Ой, как все хитро .....
Вот как было бы приятно, если бы Вы написали ХХ=800 об/мин, измерено механическим тахометром. Давление масла, измеренное дублирующим механическим манометром, совпадает с значениями на "показометре". Я понимаю, когда два профессионала, давно знающие друг друга и понимающие друг друга с полуслова так писали... В других случаях всегда есть некие сомнения, особенно когда обсуждаются такие не сложные вопросы. Оперирование понятиями выше/ниже среднего деления вносит только путаницу, поскольку приборы на торпеде чрезывчайно приблизительны, а их показания могут зависеть от окисления разъемов на датчиках, или качества "массы" на комбинации приборов, или от состояния генератора! Поэтому если любите возиться сами, то в магазин или к друзьям за манометром, тахометром и термопарой и все измеренные значения в студию! если хотите отдать это другим - пожалуйста. VM моторами в Питере, кроме нас и на Блюхера, уже никто, пожалуй, больше не занимается. По крайней мере мне так кажется.
VM моторы очень долговечны в части группы КШМ. Заниматься проблемой низкого давления масла приходится очень, очень редко. Так что Ваш случай надо внимательно дефектовать, возможно, мигание лампочки и поведение стрелки является неким вторичным признаком.