаешь оригинальные зап. части или приличный аналог, выставляешь размеры , ставишь на стенд и ты в принципе в тест плане, Делфи еще проще , но к оригинальным зап. частям нужен кодировщик.  С Денсо все сложнее Нужны приличные зап. части и нужен ПРИЛИЧНЫЙ кодировщик,  в доступном оригинале нет ни того не другого. Маленький пример- вы собрали форсунку  с "проверенными испытанными" пластинами, а у вас утечка .....И где искать??? Может пластина бракованная? а может по штоку? а может распылитель??? а может размер? а какой должен быть? Вон в "ремонте коммон рейл" человек озадачился "какой тест план правильный"?" уже есть 4 варианта ;D А ведь он стенд купил, игрушка не дешевая...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2019, 21:29:13 от pol »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #142 : 25 Декабря 2019, 06:06:31 »
 Раздули из мухи слона. У любой форсунки, есть базовые характеристики электромагнитного узла, в том числе и у денсо. Одним из важнейших параметров, является ток страгивания анкера. Если  пытаться загнать форсунки в тестплан путем изменения его хода при этом не контролируя этот параметр, то можно получить брак, даже если форсунка попала в тест план и даже получила код. При увеличении хода, токи растут, при уменьшении падают.Ток не должны выходить за номинал более чем 0.5А.
 Если у вас после сборки форсунки, ток страгивания анкера в норме, но форсунка не ложится в проверенный тест план, то проблема в железе, либо это не соответствующая  данной форсунке пластина, либо это проблема распылителя.
  Используя этот метод, можно легко подобрать нужную вам пластину, под сочетание пластина — распылитель. И в дальнейшем использовать проверенные варианты пластин. Поэтому лучше всего использовать пластины одного и того же производителя.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #143 : 25 Декабря 2019, 06:59:59 »
Дмитрий, мне кажется обсуждали как раз железо.
И при сборке должно бы быть немного по другому. Берется распылитель, к нему по подгруппе подбирается пластина. После этого, если в форсунку до этого не лазили, практически не требуется никаких регулировок, если ход анкера был установлен правильно.
По поводу метода регулировки по току страгивания. Да, метод хороший, но нужно понимать, что должно идти за чем. Ты как всегда смешал все в кучу. Для начала определись, что на ток страгивания влияет существенно больше, чем ход анкера. И на всякий случай, Денсо - это не Бош.


Добавлено спустя некоторое время 
Маленький пример- вы собрали форсунку  с "проверенными испытанными" пластинами, а у вас утечка .....И где искать??? Может пластина бракованная? а может по штоку? а может распылитель??? а может размер? а какой должен быть?
когда пластины проверяются - отражается не только гидравлическая характеристика, но и утечки. Так что проблем никаких нет.
По поводу же того, чтобы определить конкретное место утечки в форсунке - так это вообще определяется в течении нескольких секунд.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #144 : 25 Декабря 2019, 08:10:45 »
У меня такое впечатление что мы говорим о разных "денсах" Владимир работая с китайцами,да и с "итальянцами" тоже, нужно быть готовым к любым сюрпризам. Собрали форсунку- все в порядке закодировали и упаковали. Собираем вторую и тут что-то не получается. Берем первую (уже готовую) и переставляем туда клапан, распылитель и т.д. (выберите любое)  и вуаля... Первая форсунка перестает работать..Зап. части взяты из одной коробки , но вот качество их вызывает вопросы и то что вы взяли и сняли характеристики с клапана намбер ван еще ничего не говорит о том что второй точно такой-же клапан будет с такими характеристиками и встанет нормально . Точно такая же история с распылителями. Я общаюсь с коллегами:
- спрашивают какие распылители ты ставишь? Отвечаю -"рога и копыта".
- Да ты что? у нас с ними не получается , вот мы ставим "копыта и рога"
-а вы на чем катаете? как кодируете?
- а вот на "этом" , но вроде все нормально...но бывают сюрпризы.
Вывод-форсунка Денсо не сложна в ремонте если у вас есть
1. ОРИГИНАЛЬНЫЕ зап. части
2.необходимое оборудование (тогда вопросы про ток не возникают)
все остальное от "лукавого"...




Добавлено спустя некоторое время 
проблема в железе, либо это не соответствующая  данной форсунке пластина, либо это проблема распылителя.
а может шток или корпус ? может промоина под "пластиной"? , а может перегретая проставка под распылителем?  или может "кривой" тест план и "врущий стенд"???

лучше всего использовать пластины одного и того же производителя.
у китайских производителей это вообще не о чем.  В одной коробке могут лежать зап. части с одинаковыми номерами , но разными характеристиками..
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 08:31:13 от pol »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #145 : 25 Декабря 2019, 10:39:49 »
Поэтому если я ремонтирую форсунку Денсо за которую беру деньги, а потом мне несут еще форсунки и снова платят деньги, то я делаю вывод что я все делаю ПРАВИЛЬНО!
скиньте адрес вашего сервиса в Челябинске,у меня много знакомых желающих сделать Денсо в этом регионе

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #146 : 25 Декабря 2019, 12:02:34 »
.Зап. части взяты из одной коробки , но вот качество их вызывает вопросы и то что вы взяли и сняли характеристики с клапана намбер ван еще ничего не говорит о том что второй точно такой-же клапан будет с такими характеристиками и встанет нормально .
такое впечатление, что не слышите или просто не читали, что писал раньше о пластинах. У меня КАЖДАЯ пластина проходит тестирование, больше того на КАЖДУЮ пластину в компьютере сохраняются результаты тестирования - своего рода ее "паспорт". И когда моему специалисту нужно изменить подачи топлива в каком-либо диапазоне - это можно спокойно сделать в том числе и заменой пластины, потому что легко можно сравнить характеристики того, что установлено и что можно выбрать из имеющегося.
   То, что для вас является недостатком (невозможность отрегулировать на неоригинальных запчастях), для меня является преимуществом - у меня появляются запчасти, которые невозможно купить обычным способом, поскольку они крайне редко встречаются.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #147 : 25 Декабря 2019, 12:42:27 »
у китайских производителей это вообще не о чем.  В одной коробке могут лежать зап. части с одинаковыми номерами , но разными характеристиками..

  Вот тут Вы обобщаете. В Китае производят и оригинальные клапана в том числе, под маркой Денсо, и все равно они остаются китайскими,  высокого качества. Но есть и другие хорошие, и проверенные производители, где стабильно высокое качество и стабильные характеристики. Но тут дела религии в плане выбора производителя.
 
а может шток или корпус ? может промоина под "пластиной"? , а может перегретая проставка под распылителем?  или может "кривой" тест план и "врущий стенд"???

      Изношенный шток или корпус, перегретая проставка под распылитель(редкое явление) , вам дадут повышенную обратку, забитый фильтрик на входе будет резать подачи. Это конечно же все надо учитывать.
 По поводу кривизны тест планов и врущих стендов уже писал, лучший эталон, это заводская новая форсунка, с которой снимается тест план и таргет для кодирования. У большинства производителей альтернативного оборудования математика кодирования заложена в программном обеспечении.  Я использую оборудование Дизель ИЗИ. В нем помимо встроенных тест планов, есть возможность создания пользовательских, а также снятие таргета для кодирования. База данных проверенных, снятых с новой форсунки тест планов постепенно пополняется, и данные тест планы помечаются.
 
   Мы не проливаем каждую пластину отдельно, так как в этом нет необходимости, поскольку берем пластины разных видов, у одного проверенного временем производителя, со стабильными характеристиками и высоким качеством. Денсо несут постоянно, поэтому складской запас, держим не менее 500 пластин разных видов. Иногда при замене только одного распылителя, на неоригинальный,  форсунка начинает недоливать, или переливать при нормальной обратке. И в этом случае необходимо подобрать этому распылителю пару, подходящую по калибровке пластину, отличную от оригинальной по характеристикам. Владимир для этого пластины отдельно проливает, чтобы сделать выбор.
  У нас все проще, есть понимание на каких пластинах с разной маркировкой производительность форсунки больше или меньше. Например если в оригинале стоит пластина №6, и после замены распылителя замечен недолив, то ставим пластину №10 и получаем аналогичную  производительность на основных режимах, холостой же ход корректируется жесткостью пружины распылителя.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #148 : 25 Декабря 2019, 13:04:29 »
Avtomehanik.. а про токи че ничего не сказал)))

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #149 : 25 Декабря 2019, 13:09:04 »
Коллеги спасибо за то что просветили. Отдельное спасибо коллеги из соседнего города за краткий курс по ремонту форсунки.
Резюме-мы похоже или живем на разных планетах или разные денсы делаем))) В любом случае всем удачи и всех с новым годом))