Фиат добло мультиджет 1,3л. 2008г. Опелевский мотор. Троил, дымил белым (солярка), масло не ест, не сапунит. Нашел цилиндр, проверил форсунку - в порядке, померил компрессиию - ноль (мерил несколько раз 3 раза ноль, один раз ударил до 8 дальше тишина), по прибору, в соседнем 23. Тест, утечки из цилиндра показал норму. Думал на рокера впускных клапанов - тогда вроде логично.
Разобрал - из найденных дефектов только сломанный рокер одного выпускного клапана (16кл гидрокомпенсаторы). Т.е. один выпускной был всегда закрытый. Клапана не текут - проливал керосином. Гидрокомпенсаторы не заклинившие. "Гильза с хоном" без задиров, поршень не просевший.
Уважаемые мотористы прошу - объясните причину нулевой компрессии при при одном закрытом выпускном и тремя рабочими клапанами. Или я что-то упустил...
р.с. сильно не пинайте работа немного не по моему профилю, взялся больше ради интереса...