Новая пружина,новый пин.... Не выходит размер 40μm. Действия топливщика в этом случае, по мнению Delphi?
И второй вопрос - почему данная деталь называется "сalibration pin", т.е. регулировочный штифт?
Вроде несложные вопросы?
вы правильно рассуждаете, но только немного в сторону отошли. Этот штифт не для регулировки, а просто для того, чтобы выставить параметры настройки, которые соответствуют корректной гидравлической характеристике форсунки. То есть, при оригинальных запчастях, если вы выставите заданный размер, то однозначно должны получить характеристику, улаживающуюся в определенный диапазон, который будет соответствовать диапазону кодирования форсунки.
Вы можете влиять этими регулировками на характеристики подач, но потребности в этом нет при оригинальных запчастях. При неоригинальны запчастях, где уверенность в том что подобной регулировкой сможете "загнать" характеристики в необходимый вам диапазон кодирования, особенно для C3i ? Не оспариваю того, что это можно сделать при определенном уровне квалификации, сам "баловался" различными вариантами регулировок и получалось. Но когда поработал определенное время - стало лень. Даже не лень, а просто жалко время, Никита здесь уже писал про это. Когда работы нет, времени полно - да, можно заниматься подобным. Когда загрузка большая - не столько свое время жалко, сколько то, что стенд занят и на нем нет возможности работать с другими форсунками. Просто понимаешь, что реально можно заработать больше без этих экспериментов.
Добавлено спустя некоторое время и с цитированием поосторожней, я вам сократил одно из них.
Александр Юрьевич увидит - мало не покажется.

Добавлено спустя некоторое время Нет, регулировать можно, чтоб компенсироват кривое кодирование
, но это зделают прфесоналы. Пускай они иучят
компенсируют не кривое кодирование, а износные процессы в форсунке, установку б\ушного распылителя, неоригинальных запчастей и т.д. Можно, но достаточно сложно и не всегда эффективно.