До тошноты знакомая картина. Только сегодня отдали - насос был такой же. Хочу сразу предупредить о подводном камне (встретился впервые).
1 - насос от 4,5 и 6 цилиндрового моторов VM практически одинаков или же запросто из одного делается нужный. В этом плане все здорово и на Евроавто есть пара тройка насосов по приемлемой цене.
2 - вдруг столкнулся с проблемой - на машине стоит насос у которого масляные шестерни уже на 3 мм, а приводная шестерня имеет измененный на 0,5-1 градус угол наклона зубьев. Люди, не разобравшись, заменяя изношенный насос на другой, вперли его силой, отчего сожрало ведущую шестерню на коленвалу. Видимо шестерни завыли или сломались и они поняв, что сделали что-то и не так вернули обратно родной истерзанный насос. И машина пошла на продажу. Попала к нам прямо с рынка. Мы купили насос от пятерки, урезали шестерни и перепрессовали ведущую шестерню, но все равно звук воющих шестерен бежит впереди автомобиля.
Откуда взялась такая измененная версия мотора - ума не приложу, но при покупке насоса на число зубьев приводной шестерни и угол их наклона смотреть надо внимательно.