Pathfinder завышенное давление

  • 71 Ответов
  • 15962 Просмотров
*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #15 : 01 Февраля 2019, 17:48:08 »
Андрей, отлично, я так и сделаю.

Но можете сказать, что надо сделать, чтобы не создать повода для развода на бабки?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #16 : 01 Февраля 2019, 17:54:32 »
Андрей, отлично, я так и сделаю.

Но можете сказать, что надо сделать, чтобы не создать повода для развода на бабки?
Конечно могу, надо привести параметры работы форсунки и тнвд в строгое соответствие с тест планом( параметры должны быть в определенной зависимости) и произвести адаптационные мерроприятия после установки

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #17 : 01 Февраля 2019, 18:09:56 »
Андрей спасибо, наверное будет проблема найти такой сервис.

Простой пример, я прям сейчас позвонил в довольно известный дизельный центр по денсо в Москве.
Объяснил ситуацию, на что мне сказали: требуется замена форсунок.

Я задал вопрос: почему, если внешне это ни как не проявляется?
Ответ: у вас на холодную подклинивают форсунки. Когда прогреется мотор меньше клинят. Ресурс форсунки Денсо 100-130т.км, что вы от них хотите?

Я спросил: почему треск значительно снижается при температуре охлаждающей жидкости от +80С? А не тогда, когда прогревается сама форсунка?
Ответ: Ну правильно двигатель прогрелся форсунка не клинит.


Я спросил: Форсунка в камере згорания прогревается значительно быстрее чем охлаждающая жидкость. Почему подклинивание форсунки зависит от прогрева ОЖ, а не от прогрева самой камеры вместе с форсункой.
Ответ: .... Что вы от меня хотите.


Я говорю: логики
Ответ:...


Если честно хочется ругаться матом, почему форсунка летом +20 не клинит, а клинит зимой, а с наступлением потепления меньше клинит, а летом вообще пройдет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #18 : 01 Февраля 2019, 18:11:55 »
Что и следовало ожидать))
Не на Кантемировскую звонили?

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #19 : 01 Февраля 2019, 18:14:09 »
Конечно могу, надо привести параметры работы форсунки и тнвд в строгое соответствие с тест планом( параметры должны быть в определенной зависимости) и произвести адаптационные мерроприятия после установки

Это делается с демонтажем или без демонтажа?
"Установки" - это установка параметров или ...?

Добавлено спустя некоторое время 
Что и следовало ожидать))
Не на Кантемировскую звонили?

Да, туда.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #20 : 01 Февраля 2019, 18:27:07 »
С демонтажом тпа
Установки тпа на двигатель

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #21 : 01 Февраля 2019, 18:44:22 »
С демонтажом тпа
Установки тпа на двигатель


)))))

Т.е. надо снять форсунки и ТНВД с двигателя, провести их проверку на стенде, заменить неисправные или отремонтировать. И осуществить их адаптацию?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #22 : 01 Февраля 2019, 19:19:02 »

)))))

Т.е. надо снять форсунки и ТНВД с двигателя, провести их проверку на стенде, заменить неисправные или отремонтировать. И осуществить их адаптацию?
Угу))

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #23 : 01 Февраля 2019, 20:06:24 »
Угу))

получается что я - дебил ?
была проблема с пробега 15 км потому что машину брал в салоне НОВУЮ !!!! я многократно обращал внимание дилера на это ... мне даже пару раз давали послушать другие пафики ... у кого чуть громче , у кого чуть тише , но стрекот был !

я был недостаточно настойчив в своих требованиях ?

Ок , тогда подскажите дебилу - какие основания я имел предьявить дилеру это стрекот ? Какие параметры ?
Ведь на слух и нюх получится шизоидальная экспертная оценка !
тогда у них появилось бы основание послать меня ...

Добавлено спустя некоторое время 
... Ресурс форсунки Денсо 100-130т.км, что вы от них хотите?

а есть официальная бумага на рессурс ?
вопрос не к вам , вопрос к знатокам Денсо .

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #24 : 01 Февраля 2019, 21:44:55 »
Обращайтесь к официальному представителю денсо-рус. Мой опыт общения с ними положителен. Если претензии к ниссану-Обращаетесь в не зависимую экспертизу

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #25 : 01 Февраля 2019, 23:42:14 »
Обращайтесь к официальному представителю денсо-рус. Мой опыт общения с ними положителен. Если претензии к ниссану-Обращаетесь в не зависимую экспертизу

  :D :D :D очень смешно!

K0ldun,
Бумага в каком либо виде наверняка есть у производителя и скорей всего в рабочих циклах, типо гарантированный ресурс. Естественно Денсо гарантирует Ниссан стабильную работу до 100т.км, независимо от кол-час циклов.
Но суть не в этом, в сервисе такой информации нет и быть не может, кроме какого либо официальной писульки письма, что форсунки Денсо гарантия 100.000км , или 50 или 20
, смысл понятен. Гарантия не равно ресурс.

По факту сложно представить что в Европе владельцы Ниссанов физические лица и компании будут менять форсунки на 100 или даже 150т.км. И объяснить им что ресурс форсунок 100000км, это будет скандал, особенно с учетом стоимость работ в автосервисах Европы.
По понятиям Европы будет ресурс форсунок = ресурс двигателя, а это 400-450т.км.

Можно конечно рассказывать мысли, что в России некачественное топливо и все такое, но это смешно когда ездишь по мегаполисам и заправляешься только на брендовых заправках. Но что остаётся говорить на сервисах? Только одно - ресурс 100000км. Так проще.

Добавлено спустя некоторое время 
Угу))


Андрей, а как можно привести форсунку в соответствие , если там чисто механика, Денсо не ремонтируется. Каким способом не приводить то?

Или имеется ввиду проверить и при необходимости заменить?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #26 : 02 Февраля 2019, 10:52:56 »
Андрей, а как можно привести форсунку в соответствие , если там чисто механика, Денсо не ремонтируется.
Вы меня конечно извините, но слишком много вопросов. Пока вы не проверите аппаратуру все это будет гаданием на кофейной гуще. На Кантемировской хороший сервис. И оборудование там серьезное! Снимите аппаратуру и отвезите на проверку. Вот после и поговорим

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #27 : 02 Февраля 2019, 11:24:38 »
была проблема с пробега 15 км потому что машину брал в салоне НОВУЮ !!!! я многократно обращал внимание дилера на это ... мне даже пару раз давали послушать другие пафики ... у кого чуть громче , у кого чуть тише , но стрекот был !

Константин, Андрей в основном прав, подавляющее большинство случаев жесткой работы двигателя по Pathfinder YD25 - это конкретно проблемы с топливным насосом, регуляторами и форсунками, но предварительно необходимо проверить состояние температурных датчиков, клапана рециркуляции, свечей накаливания и проверку состояния двигателя.
   По топливной системе большинство отклонений видно из параметров сканера, но в отношении цикловых подач топлива на режиме малых доз можно сделать неправильные выводы из одних лишь показаний сканера. Нужна проверка форсунок конкретно  на стенде. И вот здесь  начинаются серьезные проблемы. К сожалению или к счастью (это в отношении кого и как это затрагивает :-) ), подавляющее большинство стендов имеют некорректные тест-планы для денсовских форсунок. Это приводит, соответственно, к некорректным выводам о техническом состоянии протестированных форсунок.
   Остальное Андрей уже написал. Проблема решается достаточно просто ремонтом форсунок, иногда насоса, и дальнейшим выполнением определенного перечня работ, которые необходимо выполнить на машине с помощью диагностического оборудования.
   А вообще, все это касается не только Ниссана, но и подавляющего большинства автомобилей, на котором установлена топливная система Денсо. Впрочем, это относится и к другим производителям топливных систем в той или иной степени.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #28 : 02 Февраля 2019, 11:55:29 »
это конкретно проблемы с топливным насосом, регуляторами и форсунками, но предварительно необходимо проверить состояние температурных датчиков, клапана рециркуляции, свечей накаливания и проверку состояния двигателя.
Не моноговато ли геммороя для новой машины из салона за несколько десятков тысяч килобаксов :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #29 : 02 Февраля 2019, 14:34:29 »
Не моноговато ли геммороя для новой машины из салона за несколько десятков тысяч килобаксов :o
у меня сильное сомнение, что проблема на Pathfinder\Navara имелась изначально на новом автомобиле, хотя полностью такой вариант я не исключаю. Просто новые машины к нам не заходят - это вотчина официалов. Но вот более реальным мне кажется, что причина больше крылась в обслуживании. Во всяком случае, варианты "слетания" кодов форсунок в блоке управления двигателя данных автомобилей мне встречались - естественно, с соответствующими проявлениями дефектов.