Похоже на иглу с крафтера. Хотелось бы посмотреть как эта форсунка пройдет 708 или 815.
На машине же все работает... правда Если быть честным такую иглу я переточил первый раз. Раньше даже не запаривался - выкидывал в помойку. Тут думаю дай ка попробую...
Короче достал две иглы с корпусами и обе переточил! По наливам они показали одинаково Ну может быть пол Куба разница туда-сюда.
Если точил бы (то есть чуть-чуть поправил) иголку как всегда - в плане другую (не сгоревшую), то 100% сказал бы что работать на машине будет супер!
Но если быть честным что-то поменялось? Все размеры углы такие же , покрытие также отсутствует! Поэтому что должно мешать ей работать, если по всем наливам она отработала чётко? По-моему ничего не должно мешать. Должна работать!
Это игла со спринтера... они одинаковые.
Переточу еще парочку таких иголок и комплект поставлю на машину ... посмотреть нужно как они все вместе работать будут! Надеюсь на днях осуществить данную операцию!!!
Добавлено спустя некоторое время А что с корпусом? А как же стабилизатор на конце иглы?
Что вы имеете ввиду ?
Добавлено спустя некоторое время Интересно, если форсунка на машине работает идеально и на холостом и под нагрузкой, но тест на 708 или 815 не пройдет по какому то параметру, то эта форсунка будет признана не рабочей???