VM41B - упало давление масла

  • 23 Ответов
  • 16998 Просмотров
*

Викторыч

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #15 : 24 Сентября 2009, 16:50:50 »
Наконец остановил дома ремонт и занялся машиной. Осмотр перепускного клапана и клапана регулировки температуры выявил незначительный износ плунжера перепускного клапана. Масляный насос умер. Осевой люфт ведущей шестерни 0,37мм при максимальном 0,08мм. Про зазор между шестернями говорить не приходится, смотрите фото. На шестернях видимый износ + попало что-то твердое, вмятины на зубьях ведущей шестерни и на ведомой. Боюсь, не попал ли весь этот мусор в редукционный клапан насоса, ведь что бы до клапана добраться надо передний мост откинуть. Что скажет уважаемое сообщество, лезть ли дальше в редукционный клапан или это на меня "измена" напала.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #16 : 24 Сентября 2009, 17:27:58 »
До тошноты знакомая картина. Только сегодня отдали - насос был такой же. Хочу сразу предупредить о подводном камне (встретился впервые).
1 - насос от 4,5 и 6 цилиндрового моторов VM практически одинаков или же запросто из одного делается нужный. В этом плане все здорово и на Евроавто есть пара тройка насосов по приемлемой цене.
2 - вдруг столкнулся с проблемой - на машине стоит насос у которого масляные шестерни уже на 3 мм, а приводная шестерня имеет измененный на 0,5-1 градус угол наклона зубьев. Люди, не разобравшись, заменяя изношенный насос на другой, вперли его силой, отчего сожрало ведущую шестерню на коленвалу. Видимо шестерни завыли или сломались и они поняв, что сделали что-то и не так вернули обратно родной истерзанный насос. И машина пошла на продажу. Попала к нам прямо с рынка. Мы купили насос от пятерки, урезали шестерни и перепрессовали ведущую шестерню, но все равно звук воющих шестерен бежит впереди автомобиля.
Откуда взялась такая измененная версия мотора - ума не приложу, но при покупке насоса на число зубьев приводной шестерни и угол их наклона смотреть надо внимательно.

*

Викторыч

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #17 : 24 Сентября 2009, 19:01:31 »
.... Хочу сразу предупредить о подводном камне (встретился впервые).
..... при покупке насоса на число зубьев приводной шестерни и угол их наклона смотреть надо внимательно.
Александр Юрьевич большое спасибо за информацию.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #18 : 24 Сентября 2009, 22:44:20 »
насос от 4,5 и 6 цилиндрового моторов VM практически одинаков
Никогда не слышал про 6-и цилиндровые VM (VM630 который V6 не в счёт) на автомобилях или имелись ввиду какие-то катера или трактора?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #19 : 24 Сентября 2009, 23:37:55 »
Имелось в виду что есть еще 2 и 3 цилиндровые и даже для сверхлегких самолетов тоже.

*

Викторыч

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #20 : 27 Сентября 2009, 21:25:40 »
Купил бэушный насос. Состояние ведущей и ведомой шестерен на твердую 4, приводная шестерня оказалась достаточно изношенной и осевой люфт ведущей шестерни 0,33мм. Убрал осевой люфт путем стачивания 0,3 мм с приводной шестерни своего насоса и перепрессовал её на купленный насос, таким образом получился насос соответствующий всем параметрам. Попутно, пока возился с насосом, устранил течь масла в системе смазки головок. Замена насоса не привела к желаемому результату. Давление поднялось на 0,6 кг. Лампочка уже не подмигивает, но давление на ХХ (на горячем двигателе) все равно не выше 1кг. Плюс ко всему, все равно чувствуется нехорошая вибрация по двигателю. Завтра постараюсь снять поддон картера и осмотреть состояние вкладышей и редукционного клапана.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #21 : 27 Сентября 2009, 22:40:55 »
Если на прогретом моторе на ХХ давление масла около 1 атм, то это вполне терпимо и можно сказать что даже неплохо. Редукционный клапан думаю совсем не при делах, а вот датчик давления надо заменить - похоже, что он врет. Проверьте внешним манометром на 4000 давление должно быть 4 атм.

*

Викторыч

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #22 : 28 Сентября 2009, 00:06:46 »
Если на прогретом моторе на ХХ давление масла около 1 атм, то это вполне терпимо и можно сказать что даже неплохо. Редукционный клапан думаю совсем не при делах, а вот датчик давления надо заменить - похоже, что он врет. Проверьте внешним манометром на 4000 давление должно быть 4 атм.
Спасибо за совет насчет датчика, завтра попробую и этот вариант отработать. Датчик менял 50 тыс.км назад, вроде нареканий на его работу у меня небыло. А давление я все равно проверяю внешним манометром. До того как давление начало падать, на ХХ на прогретом двигателе, давление было 2,1-2,2. Давление на 4000 никогда не замерял, надо попробывать.

*

lesnik76

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рыбинск
Re: VM41B - упало давление масла
« Reply #23 : 04 Сентября 2014, 12:25:46 »
Спасибо за совет насчет датчика, завтра попробую и этот вариант отработать. Датчик менял 50 тыс.км назад, вроде нареканий на его работу у меня небыло. А давление я все равно проверяю внешним манометром. До того как давление начало падать, на ХХ на прогретом двигателе, давление было 2,1-2,2. Давление на 4000 никогда не замерял, надо попробывать.
Раскажите чем дело кончилось? Фронтера на ходу или продана уже?