Стас, ты ожидал другого результата?

То, что напишу ниже, затрагивает не только проблемы Симменса, но и всех остальных производителей топливных систем.
Практически ни один альтернативный производитель не создает свои тест-планы, все они передраны. При таком раскладе как вообще можно говорить о корректности и точности измерений, если гидравлика стендов все равно не соотвествует оригинальному оборудованию. Да, можно приблизиться к какому то определенному уровню, но опять же только для определенного типа форсунок конкретного производителя. Для других форсунок даже этого производителя однозначно будут отклонения от тест-планов, не говоря уже о форсунках другого производителя.
Сразу уточняю, что под гидравликой понимается не только какие насосы, трубки высокого давления, рейлы и регуляторы будут установлены на вашем стенде. Под этим понимается гораздо более широкий спектр оснастки.
Единственное, более менее корректное решение - это создание таргетов для каждой форсунки каждого производителя. Однако, таргетирование - это, к сожалению, не панацея.
Даже если будет создано таргетирование и пользователи создадут для каждого номера форсунки свои собственные таргеты, причем с новых оригинальных форсунок, следующее, с чем они однозначно столкнутся - будет нестабильность параметров (скачки подач), причем на некоторых режимах и некоторых величинах подач это будет проявляться очень даже существенно. И бороться с этим будет крайне проблематично: потребуются существенные модернизации на физическом уровне (изменение конструкции стенда) или на программном (запрещение на определенные диапазоны тестирования или изменение режимов тестирования).
Следующее, с чем точно также столкнутся пользователи или производители стендов - проблемы с тестированием отклонений параметров форсунок на этапе до их основного тестирования на стенде, то есть определение отклонений электрических параметров форсунок. В противном случае, форсунки могут проходить тестирование на стенде и даже будут получать хорошие параметры подач при тестировании, а работать эти форсунки на машине не будут. А уж с теми китайскими "запчастями", которые сейчас в огромном количестве нам предоставляет торговля - это будет достаточно частым явлением.
Симменсом почти не занимаюсь, но у меня ОЧЕНЬ серьезные подозрения, что в реальности ситуация не настолько радужная, как пытаются ее описать альтернативные производители, когда пишут, что их стенды спокойно тестируют эти форсунки и можно запросто их ремонтировать.