проверка безмензурочных стендов - серия № 2

  • 106 Ответов
  • 10950 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6825
  • 1100
    • Калининград
Цитировать
Откуда столько негатива к альтернативщикам?
лично вас я не имел ввиду,зачет вам,что откликнулись :) давно,когда вы еще не вышли на рынок оборудования,мы к примеру жарко спорили с представителем Ново Дитекса,что они меряют в своем оборудовании,бип или ток насыщения,тогда это было в новинку .....никто ничего не знал,так и сейчас,информация дает почву для размышлений,а за то ли я заплатил? ;)

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Будьте умнее- прислушайтесь к критике
Всегда слушаем, исправляем, добавляем новое. Данный случай не исключение

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
даже если это будет на платной основе,то только приветствуется,тк примеров когда производители оборудования,проявляют чудеса упертости предостаточно.....а признать косяки,для этого надо быть для начала мужиком
Андрей, если честно, до момента пока не прочитал твой ответ, о коммерции по этому поводу даже не задумывался. Но и сейчас меня это сильно не прельщает. Проанализирую состояние кодирования по Денсо у различных производителей - для меня этого вполне достаточно. Хотя создать программу, которая бы автоматизировало процесс анализа, проблем особых нет.
   Вот что, меня действительно очень бы интересовало - это посмотреть на корректность кодирования Денсо-пьезо, если оно у кого то есть или у кого то появится. Но интересует не для форсунок 2AD, а для других двигателей 1KD / 1GD / 2GD / 1VD. То есть определиться с перспективностью данного направления, стоит ли этим заниматься всерьез.

Добавлено спустя некоторое время 
Откуда столько негатива к альтернативщикам? Ведь одно общее дело делаем.
почему негатив то? Я не собирался заниматься коммерцией в этом направлении - передал эту возможность сделать производителям.

*

saab9-5

  • Гость
dieselirk, давайте будет откровенны. Удовлетворение вашего любопытства не входит в мои планы. А вот постановка вопроса Станиславом Ивановичем интересна и полезна. На это я бы подписался. Только надо четко определить цели. Пока он не ответил.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Володя- давай буду первым.

Вот четыре новые форсунки, хороше известные в европейской части, форд транзит НОВЫЕ.
Стенд О.С

На нижнем фото видно что форсунки новые, чтоб ни укого не возникла мысль что ктото кого то разводит.



Ниже на фото- справа код новых форсунок, слева код присвоенный стендом СR-Jet  для этих же форсунок.




Коментируй сам у меня слов нет.





« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 13:06:51 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
просмотрел первую форсунку. Это полный писец. Дай немного времени - проверю остальные и сделаю анализ полученных результатов.

Добавлено спустя некоторое время 
ниже будет таблица расхождения между оригинальными кодами с форсунок и кодами, полученными на указанном тобой стенде. Для каждой форсунки будет приведено по шесть точек кодирования, точнее отклонение в мс в каждой из шести точек.
форсунка 1:    31 / 55 / 34 / 0 / 8 / 49
форсунка 2:   2 / 44 / 39 / 16 / 1 / 46
форсунка 3:   19 / 57 / 37 / 11 / 8 / 39
форсунка 4:   14 / 51 / 40 / 8 / 5 / 36
   Просто балдею.  Стас, я даже не буду комментировать отклонения в параметрах между оригинальным кодом с форсунок и тем, что ты получил при кодировании этих самых форсунок. У меня просто улыбка до ушей возникает, когда я представляю как приходится тебе долбаться с отремонтированными тобой форсунками после того, как ты их поставишь на машину и пропишешь полученные тобой коды в блок управления двигателя.  :)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 14:20:21 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Володя дай не расхождение а
Новый код и сгенерированный код.

Пусть сами посмотрят как стебаются с нас производители...   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6825
  • 1100
    • Калининград
хочу заступится за Джет ,....все равно он самый лучший в своем классе :)

*

saab9-5

  • Гость
Станислав Иванович, я так понимаю, следующая распечатка - это Поток.  :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6825
  • 1100
    • Калининград
Станислав Иванович, я так понимаю, следующая распечатка - это Поток.  :)
молчи, в день по одному на расстрел водят :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя дай не расхождение а
Новый код и сгенерированный код.
Пусть сами посмотрят как стебаются с нас производители...
у тебя там цифры тяжеловато просматривались, но я по контрольной сумме проверился по каждому коду, вроде бы ошибок нет:
1 форсунка:
F00D09FCFF02FE0B
F0EED2DAFF0ACD2E
2 форсунка:
F0F3FAF4DFF1EECF
F0F5CECDEFF0C0D9
3 форсунка:
F0F702EDE7E5E60C
F0E4C9C8F2EDBFB5
4 форсунка:
F00004FDF40502F8
F0F2D1D5EC0ADE3E

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Не то,  дай время.  Чтоб стал понятен характер допусков кодирования новых форсунок и тех что присвоил джет.

Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович, я так понимаю, следующая распечатка - это Поток.  :)

Потоку от меня хват и  Сименса,  с Денсо пусть с нтми разбирается Дизлирк это его тема.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не то,  дай время.  Чтоб стал понятен характер допусков кодирования новых форсунок и тех что присвоил джет.
Стас, один раз сделаю, в следующих анализах эти цифры однозначно приводить не стану.
первая форсунка:
13 / 9 / -4 / -1 / 2 / -2
-18 / -46 / -38 / -1 / 10 / -51

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Только уточни что вверху разброс допусков по куду для новой форсунки, в низу разброс по коду присвоенному CR Jet.

*

saab9-5

  • Гость
Более информативно получается если на график положить.
А почему считаете что проблема не в гидравлике?