Сильно большие скачки (по амплитуде сигналов) с ДПКВ. Когда дымит....и форма амплитуд тоже под вопросом.....
А значит очень вероятны пропуски регистрации кол-ва амплитуд. Амплитуду мы видим глазами на экране. А вот как зарегистрирует эту амплитуду ЭБУ, и сможет ли перевести её корректно в цифровой сигнал ---- вот это уже вопрос.
Вот как бы не было смешно, но мне кажется , что Уже прозвучала правильная причина дымления.
Вот смотрите, был такой ответ , от Женек138 на Дизелисте.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=17334.msg191716#msg191716"Это конечно глупо, но такое впечатление, что виноват тахометр. :-) :-) :-)"и был ответ Андрея
"до тахометра не дошли начали все повторно анализировать"шутки-шутками, но шёл сбой по счётчику оборотов кол-вала(даже было видно видео скачки-броскИ стрелки тахометра, при дымлении), а именно --- были сбои в подсчёте суммарного кол-ва импульсов от венца маховика.
Для расчёта сигналов открытия-закрытия клапана секции ПЛД необходимо наличие регистрации всех зубьев(в зоне работы конкретного цилиндра).....чтобы увязать положение профиля кулачка секции ПЛД- с моментом впрыска и кол-вом топлива...
Изначально Всё внимание диагностики было приковано к синхронизации (ДПКВ-ДПРВ).
А она как раз и была в норме.
Если маховик не меняли, то значит поставили другой ДПКВ.....и он начал считать все импульсы
Хоть и предыдущий датчик - был исправным и тоже был оригинальным...