Да, были двигатели с этим дефектом (шпильки) и без признаков ремонта. Один из двигателей ремонтировался нами, разумеется, с проверкой и соблюдением всех размеров, моментов затяжки, и удар с вытягиванием резьб был полностью исключен.
Что касается первого варианта шестеренного привода - шестерня вакуумного насоса была составная, состоящая как бы из 2-х шестерён, широкой и узкой, причем узкая - подпружинена, и стремится сместиться по отношению к широкой. Это было сделано для уменьшения шума. В эксплуатации нагруженные узкие зубья "сжирает", опилки падают в поддон, попадают в маслозаборник, и в результате - масляный насос - в хлам, редукционный клапан тоже (клин).
Гидрокомпенсаторы рассыпаются оригинальные.