Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.

  • 82 Ответов
  • 13513 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на Потоке. Пока пробовал с бошевским сигналом, но это однозначно не корректно. У тебя на 815-ом, скорее всего, та же ситуация, поэтому Рефдате и пришлось подстраиваться под то, что имеется. Как появятся новые форсунки - попробую с сигналом Сименс. Сомневаюсь, что это полностью решит проблему, но надеюсь, что все же уменьшит имеющиеся недостатки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
на Потоке. Пока пробовал с бошевским сигналом, но это однозначно не корректно.

Ты измерения пьезоэлемента денсо проводил. Сопротивление. Емкость.

В таком солчае нужно не ждать, а взять несколько форсунок на разборке и окончательно разобратся.


« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 09:44:50 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ты измерения пьезоэлемента денсо проводил. Сопротивление. Емкость.
это уже проведено. Более того, отлавливаем проблемные форсунки еще до постановки на стенд. Бывают случаи, когда выявляем подозрительные форсунки, устанавливаем их на стенд, а она вроде бы работает и параметры относительно нормальные. Предупреждаем клиента, что нужно менять, он не хочет. Ставим на машину, двигатель работает. Через несколько дней клиент приезжает снова - все, привет, отцвела капуста. Приходится все таки менять эту форсунку. Я же писал тебе, что у меня этим дочка занимается, у нее тема диплома при защите магистратуры была как раз по пьезо-форсункам и влиянию разных факторов на ресурс.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Да авторизованный ремонт (если ест) по форсункам сименс бока будеть не полныи, на сколько нет доступно пиезо элемента. Но методика, как выйти из положения ест. Как регулироват и как проверит форсунки сиеменс. 12.08-13.08 проводитса первые курсе в Эстоний. При подготовке курсам перепроверили 7 новых форсунок VW ...227В . Интересно что 2 из них силно разлечилис по ходу клапана и не прошли тест. Подачи занженные.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
При подготовке курсам перепроверили 7 новых форсунок VW ...227В . Интересно что 2 из них силно разлечилис по ходу клапана и не прошли тест. Подачи занженные.

Можешь это как то обьтяснить.  Это что заводские настройки кривые или ваше оборудование их криво видит, на машине такие форсунки как правило работают без проблем.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Интересно что 2 из них силно разлечилис по ходу клапана и не прошли тест. Подачи занженные.
Ян, я тоже видел, как один стенд "разлечил" из десяти новых денсовских форсунок шесть. :-)
Хорошо хоть после повторной проверки на моем стенде они все снова "чудесным образом" "вылечились". :-)   А то продавцы этих форсунок (одна достаточно мощная торговая компания) собрались подавать иски к дистрибьютеру Денсо в России.
   Чтобы не возникло очередных обвинений в нападках - это был не ваш стенд. Называть его не стану.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Можешь это как то обьтяснить.  Это что заводские настройки кривые или ваше оборудование их криво видит, на машине такие форсунки как правило работают без проблем.

Обяснит легще чем понят. Приведу пример. Когда я свои сервис поднял в Эстоний привезли в ремонт форсунки сумминс. Я их зделал. Чересь неделю приходи клиент обратно. У него в руках 6 форсунок оригинальном упаковке,  ипросит их проверит. Я спрашиваю зачем. Ответ от него . Вот стаил Ваши машина работает идеално, даже не слышно, но с этими оригиналными постоянно проблемы. Оказывалса Сумминс прдстовител в Эстонии. Перепооверил , они все были приделами тестплана
Да, они работают на машине, но Вы же сами водите тему что ремонт сименса это "космическая наука" , и у всех всё криво.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
но Вы же сами водите тему что ремонт сименса это "космическая наука" , и у всех всё криво.
предполагаю, что если бы не было "криво", ремонт Сименса действительно стал бы намного проще.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Ян,вы говорите, что форсунки с конвейера завода "косячные" ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
при такой кривизне тест-планов и сигнала ремонт форсунок действительно может превратиться в "космические технологии".

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
при такой кривизне тест-планов и сигнала ремонт форсунок действительно может превратиться в "космические технологии".

А какие тестпланы не кривые? и как вы сами работате с Сименсом?

Ян,вы говорите, что форсунки с конвейера завода "косячные" ?


Прямо так не сказал. Я провёл опыт по Бош. и с новыми форсунками сименс тоже было не понятка, но вчера видел при измерение зазоров или хода клапана не обычно болшой разброс.

Добавлено спустя некоторое время 
мэжду новыми форсунками

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
и с новыми форсунками сименс тоже было не понятка, но вчера видел при измерение зазоров или хода клапана не обычно болшой разброс.
мэжду новыми форсунками
Ян, а ты не пытался задать себе крамольный вопрос: может быть проблема не в дефекте новых форсунок, а в некорректном методе или методики измерения?
В переводе на бытовой уровень: может быть проблема тесных ботинок не в том, что их пошили криво, а в том, что перед покупкой ноги измерили не тем метром?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
В 100% непогрешимость новых форсунок и дилерского обрудования свято верит только тот, кто на нем не работал. Всегда приходится в голове держать  что новые форсунки и авторизированное оборудование делали такие же люди как и мы.
Недавний пример. Кодирую подряд 6 новых форсунок - код получается полный бред от выбитого на форсунках.
Так что здоровый скепсис должен присутствовать всегда. Но без фанатизма ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
я где то это слышал ;D ;D,что стенды Боша и Харта люто пистят)) ,но,чтобы оригинал форсы пачками были кривыми,что то новое.....остановите Землю,я сойду :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В 100% непогрешимость новых форсунок и дилерского обрудования свято верит только тот, кто на нем не работал. Всегда приходится в голове держать  что новые форсунки и авторизированное оборудование делали такие же люди как и мы.
через меня прошли сотни новых форсунок Денсо, но прямого брака я пока не встречал. Было две форсунки, не совсем понравились, но эти коробки были вскрыты. Сразу уточню - все эти форсунки шли из проверенных источников.
   А вот китайских подделок в последнее время тоже насмотрелся вдоволь.
Так что гнать волну на оригинал не стоит и уж тем более в попытке прикрыть подобными рассказами косяки неавторизованного.

Добавлено спустя некоторое время 
Недавний пример. Кодирую подряд 6 новых форсунок - код получается полный бред от выбитого на форсунках.
Александр, а ты подделку от оригинала способен отличить? Или может быть причина все же была в оборудовании?