надо заканчивать,а то в дерби дальше пойдем
после того,что в моторе ничего связанного с дымом не нашли,а сильно хотелось поверить в ослабленные пружины и неродные поршня,вернулись опять к опережению,обзвонив наших коллег,кто занимается эбу и пытаюсь понять цепочку формирования сигнала на опережение,стало понятно,что глубоко никто этим вопросом не занимался,да стоит входящий преобразователь в эбу ,что блоки старые и тд,а чего и сколько ему входящего надо,для формирования четкого сигнала,так ответ и не нашли.В начале решения проблем мы пробовали изменить синхру,но к ничему это не привело,угол не сместился,решили попробовать увеличить амплитуду датчика кв,изменив плоскость прилегания датчика на 1 мм,получили прирост в 2 вольта ,двигатель заработал без проблем,те в данном случае виной был большой воздушный зазор. Теперь возникает два вопроса,на которых пока нет ответа,почему эбу не хватало сигнала,на этой машине меняли 3 эбу,те причина не в них,маховик не бьет,датчики и проводка по нескольку раз перетрясана,как подсказали мотористы,у дафов были различные колокола на двигателе,опровергнуть или подтвердить я не могу и второй открытый вопрос,почему она дымила и с отключенным датчиком кв,только на рв? боги ремонта эбу на этот вопрос тоже ответить не могли
скорее всего первоначальный сигнал по любому поступал с датчика кв,а потом когда его отключали как то замещался с учетом искаженности,но это мои мысли
Как всегда правильный ответ выдал Сергей,а приз за волю к победе за Octanom и Дорожником,я думал они дожмут свои версии.
Добавлено спустя некоторое время Андрей задающий диск распредвала как устроен ?Это вырезанНые сектора или круглые отверстия в торце диска как на коленвале ?
сектора
Добавлено спустя некоторое время Андрей постоянно отсылает к вопросу викторины:
" итак вопрос, что было виной этому дыму?"
Первоначально следствие шло по пути что это был пропуск вспышки.Если не оно,то остается только дополнительный впрыск.
ну это следствие