крайслер вояджер 2.5td 1999

  • 98 Ответов
  • 81634 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #30 : 29 Апреля 2009, 00:02:28 »
По раскоксовке колец не могу дать никаких советов. Не занимаемся этим в принципе, поскольку хорошо знаем как они там сидят если закоксуются. Иной раз извлекать по частям приходится.

*

nikola2006

  • Гость
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #31 : 03 Мая 2009, 16:00:56 »
Ремонтировал крайслер Проблема со шпильками головок рвало на различных цилиндрах перепробовали все варианты шпилек пока не заменили гидрокомпенсаторы проблему не устранили после замены машина пошла как новая (гидрокомпенсаторы работают на холодном двигателе как только прогрелся и даешь обороты начинает вытягивать шпильки из головок и ломать или рвать резьбу так как гидрокомпенсаторы заклинивают в верхнем положении)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #32 : 03 Мая 2009, 16:11:57 »
По правде, не вижу никакой связи между вытягиванием шпилек и работой гидрокомпенсаторов. Во сто крат легче согнуться штангам (что в жизни реально происходит на каждом втором моторе), чем вырвать резьбу. В нашей практике ни одного подобного случая не было, хотя исправлять вырванные ранее резьбы приходится сплошь и рядом. Более чем уверен, что проблема шпилек кроется в не соблюдении момента их затяжки в голове и моментов затяжки гаек крепления коромысельной стойки.

*

Aviator

  • Гость
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #33 : 30 Мая 2009, 21:26:29 »
 ???Всем привет! У меня Крайслер Вояджер 2.5 т.д. 1998г. после 2000 об.мин. "тупит":на "газ" давлю, а машина почти не разгоняется.Движок не дымит, расход солярки в норме. В чем причина, потому что у нас на станциях ТО только руками разводят?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 21:40:49 от Aviator »

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #34 : 02 Июня 2009, 22:14:16 »
здравствуйте. подскажите, где можно найти какую инфу по этим моторам, как установить вмт и проч?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #35 : 02 Июня 2009, 22:20:43 »
если инфа нужна по русски то руководство по опель фронтера

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #36 : 18 Июня 2009, 23:45:49 »
сегодня мерил давление картерных газов-U образная трубка с делениями, один конец соеденил со штуцером на заливной горловине, заполнил часть водой с красителем. на хх уровень опустился на 20 мм,ДАЛИ ГАЗУ ДО 3000 ЧУТЬ НЕ ЗАСАСАЛО -ПРЫЖОК ОБРАТНО ВВЕРХ НА 180 ММ. :o

*

www

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Питер
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #37 : 16 Июля 2009, 11:02:51 »
Уважаемые специалисты!!!
Столкнулся с вышеописанной проблемой - вытягивание шпилек на своем двигателе. Если не жалко проконсультируйте пожалуйста или поправте, если я не так что- то понял.
1. Гайки затягиваются ( на новых шпильках ) С усилием 2кг?
2. При посадке шпильки какое нужно усилие и как я понял нужен Локтайт 270- это фиксатор резьбы?
3. Нужно ли крутить гайки с фиксатором? С тем же или с другим?
4. Какой марки сталь и какая закалка должна быть на ремонтной шпильке, гайке? Или где можно ее добыть в Питере?

Зараннее благодарен за ответ.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #38 : 17 Июля 2009, 23:27:15 »
1. Гайки затягиваются ( на новых шпильках ) С усилием 2кг?
Если там головки с двумя шпильками, то усилие 27 N·m (20 ft. lbs.). Если с одной, то надо искать в другой документации, но её у меня под рукой нет.

2. При посадке шпильки какое нужно усилие и как я понял нужен Локтайт 270- это фиксатор резьбы?
Шпильки в головах я затягивал от руки, но очень аккуратно. Затягивал я их воротком 1/4 и только держась за самое основание. Фактически усилие получается чуть больше чем затягивать отвёрточным воротком. Официальной цифры на усилие я так и не нашёл, но думаю, что если шпильку уже вытянуло, то без клея держаться не будет, а так я клеем не пользовался.

3. Нужно ли крутить гайки с фиксатором? С тем же или с другим?
Не знаю что за фиксатор имеется ввиду, но гайки крутятся динамометрическим ключом выставленным на 27Нм. При этом коленвал должен быть выставлен определённым образом. По памяти (это значит что цифры надо проверять), это 22* до ВМТ первого цилиндра если двигатель черырёх-цилиндровый (у пяти-цилиндрового процедура другая). Фактически нужно чтобы все поршни были подальше от ВМТ поскольку при затяжке рокерной стойки клапан может упереться в поршень из-за разжатых гидрокомпенсаторов. По этой же причине, после затяжки рокерных стоек проворачить коленвал или заводить двигатель нельзя как минимум пол часа.

4. Какой марки сталь и какая закалка должна быть на ремонтной шпильке, гайке? Или где можно ее добыть в Питере?
Шпильки прочнее чем материал головок, поэтому думаю, что замена шпилек ничего не даст. Тут на форуе обсуждались варианты с клеем и различные ввёртыши поэтому видимо на эти варианты и следует обратить внимание. Сам я по этому поводу ничего сказать не смогу потому как к подобному прибегать не приходилось.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #39 : 20 Июля 2009, 23:06:33 »
шпилька 14,7 НМ. гайка 29,4 НМ. взято из  мануала на английском.

*

www

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Питер
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #40 : 22 Июля 2009, 23:55:26 »
Спасибо за ответ!
В моем случае шпильки повытягивало из за растяжения цепи, в следствии чего проскока на (сколько зубьев не знаю). В следствии чего встречи поршней с клапанами, загнутии штанг и вытягивании шпилек. Когда вскрыл крышку оси карамысел шевелились руками и сильно.
Под ремонтными шпильками я подразумевал м10*1.25
Отремонтировал. Еще раз спасибо за рекомендации.
Вылезла другая проблемма, как то не могу понять как это Но получается одновременно нарисовалась и проблемма течи солярки (по-моему из под шлангов обратки которые связывают форсунки). До этого под машиной не было ни капли. Надеюсь эта паутина отдельно ставится...... Пойду искать

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #41 : 23 Июля 2009, 14:45:40 »
Но получается одновременно нарисовалась и проблемма течи солярки (по-моему из под шлангов обратки которые связывают форсунки). До этого под машиной не было ни капли. Надеюсь эта паутина отдельно ставится......
Трубки обратки фактически одноразовые и продаются метрами почти в любом автомагазине (качество конечно бывает разное).

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #42 : 13 Ноября 2009, 22:18:13 »
доремонта ещё не дошёл,нужна машина. сенодня менял масло и померял давление масла:
1.на холодную -холостые 2.5  3000об/мин-5,8.
2.на горячую - холостые 1.8  3000об/мин-5,0.
данных по этому двс нет.что скажите?
до этого мерял давление картерных газов-20мм вод.ст.
дальше расход буду мерять.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #43 : 13 Ноября 2009, 22:37:14 »
С давлением масла и давлением газов в картере все идеально. Многие могут завидовать.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #44 : 19 Ноября 2009, 21:14:13 »
доремонта ещё не дошёл,нужна машина. сенодня менял масло и померял давление масла:
1.на холодную -холостые 2.5  3000об/мин-5,8.
2.на горячую - холостые 1.8  3000об/мин-5,0.
данных по этому двс нет.что скажите?
до этого мерял давление картерных газов-20мм вод.ст.
дальше расход буду мерять.
сегодна в разрыв вентиляции картера и впускного поставил счётчик газа(двигатель прогрет)-40-45литров /мин.вакуумник не трогал.
КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ??? КУДА УХОДИТ МАСЛО?? МСК ПЛОХИЕ ПОСТАВИЛИ ПЛОХО ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО?? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! не хочется просто вскрывать двс.