http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htmНо надо уметь читать между строк!
Прогрев двигателя, отпусти трос термостата, чтоб был свободен (1 - 4 пункта объязательны), затем между винтом ограничителя остановки двигателя и рычагом вставь пластинку 3,0 мм толщиной и регулируй обороты примерно на 1000 об/мин. Если правильно то не убирая пластинку, повернув рычаг стопа по часовой стрелке до упора двигатель не остановится, а еле еле заметно сбавит обороты, или вообще ни как не отреагирует. Ну и конечно надо учесть рекомендации по скорости сбавления оборотов после выведения на максимальные обороты.
За тем убрав пластинку регулируй холостые винтом на рычаге стопа. Желательно на 900 об/мин остановится - если будут меньше, то появится чуть бОльшая дымность, хотя двигатель прожевывает и 800! + при менее 900 об/мин будет бОльше вибрация.
На следующее утро регулирый трос термостата. Сразу после старта отрегулируй чтоб обороты двигателя были 950 - 1000 об/мин.
Только при использовании арктической соляры придется слегка подрегулировать винт на рычаге стопа, ну или еси попадется Х соляра. В даль; нейшем, если все правильно то 2 - 3 года регулировка не понадобится.
Окончательная проверка регулировки - после прогрева, дай газку, отпусти, после около 20 секунд работы на хх включи дальный свет и максимально много электропотребителей - двигатель заметно не сбавляя оборотов будет работать, но звук изменится на слегка тяжелую работу.