Pathfinder завышенное давление

  • 71 Ответов
  • 15961 Просмотров
*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Pathfinder завышенное давление
« : 01 Февраля 2019, 00:12:48 »
Добрый день!

Прошу совета, проблесков одной стороны достаточно распространена на системах Denso, с другой стороны решения как такового нет.
- Автомобиль Nissan Pathfinder 2.5dci 2012г.в. 130 000км.
- Автомобиль покупался с пробегом 80 000км.
- Стрекот присутствал с самого начала.
- в основном проявляется зимой, становится громким, с прогревом тише, но не уходит.
- давление XX - 26-27MPa, но после переназовки становится 35MPa.
- давление на 2000об. - 65МPa

Беспокоит стрекот форсунок подтнагрузкой - детонация, при повышенном давлении топлива.
Обращался к ОД, диагностировать не могут, ошибок нет, якобы запустили адаптацию регулятора или ТНВД, что якобы привело к давлению 26-27MPa. Сложно сказать что они делали, но факт остаётся фактом.

Мой график:

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #1 : 01 Февраля 2019, 00:16:38 »
проблема стара как мир, как пошел YD25так и стрекотал он, вы самостоятельно хотите решить проблему?

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #2 : 01 Февраля 2019, 00:29:45 »
Что меня смущает ещё, это три  момента:
- я второй владелец, т.е. что творил предыдущий владелец мне не известно. Но пробег подтверждённый.
- есть информация, что после чип боксов, после демонтажа, система Denso работает не корректно, в т.ч. по давлению топлива.
- часто встречающаяся неисправность на профильном форуме, но решения нет.

Интересен тот факт, что в тех. литературе ленд ровер указан график типовых неисправностей, но к сожалению я не нашёл описание неисправности D.


Добавлено спустя некоторое время 
проблема стара как мир, как пошел YD25так и стрекотал он, вы самостоятельно хотите решить проблему?

Стара как мир! Звучит обнадёживающи! Для меня и профильного по машине форума - это тайна века!
Решить сам? Врядли смогу! Я пользователь-)))
Но Я хочу разобраться для себя, чтобы не небыло как у некторых заменили всею топливную, а результат ноль.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2019, 00:42:06 от Corman »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #3 : 01 Февраля 2019, 00:43:39 »
профильный форум, это сильно :) это как Рен-Тв)))
готов прикупить то старое,что вы там меняете , тк у вас этого много и оно вам уже не надо, у вас все теперь новое :)
если хотите разобраться, то начните с природы стука, что стучит
на днях был бедолага, тоже наверно с профильного форума, он с дверей заявил, что у него стучат штоки в форсунках , прям об корпус :o и с ними ничего поделать нельзя, так гуру сказали :)

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #4 : 01 Февраля 2019, 00:49:18 »
Поэтому я здесь!

Я то как раз ещё ничего не менял, т.к. в сервисах слышал два кардинально противоположных совета либо «о..., меняйте все» либо «да это же Ниссан, ездий так».

Ответ дилера: это регулятор, но менять не советуем!

-))

Добавлено спустя некоторое время 
Природа? Так никто как раз сказать не может...

Стук как пальцы на жигулях под нагрузкой.
Я называю - форсунки стучат, кто-что называет - детонацией.

Под нагрузкой на разгоне и стучат. Летом после прогрева тихо, в мороз громко -10С.
По EML заметил что трещать тише становится после прогрева от 80С

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #5 : 01 Февраля 2019, 00:55:57 »
EML тут лучше не произносить, очень дурной тон, могут не правильно понять :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #6 : 01 Февраля 2019, 09:11:43 »
- Автомобиль Nissan Pathfinder 2.5dci 2012г.в. 130 000км.
- Стрекот присутствал с самого начала.
- в основном проявляется зимой, становится громким, с прогревом тише, но не уходит.
Беспокоит стрекот форсунок подтнагрузкой - детонация, при повышенном давлении топлива.

Лично я имею точно такой Ниссан и точно такую проблему от рождения !
Я покупал в салоне и практически сразу обратил внимание дилера на этот факт , мне предложили продолжать обкатку под их ответственность ...
Я проходил все положенные ТО у дилера до 90 000 км , теперь забил на них с облегчением (машина была в кредите )...
Никакой борьбы с этим явлением лично я не проводил , только все ТО писал замечание , в ответ получая - ошибок нет ! Всё нормально !
сейчас у меня пробег более 130 тыс км и ничего не изменилось , естественно гуляет расход зима\лето и город\трасса , дымности или потери тяги , да и вообще ничего криминального нет , кроме лёгкого цокота из под капота ...
кстати , в целом я давно приспособился ездить без цокота , просто не педалируя в пол , типа добавляя газу в соответствии со скоростью ... хотя сынуля этот стиль называет старперовским , но у него все эти звуки по полной проявляются , а быстрее чем я у него не получается , ну может со светофора он резче уходит...
у меня 2011 год рождения , куплен в 2012 , кузов R-51 , дизель 2.5 и АКПП .
Лично я забил на это и живу по принципу - не мешай машине ездить !
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2019, 11:44:58 от alex diesel spb »

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #7 : 01 Февраля 2019, 12:00:53 »
K0ldun1, спасибо что написали.
Я действительно читал случаи что с есть машины с новья  так трещат.

ХЗ, есть люди кто меняют форсунки и регуляторы и типо помогает.
Есть люди которые пишут, что меняют и не помогает.

Вы у себя давление замеряли? Оно повышенное как в моем случае?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #8 : 01 Февраля 2019, 12:09:44 »
Во блин а я думал это нормальная работа. Но давление всегда на хх 300

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #9 : 01 Февраля 2019, 12:56:39 »
От 25-35MPa норма.
 
До поездки к ОД было 40, сейчас когда 25, когда 30, когда 37.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #10 : 01 Февраля 2019, 13:26:11 »
Я действительно читал случаи что с есть машины с новья  так трещат.
...Вы у себя давление замеряли? Оно повышенное как в моем случае?

замерял давно , было 300 или чуть более , но не более 310 , практически не плавало , сейчас не знаю ...
У меня своя дилерская диагностика есть (чуть ли не единственная для легкого сегмента) , как будет чуть посвободнее на работе повторю эксперименты ...

на момент перетягивания каната с дилером , я тоже думал что там лохи а я Д"Артаньян , сейчас всех построю и пересчитаю ... тем более что электроника и диагностика это мой хлеб ... однако попрыгав вокруг машины на месте и в движении не смог найти однозначной причины или явного трабла , а значит не получил дубинки в руки для борьбы с дилером ... на том и успокоился тогда !
Да , кстати , предлагали чиповать , но я сам противник этого массового явления , а потому остался на стоке , чем и горжусь !

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #11 : 01 Февраля 2019, 13:46:38 »
Сейчас замерил давление, то 26 показывает, то 32, перед глушением 37MPa.

Колебания (пила графика) составляет 2MPa, что для исправной системы велико. Но неисправный регулятор давления дает больший разброс.
Возмоно треск (детонация, стрекот) это и не связанно с повышенным давлением, но это едениственное за что можно зацепиться.

Может у вас вообще легкий еле слышный, но у меня в мороз -10-20С трещит будь здоров под нагрузкой на оборотах 1500-2000, не обратить внимание сложно. 

Многие склоняют, что надо менять форсунки, регулятор, но вот я ищу основание а не просто "а давай поменяем".


Я думаю этот баг лежит в плоскости баланса работы: ДМРВ, ЕГР, алгоритма ЭБУ, датчиков температуры.

Хотя приходят и мысли об отклонении работы датчиков колен вала и распредвала.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #12 : 01 Февраля 2019, 15:20:50 »
официалы ничего не видят,тк параметры когда мотор трещит входят в вилку рабочих параметров по их тису,в свое время когда данные машины появились на вторичном рынке,перекупы начали жаловаться на треск,который был благополучно побежден,но это было давно,удивительно почему сейчас эта тема актуальна,хотя все это происходило в Казахстане без малого лет 10 назад :)
для решения проблемы производятся манипуляции с форсунками и тнвд+CRPC или Консалт в помощь,шить ничего не надо

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #13 : 01 Февраля 2019, 15:35:43 »
Не знаю как в Казахстане, проблема в том, что меня это беспокоит.

А решить я не могу, и более того, что в какой я сервис не обращусь никто не поймет, что нужно сделать кроме "надо проверять форсунки".
И чтобы мне решить свою проблему, мне придется приехать туда где есть консалт и сказать самому, что необходимо сделать и как.

Андрей, вы можете пояснить какие манипуляции нужно сделать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #14 : 01 Февраля 2019, 17:02:52 »
Я вас в начале и спросил, вы сами будете делать? Ответ был нет.
Отсюда следует, что для решения проблемы вам всего навсего надо будет посетить сервис специализирующейся на системах Денсо и всего лишь и стука как не бывало, но что то мне подсказывает, что и с этим этапом у вас возрикнут труднлсти...