регулировка Delphi

  • 69 Ответов
  • 12004 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: регулировка Delphi
« Reply #30 : 16 Августа 2019, 19:52:32 »
Действия топливщика в этом случае, по мнению Delphi?
И второй вопрос - почему данная деталь называется "сalibration pin", т.е. регулировочный штифт?
Вроде несложные вопросы?
Сергей мне глубоко наплевать что там и как называется, не знаю что вы регулируете в делфи. Все очень просто собрал на новых запчастях, поставил на стенд, не всегда меняются пружина и пин, все остальное сделает стенд. И при этом нет желания разбираться что и рак написано и почему именно так, а не как то по другому.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #31 : 16 Августа 2019, 20:14:07 »
происходит разовая регулировка при сборке.
Полностью согласен. Регулировка производится только на этапе сборки.
Хотя jaansu и доказывает обратное, но с этим я категорически не согласен.
По оригиналным руководством по ремонту и тестирование на форсунке  НЕТ  НИКАКИХ регулировок.
с чего собственно и начался диалог с ним.  Под это дело он даже подтянул как аргумент и свое обучение в Англии и продолжает упорствовать в своем мнении.

Добавлено спустя некоторое время 
Сергей мне глубоко наплевать что там и как называется, не знаю что вы регулируете в делфи. Все очень просто собрал на новых запчастях, поставил на стенд, не всегда меняются пружина и пин, все остальное сделает стенд. И при этом нет желания разбираться что и рак написано и почему именно так, а не как то по другому.
Да это все понятно. Я тоже далеко не все и не так  делаю так как предписывает производитель. Хоть Bosch, хоть Delphi. Но в данном случае речь идет об официальной технологии. А конкретно - об этапе сборки.
Я ведь ничего не говорю о том что, например, гайка на этой форсунке разовая, даже не потому, что резьба тянется или что то другое, а по той банальной причине что второй раз ее установить физически невозможно, т.к. по оф. технологии она (гайка) срезается с корпуса инжектора.
Пусть ты что то не делаешь, но как минимум знать, как это делается по оф. технологии знать обязан. Тем более после обучения "на курсах Делфай у производителя в Уорике (Warwick) в Англии".
Не согласен?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 20:26:08 от serega136 »

*

тубабу

  • Гость
Re: регулировка Delphi
« Reply #32 : 16 Августа 2019, 21:37:40 »
Согласен только потому что знаю как оно по технологии, бывает не всегда придерживаемся, но рассказывать что это "правильно" не нужно

*

vladkom26

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополье
Re: регулировка Delphi
« Reply #33 : 16 Августа 2019, 22:51:18 »
Я повторюсь, нет у меня кодирования, кручу на колбах. А в потоке ребята заложили 3 варианта тестов. Первый я выложил, второй для кодировки на FM(у меня отсутствующем), третий я сейчас выложу, но это тест с другой форсунки. Поиграться с форсункой,особо не получилось, так как владелец стоял за спиной, и как обычно очень торопился.(только ни надо флуда типа спешка нужна при ловле...и тд. всем и так понятно.) Выходит, что без кодирования ничего не получится? Но ведь машина вышла из аварийного режима, мало того даже без прописки старого кода, как делают у нас многие. Могут ли такие наливы навредить авто, или компьютер справится?
PS. на коротком отчёте обратка 2.8, небольшая очепятка, а ручкой-эксперименты.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: регулировка Delphi
« Reply #34 : 16 Августа 2019, 23:54:40 »
Я повторюсь, нет у меня кодирования, кручу на колбах....., мало того даже без прописки старого кода,
Могут ли такие наливы навредить авто, или компьютер справится?

Мне одному кажется что при такой постановке вопроса стенд лишний в этом списке.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #35 : 17 Августа 2019, 00:03:26 »
Я повторюсь, нет у меня кодирования, кручу на колбах.
Вы спрашиваете о причине. У вас "букет" причин.
1. Неоригинальные запчасти от которых можно ожидать чего угодно. Как положительного результата, так и отрицательного.
2. Наверняка нарушение технологии сборки. Вряд ли вы резали гайку и замеряли размер о котором шла речь в теме. Это не потому что так нужно. Надеюсь хоть гайку распылителя затягивали при помощи динамометрического ключа. Или тоже "нет"? Сразу оговорюсь - в большинстве случаев форсунки проходят стенд и работают и без этого. Но знать и при необходимости или возникших вопросах, вы как минимум должны понимать где могут скрываться "косяки" сборки..
3. Нарушение процедуры проверки на стенде. Достаточно посмотреть на показания температуры что бы понять это.
4. Непонимание смысла установки форсунки Delphi на стенд. Наверное я сейчас скажу крамольную вещь, но тест-плана на инжектора Delphi в классическом виде (как для Bosch) не существует. Ниже поясню что имеется ввиду. Существует сбор информации стендом информации о наливах  в разных точках (кол-во которых может варьироваться от 150 до 300) при разных давлениях и сравнении собранной информации с информацией, снятой с контрольной (эталонной/новой) форсунки. Для этого оф. сервисы с определенной периодичностью прокатывают на стенде новые изделия. На основании разницы (при условии что она находится в поле допуска) между фактическими наливами и наливами, хранящимися в стенде формируется код.
Поэтому я и написал что "тест-плана на инжектора Delphi в классическом виде (как для Bosch) не существует." Единственным критерием 100% работоспособности форсунки является присвоение ей кода стендом. Получен код - на машину. Нет - ищем проблему. Как это все сделать не имея безмензурочной системы измерения я не знаю.
В вашем случае стенд может только помочь увидеть заклинившую форсунку вы ставите на автомобиль или нет.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2019, 00:15:58 от serega136 »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 923
  • 89
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: регулировка Delphi
« Reply #36 : 17 Августа 2019, 00:52:52 »
Судя по Вашей активности в теме Делфай, Вы в ней весьма опытный и знающий чел ;), наверное знаете даже зачем гайку распылителя надо резать.
Придется Вас огорчить.Вы не внимательны,потому как помимо темы Делфи участвую еще в паре-тройке действительно интересующих.
Про гайку скажу так-Делфи переживает за поверхность корпус-клапан,потому жертвует гайкой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка Delphi
« Reply #37 : 17 Августа 2019, 07:48:53 »
Мне одному кажется что при такой постановке вопроса стенд лишний в этом списке.
мне кажется, что он будет лишним и при таких тест-планах, если кодирование все равно не используется.

Добавлено спустя некоторое время 
Существует сбор информации стендом информации о наливах  в разных точках (кол-во которых может варьироваться от 150 до 300) при разных давлениях и сравнении собранной информации с информацией, снятой с контрольной (эталонной/новой) форсунки. Для этого оф. сервисы с определенной периодичностью прокатывают на стенде новые изделия. На основании разницы (при условии что она находится в поле допуска) между фактическими наливами и наливами, хранящимися в стенде формируется код.
в данном случае формируется не код, а таргет.

*

vladkom26

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополье
Re: регулировка Delphi
« Reply #38 : 17 Августа 2019, 08:10:44 »
Так я и не скрывал, что знаний, мягко говоря, маловато. Потому и задаю такие вопросы. Благодарю всех участников. Отдельная благодарность Артёму(ARTImen) за телефонную консультацию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: регулировка Delphi
« Reply #39 : 17 Августа 2019, 08:36:23 »
Так я и не скрывал, что знаний, мягко говоря, маловато. Потому и задаю такие вопросы. Благодарю всех участников. Отдельная благодарность Артёму(ARTImen) за телефонную консультацию.
ну теперь клиент будет довольный :), а вдруг он ненароком, тоже ролики на ютубе смотрит и спросит, дружище, а ,что у меня там с MDP ?? что говорить будем?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: регулировка Delphi
« Reply #40 : 17 Августа 2019, 08:55:20 »
Для кодирования данной форсунки необходимо использовать тестплан отмеченный оранжевым цветом

У меня не открыто кодирование Делфи.
Но любопытство не порок... Вы не используете, вернее так несколько лет обещаете дооснастить стенд датчиком начала впрыска, но так дальше обещаний дело не сдвигается.
Вы считаете что можно говорить о полноценном коде делфи без использования данных с датчика МDР.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: регулировка Delphi
« Reply #41 : 17 Августа 2019, 11:24:00 »
..Вы считаете что можно говорить о полноценном коде делфи без использования данных с датчика МDР.
В своё время я задавал этот вопрос производителям ПОТОКа, но получил уверенный ответ, что датчик отзыва совсем не обязателен. А на вытекающий из этого момента дополнительный вопрос: " А как же система сможет определить, что форсунка начала работать без пропусков, для точного определения точки MDP?" получил уверенный ответ, что это всё ерунда и у них код формируется вполне "кодистый". Больше вопросов и не возникало. Добавлю IMHO, дабы не вызывать ненужных споров и возражений: на мой незамысловатый взгляд, любое отклонение от технологии ремонта, использовании неоригинальных запчастей и характеризации форсунки на стенде приводит к катастрофическому сокращению ресурса отремонтированной форсунки, а неправильно сформированная характеристика, несмотря на внушительную гибкость адаптаций системы Делфай, приводит к возникновению проблем с самим двигателем, если не сразу, то постепенно. Конечно же, это всё касается главным образом клиента, поскольку это он диктует некие свои "хотелки" и платит свои деньги и это его машина и его проблемы в будущем. Но и от нас зависит соглашаться, или не соглашаться на заведомо ущербные условия ремонта, дабы потом не оказаться крайними и не потерять не только этого клиента, но и многих других в будущем. Как-то так...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 752
  • 154
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: регулировка Delphi
« Reply #42 : 17 Августа 2019, 11:48:38 »
Согласен. Иной раз проще отказаться от ремонта, чем потом выслушивать и еще переделывать как надо за просто так...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: регулировка Delphi
« Reply #43 : 17 Августа 2019, 15:11:33 »
.... что это всё ерунда и у них код формируется вполне "кодистый". Больше вопросов и не возникало...

Что называется ВЫНУДИЛИ  с вами согластися. Обшался с Гавритовым неоднократно, хотя лично не знаком. Вызывал очень позитивное впечатление. Меня после того как я имею практически полный иконостас по дилерам и по альернативе чем либо удивить трудно.
Естесивенно все альтернативщики любят утверждать что все они давно превзошли  815 и ламповый CRi PC, но Гавритову я как то верил.
 И когда он сказал что они 1-1 взяли сигнал хатриджа авторизованый под VDO и проверка сименса у них просто не вызывает сомнений я решил (поток у меня был для других целей)почему не открыть кодирование сименс на потоке. Тем более уверенность Гавритова внушала доверие.
Знаете что во мне обычно вызывает бурю недовольствия, причем ели сдерживаемого.
Поток продал как вариант 500 приставок, я надеюсь что обратная связь должна работать в конце концов,
Я беру открываю сименс в надежде что хотябы детские болезни выгребли, а в результате вижу те же яйца, только в профиль и ответ Гавритова - все преиензии к хатриджу у нас сигнал точная копия.

Как мне это все знакомо, совсем нелавно проходил это с  Ляпуном, тот  тоже давлавал вказивки инденерам Боша чтоб там подстроили обратки  815 по 120 серии  под показания  СR Jet, теперь Гавритов во всем винит Хатридж...
В результате и концовки однотипные , Ляпун так и не признал косяки Jeta, а через полгода выпустил платное обновления в которых все косяки на которые я заострял вниание устранены.
Гавритов тоже особым тактом не отличился, я не знал что у них дилер отвечает за претензии клиетов.
Естественно когда я начал предявлять претензии Гавритову, а приставку мне продал Механ он дал Механу команду заткнуть Стаса и Мезан не отличаясь осбым тактом решил что вонючие не стиранные носки заткнут рот Стаса  как нельзя лучше, что в общем  с успехом и произошло...

Я заткнулся , но господа потоковцы результ где, не вы ли отрапортовали чо вам 15 минут понадобилоось на решение вопроса, прошла нелеля дальше что...
Или вам приятней и Стаса выставить  дураком  и косяки поправить. Если первое меня мало волнует, у меня и без вас проблем хватает, то наберитесь смелости, маякните хотябы за второе, иначе как то совсем по свински получается.

Добавлено спустя некоторое время 
К чему я написал этот опус, как вариант 500человек на стенлах поток кодируьт форсунки Делфи и всх все устраивает, и тут прявляется человек который иет непосрелственное отношение к Делфи в России  и залает вопрос Ка..ак...
 Как можно проводить кодирование не имея всей иформации. И здесь вылазит  самый главный ворос - если 500 человек это устраивает то какое отношение делфи вообще имеет к кодированию одноименных форсунок, не может 500 человек ошибаися и все тут.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2019, 15:54:11 от STAS58 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: регулировка Delphi
« Reply #44 : 18 Августа 2019, 08:43:24 »
Приоткрою страшную тайну
код состоит из 3 частей.
Часть первая описывает подачи и формируется по подачам, именно среди этих параметров и присутствует MDP - Minimum Drive Pulse или минимальный управляющий сигнал при котором есть впрыск.
Часть вторая - Response Time - время отклика,  тут как раз и применятеся датчик. Параметр показывает какое время проходит от момента подачи управляющего сигнала до момента начала впрыска физически. По факту это фазировка. Прикидывал диапазон на высоких оборотах примерно пол градуса, и с падением оборотов это значение падает, на хх примерно 0.1 градус. На рядных насосах сколько допуск на фазировку ??? А на распределительных ?
Третья часть служебная информация , типа индентификаторов кода или контрольных сумм

По факту форсунка сделанная с датчиком отклика будет работать незначительно лучше форсунки которой код присваивали без датчика при условии что форсунка находится на КРАЮ ДОПУСКА по времени отклика, так как в коде все прописывают середину если не имеют физических значений или параметров из старого кода