любая бы проблема с проводами,отобразилась бы в ошибки,а их не было и нет
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время прикреплю мануал может пригодится кому
Добавлено спустя некоторое время продолжу...итак для поиска истины проверки начались с чистого листа,были сняты плд и перепроверены и отрегулированы,заменены распылители на форсунках,проверены ходы коромысел для исключения выявления люфтов по рв,горный тормоз отсутствует на этом двигателе.Многоканальным осликом замерена синхра,тк как заметили многие симптомы указывали на проблемы с моментом впрыска,пробовали в момент дымления отключать поочередно датчики кв и рв,пошли даже дальше,на задатчике рв на маркерном диске,изготовили овальные отверстия,чтобы двигать синхру,результат нулевой,любое отклонение вызывало сразу ошибку.Электрик снял полностью моторную косу с двигателя и всю распустил ее и о чудо нашли скрутки на датчике кв и рв,все перепаяли,поставили и результат нулевой
.Через отверстие датчика кв вычистили весь маховик и о чудо,в одном месте нашли поврежденное окно,видно что то пытались засунуть для стопорения кв,но увы это не явилось причиной,поврежденное место восстановили кусочком свинца.Микрометром проверили люфт вала привода плд и их вылет.Начали склонятся,что эбу в какой то момент дает паразитный импульс на плд,заменили эбу..результат нулевой,вырисовывалась картина,что проблема сидит в железе мотора и клиент начал вспоминать,вроде бы после ремонта дымить стал сильнее
,но верили только тому,что видели сами.Дым как на видео подталкивал к таким мыслям,клапана,пружины и тд.....согласовав с клиентом вскрыли мотор и обнаружили ,что выступание форсунок на задней гбц отличается от передней,точных данных по вылету нигде не нашел,половина клапанов была не герметична,половина пружин по длине не соответствовала заданным значениям,были ниже.Из шести поршней ни один не применялся на этом моторе,5 были одной модификации и один другой,офигевший клиент поехал разбираться с сервисами где делали мотор и гбц.В итоге для одинакового вылета форсунок были заменены все 6 стаканов,поставили оригинальные новые пружины,сделан ремонт гбцзаменена полностью поршневая группа,по факту очень редкая,ждали ее порядка трех недель,собрали двигатель ....и о чудо он заработал с характерным дафовским звуком и не дымил