крайслер вояджер 2.5td 1999

  • 98 Ответов
  • 81628 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #15 : 31 Июля 2008, 22:36:13 »
Добавка. Вставки вихрекамер от перегрева могли пойти трещинами и алюминий по краю вставки вихрекамеры в районе выхода тангенциального канала мог подняться выпуклостью похожей на дюну. Положите линейку на поверхность ГБ и присмотритесь. Если найду- скину завтра фотку такой дюны. Такие головки долго не проживут.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #16 : 01 Августа 2008, 12:35:57 »
как и обещал. что скажите?
Я бы предположил последствия гидроудара (на раскалённые поршни попала вода вот и результат).

Каждую неделю приезжает очередной автомобиль на замену ЦПГ или головок блока. Эта работа уже стала рутинной.
Александр Юрьевич, а чем у вас вклеивают гильзы. По описанию там Loctite AVX и как я понял из каталога это Loctite 586, но не уверен.

Шпилька должна ставиться на Локтайт №270 при этом в голову ее не надо вворачивать с усилием.
А потом не было проблем с откручиванием этих шпилек при необходимости?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #17 : 01 Августа 2008, 12:40:18 »
про вскрытии поршня были покрыты нагаром это я их отмыл керосином,трещину было видно на 4 цил. остальные проявились про заливке поршней керосином.дюны на головках есть.необходимо фрезеровать седло выпускного клапана-борозка. можно ли заменить только поршня без головок, проблема подобрать неоригинал есть инфа по номерам для 1999г.?? по поводу трещин у форкамер - кореш ремонтирует грузовики ставил назад головы с более страшными трещинами-ходят уже долго. есть предложение с калининграда -двигатель 2000г. б/у 141000км
,но что внутри???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #18 : 01 Августа 2008, 13:55:08 »
Александр Юрьевич, а чем у вас вклеивают гильзы.
Много лет вклеиваем на Локтайт 270
А потом не было проблем с откручиванием этих шпилек при необходимости? Выкручивается, конечно трудновато. Но ни разу это не понадобилось. Шлифуем головки со всеми ввернутыми шпильками.
необходимо фрезеровать седло выпускного клапана-борозка.
У клапанов этих моторов нестандартный угол фаски впускного клапана. Перед притиркой все седла всегда должны правиться на три фаски, иначе силы и деньги на ветер - долго ходить не будут.
можно ли заменить только поршня без головок, В этом моторе заменяются не поршни а цилиндры вместе с поршнями. Стоимость комплекта 21-28 т.р. в Питере.
по поводу трещин у форкамер - кореш ремонтирует грузовики ставил назад головы с более страшными трещинами-ходят уже долго. Флаг в руки, барабан на шею :) :) На грузовиках форкамер нет посему что он там ремонтирует, Вы возможно не в курсе. Данные головки не ремонтируемы в плане трещин, ибо самые главные трещины распологаются там где Вы их не видите - внутри вихрекамер. Можно шлифануть плоскости, если Вас устраивает  вероятность возникновения сквозной трещины в голове в любой момент времени (может через год, а может сразу после сборки мотора). Придется снова снимать головы, покупать новые, подгонять их по высоте и покупать все необходимые прокладки. Стоимость головок от 250 до 400 евро за шт.
есть предложение с калининграда -двигатель 2000г. б/у 141000км,но что внутри
О, да! это очень надежный способ выбросить деньги на ветер.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #19 : 25 Сентября 2008, 12:48:18 »
докладываю! крайслер летает снова! поставил новые головы,штанги. завелся сразу. из проблем-потеет по углам прокладки антифризом, не дымит. подрыв хороший. протяжку делал по английской версии мануала, после первого прогрева двигателя написано протянуть центральные болты с отпуском, а боковые без. позвонил в альфа- сервис сказали ,что это для паранита,а у меня сталь.что уважаемые специалисты подскажут?
PS пока ремонтировал купил калину-а ничего просторно. теперь машина переходит любимой.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #20 : 25 Сентября 2008, 13:12:18 »
позвонил в альфа- сервис сказали ,что это для паранита,а у меня сталь.что уважаемые специалисты подскажут?
Судя по мануалу для аналогичного двигателя (на гранд чероки) так и есть. Вот оригинальная фраза из инструкции:
NOTE: The one piece steel type head gasket does not require retorqueing.

Однако если заглянуть на сайты других производителей прокладок (не оригинала), то перетяжка упомянута. Например можно посмотреть на сайте AJUSA.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #21 : 25 Сентября 2008, 19:29:04 »
Обычно, мы предпочитаем затягивать болты головки по инструкции прилагаемой к прокладке (в основном они есть), а если нет, то по Аутодате. Как бы проблем не было.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #22 : 29 Декабря 2008, 23:05:05 »
давно не писал, но проблема есть -огромный расход масла 2л. на 1000км, не дымит , прет хорошо, повторюсь за 500000 км заменили одни головы, штанги, коромысла. интеркуллер неп выходе чист, а патрубок на трк сильно потеет маслом. вопрос уважаемому alex diesel spb-1999г. облегченные поршя,что посоветуете поставить-оригинал или......??? ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАУЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #23 : 06 Января 2009, 21:28:02 »
Никогда не слыхал об облегченных поршнях, похоже на очередную байку. Из неоригинала прекрасные гильзокомплекты от АЕ и KS/ Тут присмотрелись к Автовельту и даже на одну машину поставили - посмотрим.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #24 : 24 Февраля 2009, 22:26:11 »
я снова вернулся с вопросом-как-то было -23 мороза,после ночной стоянки стал заводить,подождал пока свечи погреют 15сек. и ключ на старт-релюшки защелкали,приборка заморгала(акб почти разряжена),а двигун череч секунду завелся ровно,без расколбаса.является ли  этот случай показателем хорошего сотояния цпг??конкретно маслосъемных колец??как в гараже можно проверить состояние данного двигателя?? надеюсь на исчерпывающие ответы от высокоуважаемых специалистов с этого форума.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #25 : 24 Февраля 2009, 22:52:02 »
В абсолютно подавляющем числе случаев хороший запуск в мороз является признаком хорошей компрессии. Правда в своей практике встречал пару случаев абсолютно изношенных моторов с низкой компрессией, которые бодро пускались в сильный мороз. Мне до сиз пор не очень понятен этот феномен, но такое было. Допускаю, что это было связано с взаимоположением факела форсунки и свечи. То-ли свечи чуть длиннее, то ли с форсунками что....не скажу. Но пока так было, хозяин не желал ремонтировать мотор, хотя тот и жрал масло от пуза. Потом что-то другое заставило разобрать мотор и мы увидели жутостный износ ЦПГ. Такое не должно было работать, но работало. Примечательно, что оба случая ФВ 1,6D. Т-3.
В Вашем случае масло может кидать турбина и оно прекрасно будет сгорать в цилиндрах, как дополнительное топливо без всякого дыма, если компрессия в порядке. Масло из турбины может идти и на выхлоп, но тут оно будет заметно по дыму и забрызганному задку.
   В зависимости от комплектации машины на моторе может оказаться аж два вакуумных насоса. Один в блоке и один на генераторе (правда на американцах такое встречал только раз, а на Опелях всегда). Пара вакуумных насосов может создать очень приличный поток картерных газов, особенно если есть проблемы с усилителем тормозов.. Этот поток картерных газов может уносить много масла. Необходимо измерить картерные газы с работающими вакуумниками и с пережатой трубкой вакуума у самого насоса.
   Еще раз-два в году бывает случай закоксовывания маслосъемных колец. Комментировать не буду. Просто не часто но бывает. Тогда расход маслаот лтира до 5 на тысячу обеспечен. Ну и последнее сломались или расстегнулись экспандеры маслосъемных колец (если кольца пластинчатые) или поломка колец если кольца коробчатые.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #26 : 25 Февраля 2009, 22:23:35 »
если можно то какие показатели давления картерных газов являются нормой,по поводу моего вопроса о облегченных поршнях-у меня стоят поршня с "писалками" подают масло на поршня для охлаждения -это и есть различие облегченных поршней.(информация из альфа-сервиса москва.там моторист хороший,рассказывает по телефону всю необходимую информацию,я у него гбц покупал)и последний вопрос-при исносе 0.02 можно только поменять кольца,а третий показал 0.02 поперек мотора и 0.04 по оси коленвала и при замере компрессии на 2 бара меньше. спасибо за общение и помощь!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #27 : 26 Февраля 2009, 00:03:38 »
Для Вашего мотора расход картерных газов на ХХ 20 л. мин - идеал.
до 70 л.мин - приличное состояние. 100 л.мин сам заводится прет как танк, но замена ЦПГ совсем рядом. 130-140 труп.
Давление картерных газов измеряется на заливной горловине масла при штатно собранной системе вентилляции картера. 50 и более мм. водяного столба причина для того, чтобы турбина гнала масло. В этом случае или газов много или вентиляция забита.
По поводу "облегченных" поршней.....это не облегченные поршни, а поршни с внутренней галереей масляного охлаждения. Скажу по правде ни одного цепного мотора у нас не было в капиталке и на замене ЦПГ было всего пара, так что про наличие масляного охлаждения у них ничего не могу сказать - не помню. А все остальные VM моторы (для Опелей, Фордов, Тойот) с масляным охлаждением поршней. Кстати, когда в моторе не предусмотрено масляное охлаждение через галерею в поршне, то ежели на него внедрить поршни с галереей, то или необходимо встраивать масляные форсунки или поршни будут перегреваться ибо вместо металла внутри поршня будет пустота и отвод тепла от поршня будет затруднен. Так что в этом случае возможно закоксовывание колец и жор масла.
Если износ правильно измерен ( а меня смущают цифры вдоль и поперек_ обычно наоборот) то 2 сотки это очень мало и кольца можно даже и не менять, а уж если менять то никаких препятствий этому нет. А почему разговор о замене колец? Уж не закоксовались ли? А?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #28 : 26 Февраля 2009, 07:02:08 »
 до замены в городе около 3 литров на 10000км, по трассе за 2500 почти не упал (пробег 500000км) при ремонте промыл канал подачи масла на турбину(забито сгустками масла)-до 3 л на 1000. двигатель не дымит не при каких нагрузках.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #29 : 28 Апреля 2009, 22:36:19 »
for alex diesel spb замена колец-очень разные мнения.кто-то 10000-15000 км пробега обещает, кто-то как вы считает что при таком износе ничего страшного. как попробовать раскоксовать кольца??спасибо за общение и ваши ответы.