После перехода от сухого к мокрому, после стенда.
Обычно он колеблется в пределах 0,5-1 мкм. В обоих направлениях это будет зависеть от многих факторов при сборке, от грязи, от оригинальной шайбы или от нее, от удлинения стекла во время испытания и от осадки штифта, но наиболее решающим является температура. Это не зависит от используемой нами измерительной системы, это физика инжектора.
Это то, что VDO не учитывает при продаже «отремонтированного» инжектора. После использования и изменения температуры зазор изменяется, если он уменьшается чрезмерно, существует риск разрыва соленоида.
Кто-то задумался, почему оригинальные «новые» форсунки не правы?
Вот почему, из-за отсутствия калибровок и тестов, недостаточно провести калибровку один раз, провести тестирование один раз, сгенерировать код и попрощаться с клиентом. Потому что завтра будет привет, "это неправильно".