Что-то Вы там в дебри залезаете!!!
Мне на Пежовском дизеле (Форд Скорпио0 2.5 Д).....
совсем не корректное сравнение.
Абсолютно разная кинематика передачи давления, "от кулачка р/в -на торец стержня клапана".
Добавлено спустя некоторое время Сколько допуск проседа от поверхности головки?
Не имея временно данных(я бы лично) - вначале измерил-бы выступание торца стержней, на остальных клапанах(в заведомо рабочих цил). И сравнить эти данные с неисправным цилиндром....
Добавлено спустя некоторое время 1....Нет компрессии в четвертом ....
2....Нет возможности проверить - распредвалы вмонтированы в крышку....
1...если считать, что 4-й это у маховика ---- тогда это самый "неудачный" цилиндр, в плане склонности к биению затылка кулачка......будут сказываться постоянные вертикальные знакопеременные колебания р\валов. Вызванные работой пары шестерён....
2....Как бы я поступил. Пробуйте проверить биение затылков кулачков, при снятой крышке-постели. На столе, "вверх ногами". Пантограф индикатора ИЧ зажать на корпус р/валов.
....Создайте принудительную нагрузку трением(зажмите струбциной выступающий носОк) на всас. р/вале. Симулируйте трение, Чтобы было трудно крутить оба р/вала....
....Крутите ключиком болт/звёздочку на выхл. р\вале. Можно даже крутить болт "туда-сюда" ....
....Проверяйте биение затылка кулачка. Думаю будете неприятно удивлены большими прыжками стрелки ИЧ.
Причины три:
а) ...прогиб р/валов по длине...
б)... опора длинного р/вала всего на три постели...
в) ...появившийся увеличенный зазор в паре "шейка р/в -отверстие постели"