Pathfinder завышенное давление

  • 71 Ответов
  • 15968 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #30 : 02 Февраля 2019, 19:23:52 »
Цитировать
Ведь на слух и нюх получится шизоидальная экспертная оценка !
да, для всех стрекот стрекоту рознь, но он есть
а если почитать все сервисные мануалы и белютни по Денсо, то откроется много интересного, к примеру в 80-90% на всех тнвд нр3, была замена scv, при замене форсунок требовалось заменить ПО и тд и тп, такое ощущение, что все дорабатывается в процессе серийного производства машин

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Андрей, а как можно привести форсунку в соответствие , если там чисто механика, Денсо не ремонтируется
там электрогидравлика
меньше ваши форумы профильные читайте :) все давно ремонтируется, я вам привел свой пример 10 летней давности

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Во всяком случае, варианты "слетания" кодов форсунок в блоке управления двигателя данных автомобилей мне встречались - естественно, с соответствующими проявлениями дефектов.
я бы больше склонился к «храповитости» ПО данных Ниссанов по сравнению с другими марками авто
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 19:37:09 от Андрей Ф »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #31 : 02 Февраля 2019, 20:20:04 »
а это проблема не как на к9к?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #32 : 02 Февраля 2019, 21:55:54 »
да, для всех стрекот стрекоту рознь, но он есть
а если почитать все сервисные мануалы и белютни по Денсо, то откроется много интересного, к примеру в 80-90% на всех тнвд нр3, была замена scv, при замене форсунок требовалось заменить ПО и тд и тп, такое ощущение, что все дорабатывается в процессе серийного производства машин

вот именно этой или подобной фразы я и ждал !

да, для всех стрекот стрекоту рознь, но он есть

Собственно говоря именно об этом я и писал , рассказывая как хотел оказаться Д"Артаньяном и тщательно сам диагностировал свой автомобиль !
Мне ничего не удалось обнаружить криминального с помощью дилерского оборудования , и это очень важно для понимания сути проблемы , даже без учета моих личных не удовольствий звуком работы собственной машины , но ведь ЗВУК сложно предьявить и заставить снимать и проверять ТА , тем более по гарантии и с учетом того что дилер просто заменил бы детали ...

Теперь же , после пробега 130 тыс км и шести лет эксплуатации , я представляю как по идиотски я бы выглядел у дилера , когда после всех манипуляций и замен стало бы еще и хуже или ничего не изменилось , а кстати такой исход предполагал и я и инженер по гарантии , хотя тут меня сейчас убеждают в ином !

Хорошо , давайте предположим ВЫ правы ... мне втюхали не исправный новый автомобиль и вынудили 6 лет мучиться . Хотя я никаких мучений не испытывал , говоря честно скорее наоборот , нежелание слышать громкий стрёкот заставило меня более тонко почуствовать мотор и учитывать это в своем стиле вождения , а он (мотор) с благодарностью мне отвечал выполняя мои команды и ни разу не взбрыкнул и не подвёл ! Даже хорошо известная своим склочным характером управляемая турбина прекрасно в дуэте с мотором себя чуствует ... и , простите за слэнг , при прогреве мотор попахивает отнюдь не солярой ... а очень и очень вкусно , даже по прошествии уже шести лет и 130 тыс пробега !

В самом начале я фиксировал все чеки с заправок , пристально следил за расходом и тягой , но интервалы в 15 тыс шли один за одним , а пугающего роста аппетита не происходило . Естественное падение расхода после обкатки я почуствовал где-то после первых 10-15 тыс , тогда и масло пришлось долить почти литр , после этого вообще не доливаю от замены до замены . На трассе у меня расход 8.6-9.0 литра в зависимости от скоростного режима , загрузки , и сезона , даже наличие прицепа чуствую и анализирую , а он у меня 4.5м длинной и таскал я на нем до тонны на дальние дистанции...

И в самом конце у меня вопрос - где развитие и прогресс неисправности топливной аппаратуры  ?
Я на сегодняшний день уверен в правоте своего решения шесть лет назад :
- не мешай машине ездить
- не чипуй
- соблюдай правила ТО по срокам и составу работ
- твой автомобиль , он как член твоей семьи , с его запросами и характером , но совсем не гоночный болид и не хромая кляча ...
В моей семье ласково называем пафочкой или Никочкой (Никасик) , дарим ему внимание и подарки , типа освежителей воздуха (вонючкой никогда не называем) , новых щеток стеклоочистителя , чехлов в салон и далее , применяю только фирменные Ниссановские расходники , почти всегда заправляю на Нэсте ...
Поживем и увидим когда придется лезть с заменой форсунок и прочими топливными процедурами ...

П.С. - я не собираюсь спорить с вами , наверное таки есть стрёкот и СТРЁКОТ , может я влез не удачно в разговор , а человек реально страдает из-за пулемётных очередей на холодную из под капота ? Простите великодушно ...

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #33 : 03 Февраля 2019, 19:30:51 »
Беспокоит стрекот форсунок подтнагрузкой - детонация, при повышенном давлении топлива.
Думаю это не особо связано с давлением топлива, скорее всего кривые подачи на форсунках. Необходимо сбросить адаптацию по насосу(возможно станет еще хуже), а дальше смотреть падение давление при перегазовке - тем самым приговорив регулятор

кроме лёгкого цокота из под капота ...
кстати , в целом я давно приспособился ездить без цокота , просто не педалируя в пол , типа добавляя газу в соответствии со скоростью
Когда давите газ в пол, подача растет в разы и если форсунки льют одинаково, то цокот наоборот должен уменьшиться. Мне кажется что дело как раз в форсунках. Ни разу не видел как работает новый Pathfinder но, NP300 новые работаю вполне тихо.

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #34 : 03 Февраля 2019, 21:56:03 »
Андрей, спасибо, за дельные советы. Готов ли я сейчас это выполнить, честно признаюсь пока нет,  скорее по причине - я не верю в дизель-сервисы, не доверяю им.
Я рискну и буду ездить дальше, и через несколько десятков тысяч просто поменяю на новые, или отремонтирую, если это возможно. Если накроется двигатель, ну и хрен с ним, отремонтирую.
Ближе к лету я заменю SCV клапан. Андрей ещё раз спасибо!

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххо спустя некоторое время 
K0ldun1, действительно те параметры которые может считывать ЭБУ находятся в пределах «допусков», цепенеете не превышают некоторых пределов, поэтому нет ошибок, а соотвественно нет и не будет гарантии. Просто многие не понимают что и как действует гарантия производителя и могут тут ерунду утверждать.

По поводу стрекота, я попробую снять видео завтра и разместить сюда. Для сравнения.
Хотя стоит сказать, что я при последней заправки залил присадку для ДТ, поэтому после прогрева стрекота практически нет. Но я попробую.


Добавлено спустя некоторое время 
LTruck, ведь можно посмотреть коррекцию по каждой форсунке, если какая то паршивая выбивается , то вполне вероятно это она и вносит разбаланс. А если коррекция ничего не покажет, то вполне возможно они все немного неисправны. Давления в рампе не низкое. Да и хрен бы тогда с этими форсунками.

По поводу регулятора, тут действительно есть косячок : пики давления - уж больно острый график для нормальной работы системы.


Второе, когда на газ давим стрекот слышен отчетливо, но! Коробка автомат, до 2,0-2,5т.об. Слышно, а потом мотор так ревет что треск - стрекот услышать не возможно, не значит что его нет.



 
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 11:11:04 от Nik1958 »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #35 : 04 Февраля 2019, 07:06:09 »
скорее по причине - я не верю в дизель-сервисы, не доверяю им.
Здесь не форум любителей ниссана. И тем более не патфайндер клуб. Здесь советы вам давали представители дизель сервисов. И вы оказались очередным нагадившим в этот колодец. Вот и подумаешь тысячу раз стоит ли вам вообще помогать
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 10:12:46 от alex diesel spb »

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #36 : 04 Февраля 2019, 10:22:02 »
Здесь не форум любителей ниссана. И тем более не патфайндер клуб. Здесь советы вам давали представители дизель сервисов. И вы оказались очередным нагадившим в этот колодец. Вот и подумаешь тысячу раз стоит ли вам вообще помогать

Я вас прекрасно понимаю! Но скажите спасибо «специалистам» дизель сервисов, которые сами глубинно не разбираются в основе, а только наблюдают поверхностное явление без мыслей в голове. Вы извините, но  порой хочется сказать просто тупые.  Но это не потому что они плохие, мотивации у них нет! Клиент вынужден учиться и разбираться, иначе его облапошут как лоха.  Клиент платит, поэтому и мотивация  его высока. Разве я не прав?

Например: вчера, я обзвонил несколько сервисов в москве, форсунки Денсо не ремонтируются. Кот корректировки не генерируют.
Здесь на форуме утверждается обратное.

Есть тут кто ремонтирует Denso форсунки с гарантией?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #37 : 04 Февраля 2019, 10:35:39 »
Вы найдете кто ремонтирует,сделают форсунки и треск останется,что дальше?
Повторю еще раз,устранение треска, это комплексное мероприятие и участие машины там обязательно,а клиента нет :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 10:59:37 от alex diesel spb »

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #38 : 04 Февраля 2019, 11:03:40 »
Андрей, нет нет, я правильно вас понял!
Я ждал чудес, но это глупо я понимаю. Как буду готов тогда займусь вопросом.
Попутно поэкспериментирую с датчиками.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #39 : 04 Февраля 2019, 11:16:52 »
Я вас прекрасно понимаю! Но скажите спасибо «специалистам» дизель сервисов
Мне незачем говорить кому то спасибо! всех под одну гребенку? Я могу сказать то же самое про любую профессию! Но нельзя мерять всех и всё только черным или белым!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #40 : 04 Февраля 2019, 11:51:28 »
Цитировать
я обзвонил несколько сервисов в москве, форсунки Денсо не ремонтируются.
Поясняю: Денсо - закрытая фирма, как вся Япония 150 лет назад. Информации по техническим параметрам топливной аппаратуры от производителя нет никакой. Запасных частей от производителя тоже нет.
Какие-то запчасти производятся китае-итальянцами, но качество их непонятное. Тест-планы для настройки форсунок все пытаются создать на основе изучения новых форсунок. Так работают и отдельные мастера и целые компании, как в России, так и всюду. Поэтому говорить о ГАРАНТИИ в такой ситуации не стоит. Поскольку далеко не у всех есть деньги, а ездить хочется, то в случаях типа "сдохла", такие сервисы могут помочь. Решить тонкую задачу едва ли.
Если у Вас сложилось отрицательное отношение к специалистам, пытающимся, несмотря ни на что, освоить ремонт топливной аппаратуры Денсо, скажу, что в свое время БОШ был столь же закрыт и начал продавать запчасти и технологии, во многом, благодаря именно таким специалистам.
На последок ложка меда. В Москве есть авторизованный сервис Денсо.
http://www.densodiesel.ru/index.php/denso-v-rossii.html
Не могу сказать точно, но вроде бы как они имеют авторизацию для ремонта некоторых серий форсунок.
Цитировать
Но нельзя мерять всех и всё только черным или белым!
А также нельзя грехи одних применять на всех подряд.

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #41 : 04 Февраля 2019, 11:51:42 »
Diezzell, согласен с вами, категорически нельзя под одну гребенку.
Но вот приходится задавать здесь у вас вопросы, да возможно глупые вопросы, возможно очевидные вещи спрашивать,  в попытках поиска истины, чтобы не быть лохом.

Я не голословен, я же выше приводил пример выше разговора с дизель сервисом, как пример «меняйте все и не ХХХХХ мозги». А обосновать не могут.

Я не верю в чудеса «халявы», но и не верю в чудеса .

Приходится учиться разбираться.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 14:30:43 от alex diesel spb »

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #42 : 04 Февраля 2019, 11:59:54 »
Немножко не в тему- но все же  :)

Хай-люкс 2014г.в., 2KD-FTV
замена форсунок (инжекторов) и ТНВД на абсолютно новые
со всеми полагающимися адаптациями
результат- ошибка Р1229, сопровождающаяся завышенным давлением на ХХ (в р-не 400-480 bar) и жестковатой работой двигателя (про заниженную динамику автомобиля можно даже не говорить)

проблемка решилась установкой клапана со старого ("родного") насоса
вот в чем была засада  :o ;D

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #43 : 04 Февраля 2019, 12:00:26 »
Alex, да, я понял, что к сожалению нельзя судить : все однозначно и категорично.

Поэтому выше писал, что займусь решением тогда, когда буду готов с тыла, если что, заменить форсунки на новые.

С другой стороны, сейчас потепление, присадка винс супердизель, и стрекота после прогрева нет.
Лекарство? Не думаю!

В тоже время меня подначивает эксперимент, докатать форсунки до 300 - 450тыс.км. Пробега и убедится  в их высоком ресурсе и опровергнуть-)))
Хочется верить, что производитель Ниссан и Денсо умные и честные люди-)))

Я уклонился от темы, прошу прощения.

Я щитах тема раскрыта полностью, спасибо!


*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #44 : 04 Февраля 2019, 12:04:08 »
И, кстати да- там тоже Denso HP3