Обработка распылителя и клапана Бош пьезо

  • 217 Ответов
  • 15915 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Да нет , никакой скрытой рекламы, просто попробовал переточить сгоревший наглухо распылитель и посмотреть что из этого выйдет. Попутно снял и выложил что с ним делал ( понятно что не все операции были засняты, поскольку как было сказано кем-то на этом форуме -эта информация не для общего доступа...). Завтра переточу еще пару распылителей и поставлю ,как и собирался, на один мотор весь комплект и посмотрю как это будет работать! Соответственно фотки и комментарии буду  добавлять

*

soon

  • Гость
И ещё , восстановление геометрии должно быть близко к заводскому в том числе размеров и углов с минимальным снятием металла. А то , что сделали вы цирк на дроте , да еще с попыткой доказывать , что это правильно . Отсюда и появляется ролики ремонта Делфи на коленки и запуск форсунки напильником и создает дурной пример для других которые не желают думать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
На машине же все работает... правда...
Это игла со спринтера... они одинаковые.



Полная нагрузка на спринте 22.5 кубика.  И на кого этот мультик расчитан. Или по Москве спринты с обьемом 1.3 уже бегают.

Серега правильно сказал. Пока форсунка не будт проверена на нормальном стенде все это  рекламное кино.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
А время налива вы не учитываете?

*

soon

  • Гость
У вас оно разное на всех режимах?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
А время налива вы не учитываете?

 Я знаю что такое  VL   и знаю  какие значения должны быть на этих режимах на нормальном оборудовании.
У вас этих значений нет и близко.


*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Геометрия на глаз не меряется, и что то утверждать, прямая она или касая абсурд.  Сколько снял металла не имеет значения!
Канавки может и нужны) но их отсутствие не критично. Пример фирад!
Есть более серьезный косяк или не показана полная доводка, но это его право.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
И ещё , восстановление геометрии должно быть близко к заводскому в том числе размеров и углов с минимальным снятием металла. А то , что сделали вы цирк на дроте , да еще с попыткой доказывать , что это правильно . Отсюда и появляется ролики ремонта Делфи на коленки и запуск форсунки напильником и создает дурной пример для других которые не желают думать.
А я разве кому то что то доказываю? По-моему я ясно и чётко обосновал свою позицию по поводу шлифовки этих распылителей. Доказать пытаетесь вы мне что-то., хотя пока никаких ходовых испытаний не было (кроме прокатки на стенде).
В том-то и дело что думать надо во всём и везде , как что сделать надо не только думать но ещё и понимать - какого финала ты хочешь достичь , а не тупо делать как получится... и что потом из этого выйдет!!
В этом две большие разности того, по какому пути пойти.
По  поводу роликов всевозможных клоунов с DELPHI- с вами полностью согласен. Только появляются они не отсюда , а от невозможности заплатить за ремонт не маленькую сумму. А Delphi именно этим и славится..., поэтому я не думаю что нужно смешивать всё в одну кастрюлю - солянка всё равно не получится.
Ремкомплекты стоят три четверти цены на ремонт форсунки и когда люди узнают слово Итого:.... У них глаза глаза на лоб лезут!
Поэтому в некоторых вещах целесообразность ремонта присутствует например в распылителях , клапана же восстанавливать бессмысленно. Можно поставить ремкомплект на форсунку Euro 5 (я беру Mercedes) прокатать на стенде, даже иногда можно немножко подправить наливы . И благодаря Star diagnosis и широком функционалу по адаптации форсунок человек уезжает счастливый  и катается не один год - если не попадет на плохое топливо.... Я думаю вы понимаете что у спринтеров пробеги не как у легковых автомобилей, и поэтому у меня какая-никакая статистика но есть. Многие у меня обслуживается не первую пятилетку и пробеги у них соответствующие. Я лично никогда ничего не придумываю и зря, ничего стараюсь не говорить.


Добавлено спустя некоторое время 
Я знаю что такое  VL   и знаю  какие значения должны быть на этих режимах на нормальном оборудовании.
У вас этих значений нет и близко.
Пусть так... я не выставляю грудь колесом по поводу своего оборудования , однако эти форсунки мы делаем на раз!!! И возвратов приблизительно процентов 2-3, которые всегда быстро поправляются!
Я же говорю купив Рояль пианистом не станешь. Вы их на своем оборудовании делаете, мы на своём. Финал всё равно должен быть один не так ли?

Добавлено спустя некоторое время 
У вас оно разное на всех режимах?
Не на всех конечно, но разное. Где 60сек, где 30, да и время срабатывания на разных режимах я не думаю что совпадает с BOSH  ;) ,однако при таких наливах как правило коррекция в диапазоне ( +0,7/-0,7) соответственно через пару тысяч калибровки ещё ближе к нулю доведут эти форсунки.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 22:20:17 от ARTImen »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
 По поводу если  машина главный стенд тогда и вопрососов больше нет.   
Здесь старожилы помнят,  некоторым напильника и тисков с пасатжами хватало для ремонта распылителей,  у них тоже главный критерий качества была машина.

Потому я и попытался понть какими параметрами обладает ваш стенд.  А оказываеися на вашем рояое можете играть только вы и то по вашим нотам. 

Станок можете сбросить фотку общим планом интересно посмотреть.

*

soon

  • Гость
Геометрия на глаз не меряется, и что то утверждать, прямая она или касая абсурд.  Сколько снял металла не имеет значения!
Канавки может и нужны) но их отсутствие не критично.
Одни теоретики  с расчетами круче чем у Боша .Заточенный гвоздь вместо иглы тоже будет отлично держать гидроплотность и на удивление тоже будут что то наливать  .

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Да это точно! Некоторые еще до сих пор сверлилкой клапана пьезо делают после обучения у практиков от боша

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
По поводу если  машина главный стенд тогда и вопрососов больше нет.   
Здесь старожилы помнят,  некоторым напильника и тисков с пасатжами хватало для ремонта распылителей,  у них тоже главный критерий качества была машина.

Потому я и попытался понть какими параметрами обладает ваш стенд.  А оказываеися на вашем рояое можете играть только вы и то по вашим нотам. 

Станок можете сбросить фотку общим планом интересно посмотреть.
А что вы так взбударажились? Вы хотите сказать что если я возьму 110 форсунку собирая по 3 ступени, покатаю на своём стенде, увижу что всё О'кей поставлю на машину она будет работать четко. Это машина приедет к вам, вы снимите это же форсунку покатайте на своём стенде. У вас тоже будет всё О'кей. Только ваш отчет и мой отчёт будут разные - вас это это не  на какие мысли не наводит?
Интересно а какой критерий у вас при ремонте - отчет на бумажке??? Или как двигатель будет работать с данной форсункой?
Таких деятелей отчётами на бумажке пруд пруди только толку от них нет

*

soon

  • Гость
. Можно поставить ремкомплект на форсунку Euro 5 (я беру Mercedes) прокатать на стенде, даже иногда можно немножко подправить наливы . И благодаря Star diagnosis и широком функционалу по адаптации форсунок человек уезжает счастливый 
 ( +0,7/-0,7) соответственно через пару тысяч калибровки ещё ближе к нулю доведут эти форсунки.
Не говорите про Евро 5 Делфи и обкатку на вашем стенде и корректировку наливов, не показывайте свою некомпетентность . Здесь народ не тот , сказки не прокатывают .По каким тест планам корректируете хоть ?И про -+ 0,7 не смешите людей.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
0,7 это по бош
Тест план написал сам с оригинальной!!!! Форсунки из Германии.
Корректировку можно сделать небольшую, я никого смешить не собираюсь доказывать обратное тоже. Сейчас в основном 651 моторы стоят на спринтерах, 646 с Bosch Реже уже.У нас сервис по коммерческому транспорту Mercedes и поэтому могу сказать никого не Смеша. Я не клоун и оправдываться не собираюсь ;) поскольку Не за что!

*

soon

  • Гость
Да это точно! Некоторые еще до сих пор сверлилкой клапана пьезо делают после обучения у практиков от боша
И делают и наливают и работают а вы , что можете кроме трёпа предложить?