Вопрос к Dieselland по Cr-Jet

  • 148 Ответов
  • 22057 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #105 : 10 Марта 2019, 09:26:12 »
насколько помню у. тебя был джет под номером 1, почему так на сегодня получилось с тобой, вызывает одни недоумения , я в шоке

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #106 : 10 Марта 2019, 09:27:54 »
похоже, что Александр удалил свой аккаунт в форуме.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #107 : 10 Марта 2019, 09:28:34 »
Народ , вы  наивный  какой-то .Что вы хотите  узнать от Ляпуна? На этом  форуме? Его тут  нет. Озвучено его пожелание  иметь то ли 600 евро то ли 600 долларов  за  дальнейшее  сопровождение. С другой  стороны озвучена несколько  туманная  пока  альтернатива - Триумф за 1500, но  подозреваю что  и это  тут будет  не  с кем обсуждать , ибо  идет самоудаление  обиженных

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #108 : 10 Марта 2019, 12:14:51 »
К  чему  эти  все разговоры? Еще на второй  странице был ответ от Павел -Ф. Цитату привожу полностью без купюр и сокращений 
 Кто нибудь   обратился к  Павлу-Ф ? Павел-Ф  отказал? Только  после того  как отказали  , формально можно  раздувать тему на  форуме.
Никита, похоже у топикстартера была другая задача, отличающаяся от решения собственной проблемы, и он с ней справился вполне успешно. Во всяком случае, похоже, что к Павлу-Ф так никто и не обратился. Поэтому я, как сервисный инженер, в этой теме пожелаю топикстартеру всяческих удач, поскольку он на "правильном пути" в решении своих проблем. Главное, в этой проблеме, найти виновного, а не способ её решения. ;) Теперь все здесь отписАвшиеся должны почувствовать радикальное облегчение :D

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #109 : 10 Марта 2019, 13:32:17 »
Тема раздута без основания как и другиеже  адресованные ОС.
Естественно кто купил за последние 2года то имеет право чтото требовать, а кто купил больше трех лет назад, может требовать то что было в то время заложено в стенде. Это равносильно что требовать от производителя телевизора добавить в старый телевизор FullHD, и таких примеров можно много назвать.
Я никого не защищаю, у меня тоже с сименсом какойто косяк, EM занижен на 4 кубика на форсунке VW 1.6.
Я требовать немогу чтоб мне исправили косяк, так как когда я стенд покупал, сименса вообще небыло в тестпланах, да я могу попросить чтоб по возможности чтото долелали за дополнительную оплату.
Естетственно в стенде косяков много, ктото говорит что у него тихо работает. У меня в радиаторах охлаждения судя повсему происходят гидроудары, и звук такой что или розсыпится ТНВД, или вообще отлетит. Немного помогла установка дополнительного фильтра на обратку, перед охладителем обратки.  Топливный фильтр установленый штатно несправляется со своей работой, фильтра меняю каждые полгода. Регулятора давления хватает максимум на 3 месяца, устанавливал и рейку с регулятором Delphi, долго не выдерживат, сетка на регуляторе постоянно забивается.  На данный момент проблема решена установкой дополнительного фильтра после штатного.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #110 : 10 Марта 2019, 13:39:22 »
Ваня по 1.6 тди ваг проблем нет,можете мне в понедельник позвонить чем смогу помогу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #111 : 10 Марта 2019, 13:40:49 »
Тема раздута без основания как и другиеже  адресованные ОС.
Иван, ОС-ДЛ это  было как  бы  свое. А от своего  обычно больше требуют.  Да и на виду оно было всегда, в отличие от  других альтернативных стендов

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #112 : 10 Марта 2019, 14:13:28 »
Никита, похоже у топикстартера была другая задача, отличающаяся от решения собственной проблемы, и он с ней справился вполне успешно. Во всяком случае, похоже, что к Павлу-Ф так никто и не обратился. Поэтому я, как сервисный инженер, в этой теме пожелаю топикстартеру всяческих удач, поскольку он на "правильном пути" в решении своих проблем. Главное, в этой проблеме, найти виновного, а не способ её решения. ;) Теперь все здесь отписАвшиеся должны почувствовать радикальное облегчение :D
Какая другая задача, че ты все в тему которая одресована вообще не тебе а представителям ДЛ лезешь!!! Твой Павел был на форуме и по-любому видел эту тему и что то ни чего не написал, а ответ хотел услышать не от инженера, а от управляющего состава ДЛ

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #113 : 10 Марта 2019, 14:21:42 »
Ваня по 1.6 тди ваг проблем нет,можете мне в понедельник позвонить чем смогу помогу.
Я недумаю что у вас будет мне помощь, если ее нету у ОС, CR-тестер мне прислали другой, и у меня их два, трубки менял, ставил красные на 2800бар  EM вырос но всеравно недотягивает до нормы, зато и VL стал выше нормы. Датчик давления менял на другой, Счас у меня 2200бар, а был на 1800бар, разницы нету.

Добавлено спустя некоторое время 
Иван, ОС-ДЛ это  было как  бы  свое. А от своего  обычно больше требуют.  Да и на виду оно было всегда, в отличие от  других альтернативных стендов
Вот это правильно подмечено, что они какбы и свои, и скидки давали, и больше к ним требования.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #114 : 10 Марта 2019, 14:29:01 »
Вот это правильно подмечено, что они какбы и свои, и скидки давали, и больше к ним требования.
Так  и обратная  связь была на много короче. Выгода была обоюдная

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #115 : 10 Марта 2019, 14:32:05 »
Александр Шараховский по-своему прав, и по- своему не прав. Моё безграничное уважение к нему, как к своему первому учителю,никогда не угаснет. Нооо, есть своё НО! Вот почему - у него своя история общения с ОС/ДЛ, эта история нетипична для многих пользователей стендов. Его просто обманули, опять же таки, теперь разобраться КТО??? из них- ВОПРОС? Зная сколько Александр генерирует идей и просто дарит их людям, я просто в восторге! И за это - даже нет СПАСИБО???...
Иван из г. Хуст, тоже по своему прав , и по-своему неправ. Кто купил стенды более пяти лет назад? Были изначальные косяки, которые никак не связанны, например с использованием фильтров и т.д. тестовых жидкостей и других расходных материалов! Причем косяки, которые заявлены в паспортных данных стенда, как полностью работоспособные! Пресловутые 120 форсунки??? Их проверка значится как полностью рабочая!!!
Тем не менее, много лет отработав на стенде, привыкнув к нему, ( даже заработав на нем денег  :D ;)) подстроился под его косяки  и
недостатки. В ближайшее время сформулирую свои претензии.
 Посмотрим, кто их решит?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #116 : 10 Марта 2019, 14:42:35 »
Все договоренности  не оформленные  документально, не  являются  юридическим документом.Самое главное  в договоре  это  не то  как  будут происходить взаимоотношения, а то как стороны будут расходится в случае прерывания отношений.В случае с Александром , раз уж вы  упомянули его - скорее всего не было письменных договоренностей. А устные  можно  повесить на крючок. Ну  и в оправдание  того же Ляпуна. Человек ( Ляпун)  захотел  провести ревизию проданного оборудования. Для этого  надо было заполнить анкету. Формально  Ляпун ни в  чем не виноват так  как Шараховский , не смотря на  то что  у него стенд  за номером 1  не  выполнил требований ОС. Ну  а по человечески - это все по другому :)

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #117 : 10 Марта 2019, 14:51:18 »
Иван из г. Хуст, тоже по своему прав , и по-своему неправ. Кто купил стенды более пяти лет назад? Были изначальные косяки,
1. По 120 серии я ничего нескажу так как я их вообще не проверяю.
2. Покупая не дилерское оборудование мы должны понимать, что косяки будут полюбому, я уже раньше писал в других темах, и счас повторюсь, возьмъем к примеру Bosch KTS, официальная версия ESI 2.0 при скидывании адаптации вместо того чтоб писать ВЫКЛ зажигание пишет ВКЛ зажигание. И если следовать тому что пишет никогда адаптация не скинется. Причем я думал что со временем они исправят эту ошибку, но нифига неисправили, как было в 2017 году так и в 2018, и 2019. Так притом КТS со своими родными системами не всеми нормально работает, и за обновления каждый год платятся деньги.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #118 : 10 Марта 2019, 15:07:54 »
Какая другая задача, че ты все в тему которая одресована вообще не тебе а представителям ДЛ лезешь!!! Твой Павел был на форуме и по-любому видел эту тему и что то ни чего не написал, а ответ хотел услышать не от инженера, а от управляющего состава ДЛ
А  от кого вы  хотите  получить ответ. От  Кувшинова  Олега? Формально он не является руководителем ДЛ.Да и на сколько я  знаю приболел он.  Есть  сервис  инженер,  почему бы не обратиться  с вопросами  к нему? При разумном руководстве  все  вопросы решаются внизу. А высшее руководство  должно смотреть на перспективу ;D . Вы сначала  обратитесь  к Павлу, а потом  если он не решит ваш  вопрос то ...  тогда . Тогда и задавайте  вопрос о дальнейшем сопровождении. Ну  и  уже  риторический  вопрос. У вас есть письменные гарантии о дальнейшем обслуживании стенда?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 15:20:24 от Nik1958 »

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #119 : 10 Марта 2019, 15:38:05 »
А  от кого вы  хотите  получить ответ. От  Кувшинова  Олега? Формально он не является руководителем ДЛ.Да и на сколько я  знаю приболел он.  Есть  сервис  инженер,  почему бы не обратиться  с вопросами  к нему? При разумном руководстве  все  вопросы решаются внизу. А высшее руководство  должно смотреть на перспективу ;D . Вы сначала  обратитесь  к Павлу, а потом  если он не решит ваш  вопрос то ...  тогда . Тогда и задавайте  вопрос о дальнейшем сопровождении. Ну  и  уже  риторический  вопрос. У вас есть письменные гарантии о дальнейшем обслуживании стенда?
Павел, же был в этой теме, и кроме как если сломается стенд, пишите больше вразумительного ни чего не сказал, а для себя я уже все понял,что по-любому придётся вкладываться, либо переоборудовать его либо покупать обновления. Как то так, простор когда я покупал стенд я не думал, что не пройдёт и трёх дет а он так устареет.