Уважаемые профессионалы топливщики, имеем кучу машин с ТНВД Bosch 0 460 426 990. ТНВД с электронной головой, никто из местных спецов не берется за эти насосы ибо "нет у нас такого стенда, а без стенда - в гараже у дяди Васи ремонтируйте сами!" Ну да бог с ними, не хотят как хотят. Короче коли техника должна работать, приловчились мы перебирать их без стенда, меняем всю начинку регулировочные шайбы все старые оставляем, собираем выставляем по индикатору ( эту вещь мы имеем:)



ну, а подачу топлива регулируем по факту установки насоса на машину, двигая голову... Техника работает, начальство радуется и вроде бы все хорошо... Но вот из примерно 15 насосов на двух, после ремонта с заменой поршня опережения впрыска, после выставления по индикатору и установки на двигатель в положении- болты регулировки поворота насоса по центру овальных отверстий, машина не заводится! После того как не глядя на показания индикатора, вручную делаем раньше, заводится и в принципе работает. Короче заведомо нарушается регулировка зажигания относительно заводских параметров - насос стоит боком.Ошибка на зуб исключена переделывали несколько раз... Я так понимаю, что за показания индикатора отвечает регулировочная шайбочка между плунжером и тарелкой (параметр К). Но тут есть еще одна ложка дегтя. Короче как показала статистика - на криво-стоящем насосе быстро разбивает/ломает поршень опережения впрыска...
Вопросы:
1)Какой параметр К на ТНВД Bosch 0 460 426 990, или что отвечает за правильность установки насоса по индикатору?
2)обьясните причину поломки поршня, откуда берутся нечеловеческие нагрузки на него что его ломает и вместе с ним утягивает корпус за собой...? Возможно поворачивая насос в более раннее зажигание при установке, мы уменьшаем пределы работы автомата опережения, он пытается вывести показания в норму и его ломает?
PS Пожалуйста не отправляйте меня к профессионалам, я не претендую на Ваш хлеб и уважаю Ваш профессионализм, перебираю эти насосы вынужденно на коленке... Очень хотелось бы услышать весомые доводы, и понять что необходимо предпринять, чтобы насос работал при заводских параметрах индикатора, и уж тем более не ломало поршень опережения зажигания... Влияет ли, на его поломку изначальное положение насоса? или все же это совпадение (что на раннем зажигании ломает поршень...)и причину нужно искать в другом месте?