тут все просто. откатываем форсунку у всех, все результаты на форум, и 95% не у кого новые форсунки не пройдут))
немного не так. Если диапазон тест-плана завышен - запросто проставит галочки даже при косячных форсунка, а не то, что при новых.
Подобное же, если форсунка сама в середине диапазоне или на краю от косяка тест-плана.
И точно также может браковать новые, опять же при кривом тест-плане или сигнале.
Добавлено спустя некоторое время я думаю стоит привезти "точно косячные " которые не работали на машине, но прошли стендовую проверку в Москву на выставку! Тогда и в самом деле на выставке будет интересно! 
ну это будет это совсем закидон со стороны стенда. Хотя, попробуйте это сделать, но только требуйте, чтобы проверку осуществляли без предварительной проверки по электрическим параметрам. Но не забывайте, что прежде чем везти такую форсунку, вам по меньшей мере нужно перепровериться, что причина того, что ваш цилиндр не работал - конкретно в форсунке.
В реальности стенд должен определять не это, а отклонения от номинала, когда проявления дефекта не настолько большие, что имеется уже полный отказ форсунки. В противном случае - это говорит о недостаточной информативности стенда.
Добавлено спустя некоторое время Тогда и в самом деле на выставке будет интересно! 
сейчас подумал, что вас производители будут заносить в "черный" список еще до выставки.

Шучу.