[img][img][img]Приветствую всех форумчан. Занимаюсь топливным делом недавно, так что особо не ругайтесь. На днях делал санёнг, форсунка EJBR02601Z. С дэльфи работал первый раз. Две форсунки лили в обратку, и движок работал в аварийном режиме. После замены распылителя и клапана, наливы по обратке в норме, но VL занижен, а VE выше нормы. Запчасти-братский китай (ERIKS) Работаю на ки 157.11м, блок Поток CR-2. Проверяю регулярно тестовой форсункой.Установил как есть. Динамика появилась, все довольны, но вопросы остались. Регулировать форсунку нечем, разве что притирать и шлифовать. В чём может быть причина? В запчастях, в некорректном тест плане, в корявых руках мастера? Или дэльфи допускает такие отклонения?