регулировка Delphi

  • 69 Ответов
  • 11999 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #15 : 16 Августа 2019, 16:51:56 »
Вы это зделаете? Я был на курсах Delphi
Если вы не поняли, то речь идет не о том, что я делаю, а что не делаю. Может я вообще хрустальным шаром вожу над капотом автомобиля и форсунки восстанавливаются. :) Мои действия с форсункой к реплике в ваш адрес не имеют никакого отношения.
Я говорю о вашей фразе "По оригиналным руководством по ремонту и тестирование на форсунке  НЕТ  НИКАКИХ регулировок." (с), что в корне неверно. Регулировки есть. Как минимум, одна, но есть. И ее я вам назвал.
Вы можете не выполнять те или иные действия прописанные Delphi - не разрезать,а откручивать гайку распылителя, не менять и не контролировать величину пина и т.д. Но говорить о том что "По оригиналным руководством по ремонту и тестирование на форсунке  НЕТ  НИКАКИХ регулировок." (с) с вашей стороны очень смело.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: регулировка Delphi
« Reply #16 : 16 Августа 2019, 16:57:45 »
А Delfi предлогает по номеру форсунок разные размеры пинов? Как Бош шайбы.

Добавлено спустя некоторое время 
Не ведите людей в соблуждение, или я чтото по русски не понимаю. Ниже текст с мануала

Пружина клапана и регулировочный штифт
Для обеспечения точной регулировки пружина и
штифт в корпусе форсунки спарены заводским
способом. Эти три детали не должны
разъединяться.
ОСТОРОЖНО
Устанавливайте только те же спаренные детали,
либо используйте новые согласно номенклатуре
форсунки, чтобы соблюсти калибровку 18 Н (DFI1.3/
DFI2.3), 22 Н (DFI1.4) или 28 Н/28,5 Н/29 Н (DFI1.5/
DFI2.5) с длиной L = 40 мкм.
В противном случае мы не можем гарантировать
правильную работу форсунки.
Если штифт был снят, установите его обратно в
специальное гнездо в корпусе форсунки. Если
штифт имеет асимметричную форму, расположите
его большим диаметром наружу (сторона
пружины).
ОСТОРОЖНО
Существует несколько классов штифтов и пружин.
Они не являются взаимозаменяемыми

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: регулировка Delphi
« Reply #17 : 16 Августа 2019, 17:04:40 »
... Я был на курсах Delphi
Яан, краткость не всегда сестра таланта, поскольку здесь надо было бы отметить, что ты был на курсах Делфай у производителя в Уорике (Warwick) в Англии, а то serega136 ещё раз тебя куда нибудь пошлёт, кроме Смоленска, или научит регулировать нерегулируемое ;)

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: регулировка Delphi
« Reply #18 : 16 Августа 2019, 17:07:44 »
Нет, регулировать можно, чтоб компенсироват кривое кодирование :), но это зделают прфесоналы. Пускай они иучят

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 752
  • 154
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: регулировка Delphi
« Reply #19 : 16 Августа 2019, 17:12:09 »
Да, но пружина имеет свойство садиться и ломаться... Недели 2 назад  была форсунка EMBR00002D со сломанной пружины в эл.магните. И что по-вашему теперь это на выброс? Новые пружины продаются также как и новые штифты разных размеров. Поменяна пружина, подобран штифт и клиент счастлив... машина умчалась.
 Bosch тоже не регламентирует ремонтировать пьезофорсунки, однако почему-то его никто не слушает 😁
Распылители на некоторые форсунки Delphi не поставляются, Однако их восстанавливают, клапан Делфи тоже не ремонтируется, но при соблюдении определенных обстоятельств износа этого клапана его тоже можно поправить и продлить жизнь. Конечно всё Это оговаривается изначально с клиентом поскольку ценники на новые хорошие запчасти Delphi оставляет желать лучшего. И не каждый готов выложить из кармана в районе 60.000 на новые форсунки, причём учитывая наводнение рынка подделками  ещё не факт что эти 60.000 будут ходить, а ремонт при должном опыте и умении всегда возможен Конечно только в случае если цель оправдывает средства

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #20 : 16 Августа 2019, 17:34:48 »
А Delfi предлогает по номеру форсунок разные размеры пинов? Как Бош шайбы.
Ок.  Ваши действия при непопадании в размер 40μm? Хотя, да... Вы же этого замера не делаете. Ну хотя бы чисто теоретически ответьте что нужно делать. Или про это на курсах Delphi умолчали?
Хотя даже в вашей цитате, вроде как из мануала Delphi, раздел, приведенный вами называется "Пружина клапана и регулировочный штифт". Он и в англоверсии называется так же "Сalibration pin". Откуда взялось слово "регулировочный"?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 18:51:37 от dieselirk »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 923
  • 89
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: регулировка Delphi
« Reply #21 : 16 Августа 2019, 17:41:04 »
Для кодирования данной форсунки необходимо использовать тестплан отмеченный оранжевым цветом
Ну вот.Все же на месте.
был на курсах Делфай у производителя в Уорике (Warwick) в Англии.
И что это меняет?Коллега закончил курсы в Смоленске по пьезо.Дома как ни крутит не выходит,начал задавать вопросы.Ответ-на курсах надо меньше пи@деть по телефону и ковырятся в носу ;DХотя на фотках видно как сидит и впитывает информацию...... Может как раз такой случай :)
 

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #22 : 16 Августа 2019, 17:41:29 »
Нет, регулировать можно, чтоб компенсироват кривое кодирование :), но это зделают прфесоналы. Пускай они иучят
Для кодирования форсунку нужно как минимум поставить на стенд. Процедура замера этого размера (прошу прощения за тавтологию) производится еще на этапе сборке. Т.е. до стенда. Поэтому ваша попытка уязвить кривым кодированием и необходимостью его компенсировать а так же недостатком профессионализма как то не в тему.
До кодирования форсунку еще нужно правильно собрать. И мы пока что обсуждаем только этот этап.
О кодировании поговорим в другой раз или в другой теме, если вам это будет угодно.

*

тубабу

  • Гость
Re: регулировка Delphi
« Reply #23 : 16 Августа 2019, 17:47:48 »
Поменяна пружина, подобран штифт
Артем правильно будет пружина и штифт, в некоторых случаях пружины.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #24 : 16 Августа 2019, 17:53:13 »
Артем правильно будет пружина и штифт, в некоторых случаях пружины.
Новая пружина,новый пин.... Не выходит размер 40μm. Действия топливщика в этом случае, по мнению Delphi?
И второй вопрос - почему данная деталь называется "сalibration pin", т.е. регулировочный штифт?
Вроде несложные вопросы?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: регулировка Delphi
« Reply #25 : 16 Августа 2019, 17:55:22 »
Ок.  Ваши действия при непопадании в размер 40μm? Хотя, да... Вы же этого замера не делаете. Ну хотя бы чисто теоретически ответьте что нужно делать. Или про это на курсах Delphi умолчали?
Хотя даже в вашей цитате, вроде как из мануала Delphi, раздел, приведенный вами называется "Пружина клапана и регулировочный штифт". Он и в англоверсии называется так же "Сalibration pin". Откуда взялось слово "регулировочный"?

  Понедельник отвечу. Уеду в деревне "тараканов убивть" :)
https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=714

там интерена нет.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: регулировка Delphi
« Reply #26 : 16 Августа 2019, 17:58:56 »
...И что это меняет?
Меняет это многое. Во всяком случае можно задавать вопросы производителю ТА и получать весьма конкретные ответы на вопросы. Но кому это я возражаю? :D Судя по Вашей активности в теме Делфай, Вы в ней весьма опытный и знающий чел ;), наверное знаете даже зачем гайку распылителя надо резать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка Delphi
« Reply #27 : 16 Августа 2019, 18:49:26 »
Новая пружина,новый пин.... Не выходит размер 40μm. Действия топливщика в этом случае, по мнению Delphi?
И второй вопрос - почему данная деталь называется "сalibration pin", т.е. регулировочный штифт?
Вроде несложные вопросы?
вы правильно рассуждаете, но только немного в сторону отошли. Этот штифт не для регулировки, а просто для того, чтобы выставить параметры настройки, которые соответствуют корректной гидравлической характеристике форсунки. То есть, при оригинальных запчастях, если вы выставите заданный размер, то однозначно должны получить характеристику, улаживающуюся в определенный диапазон, который будет соответствовать диапазону кодирования форсунки.
   Вы можете влиять этими регулировками на характеристики подач, но потребности в этом нет при оригинальных запчастях. При неоригинальны запчастях, где уверенность в том что подобной регулировкой сможете "загнать" характеристики в необходимый вам диапазон кодирования, особенно для C3i ? Не оспариваю того, что это можно сделать при определенном уровне квалификации, сам "баловался" различными вариантами регулировок и получалось. Но когда поработал определенное время - стало лень. Даже не лень, а просто жалко время, Никита здесь уже писал про это. Когда работы нет, времени полно - да, можно заниматься подобным. Когда загрузка большая - не столько свое время жалко, сколько то, что стенд занят и на нем нет возможности работать с другими форсунками. Просто понимаешь, что реально можно заработать больше без этих экспериментов.

Добавлено спустя некоторое время 
и с цитированием поосторожней, я вам сократил одно из них.
Александр Юрьевич увидит - мало не покажется.   :)

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, регулировать можно, чтоб компенсироват кривое кодирование :), но это зделают прфесоналы. Пускай они иучят
компенсируют не кривое кодирование, а износные процессы в форсунке, установку б\ушного распылителя, неоригинальных запчастей и т.д. Можно, но достаточно сложно и не всегда эффективно.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 19:00:20 от dieselirk »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #28 : 16 Августа 2019, 19:06:53 »
вы правильно рассуждаете, но только немного в сторону отошли.
Вы верно процитировали вопросы, ответы на которые я хотел услышать от jaansu, но так же как и он скатились в кодирование. Т.е. к работе на стенде. Давайте остановимся на этапе сборке, и только на нем... и попробуем понять что нужно сделать топливщику, если при новой пружине и пине размер 40 микрон не достигается.
А стенд... кодирование... возможность вытягивания наливов в зону кодирования... оставим на потом.
Цитировать
с цитированием поосторожней, я вам сократил одно из них.
Да, спасибо. Увлекся. :)
Цитировать
компенсируют не кривое кодирование, а износные процессы в форсунке, установку б\ушного распылителя, неоригинальных запчастей и т.д. Можно, но достаточно сложно и не всегда эффективно.
Не думаю что Delphi, назвав данную деталь "calibration pin" (регулировочный штифт) расчитывали на те вещи, о которых вы говорите. Проще было бы - не выходят наливы - поменяйте распылитель на новый. Не выходит все равно - установите новый инжектор. О неоригинальных зап.частях в случае с Delphi речь вообще не идет. Ну не стали бы они закладывать возможность регулировки в расчете на неоригинал. Они что враги сами себе?
Но тем не менее деталь в своем названии имеет слово "регулировочный". :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка Delphi
« Reply #29 : 16 Августа 2019, 19:36:57 »
. Проще было бы - не выходят наливы - поменяйте распылитель на новый. Не выходит все равно - установите новый инжектор. О неоригинальных зап.частях в случае с Delphi речь вообще не идет. Ну не стали бы они закладывать возможность регулировки в расчете на неоригинал. Они что враги сами себе?
Но тем не менее деталь в своем названии имеет слово "регулировочный". :)
да нет у них этого: не выходят наливы - поменяйте распылитель, не выходят снова - поменяйте другое. Замена всего и сразу.
Про подрегулировку: понималось, что необходимость в этом возникает при работе с неоригиналом и при других перечисленных вариантах.
Название: потому что происходит разовая регулировка при сборке. Реальные проблемы начинаются тогда, когда кто-то собирает не из того, что должно быть, а из того, что под рукой и пытается при этом регулировать, да еще под "укороченные" тест-планы. Вот тогда следующему за ним специалисту, который начинает перебирать после этого форсунки, обеспечен "траходром" по полной.