Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3

  • 352 Ответов
  • 39632 Просмотров
*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #300 : 11 Февраля 2020, 11:18:56 »
На сколко был затронуто Cristina, Там решенья простое. Мерим на константно напряжений, на сколько открыто клапан. Потому, что для работы форсунки важен обратка, то ест НА СКОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИ ОТКРЫТО КЛАПАН. Как это видит электрически, не понимаю. Другой вопрос стабильность. Я на всяком случе вижу самые стабильные показание по шарику. Во время испытание все датчики, дали не стабильный результат. Стабильность ещё со висит от мастера, на сколько он оценит положение шарика.
Также на количество обратки могут влиять износ клапана , то есть промыв но это легко прогнозируемые утечки и прекрасно видны на расходомере. И какой бы не был износ пьезо пакета мы с хорошей точностью проводим регулировку. На регулировке форсунки всегда самые важно мех зазор.  Но опыта и понимания процесса никто не отменял как в любом деле

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #301 : 11 Февраля 2020, 11:36:49 »
Ян вот за что ты мне всегда нравился. Просто, лаконично, доступно.
Все бы так. 
Взял бы Rurik - Ляпун да и написал - датчиком нашего
 микрометра является тра тата, новый измеряем так,  прибитый так.
В случае кривых рук проблемы могут вылезти здесь и здесь.
Не дураки вроде сидят, но узнаю Ляпуна. 100страриц воды в теме лучше 40 а содержимое не важно.
Боремся за количество просмотров, а не за содержание.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #302 : 12 Февраля 2020, 17:53:02 »
У меня не горели,даже видео снимал где брал пьезо 35-40 ком и несколько раз менял полярность,переполюсовывал,и не пробивал. Я допускаю что при замере сопротивления он мог коротнуть,потому что был уже на грани сдоха,пьезо с хорошим сопротивлением не сгорит.

Рурик вот Ляпун считает что проблемы были.

Я взял небольшую выдержку из описания О.С к обновлению  мегатестера.

Почему мы понизили напряжение при проверке сопротивления.
Оказывается есть такая ситуация - приезжает машина, пердит воняет, но как то заехала в Сервис.
Снимают форсунки и проверяют сопротивление мегатестером.
Напряжение ранее по умолчанию было 125 вольт.
Если сопротивление от ниже 70-100 ком и состояние пьезопластин удовлетворительное, прибор штатно меряет сопротивление растянутого пьезокристала и показывает значение сопротивления.
Но если внутри набора пластин одна или несколько пластин лопнувшая, либо микропробой платины вследствии локальной оринтацией доменов, при подачи напряжения 125 вольт происходит разружение кристалла либо локальный электрический пробой.
Т.е. машина приехала - а уехать не может - форсунку добили.
Клиент плачет, жена клиента плачет - поставьте все на место - мы уедем пердя и смердя.
Но уехать уже не судьба.
И обьяснения типа вы в любой момент могли бы остановиться, я можно сказать ваш ремень ГРМ руками порвал - не действуют.
Все плачут.
Поэтому в новой прошивке вы можете протестить форсунку начиная с 20 вольт.
Поднимать напряжение дальше смотреть что с сопротивлением  и принимать решение что говорить клиенту.


Я думаю Александр будет не против если раз и навсегда наступит ясность в этом вопросе.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #303 : 12 Февраля 2020, 21:31:14 »
Рурик вот Ляпун считает что проблемы были.
Какие?Прибор палит рабочие пьезо?-нет.У двух или трёх человек додохли полудрхлые пьезо,для этого и понизили напряжение,чтобы полудохлое не сдохло совсем.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #304 : 12 Февраля 2020, 22:49:15 »
Вот читаю .... а ведь есть гораздо более элегантные решения, на совершенно иных принципах основанные. Именно для Сименса.
https://www.youtube.com/watch?v=HFG27cw_AM0&t=15s
И работает вполне уверенно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #305 : 12 Февраля 2020, 23:32:21 »
Какие?Прибор палит рабочие пьезо?-нет.У двух или трёх человек додохли полудрхлые пьезо,для этого и понизили напряжение,чтобы полудохлое не сдохло совсем.



Рурик измерительный прибор палит... Вдумайтесь.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #306 : 13 Февраля 2020, 05:49:27 »
Вот читаю .... а ведь есть гораздо более элегантные решения, на совершенно иных принципах основанные. Именно для Сименса.
https://www.youtube.com/watch?v=HFG27cw_AM0&t=15s
И работает вполне уверенно.
Александр Юрьевич, так ведь Александр Ляпун вчера буквально показывал свое видео с подобным же прибором и намекал, что это его разработка, а узбеки лишь бесстыдно содрали у него идею. Странно, что он не продал именно эту версию аппарата Мерлину.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #307 : 13 Февраля 2020, 08:59:51 »
Всем привет из Пензы ! Первые две недели изучения Мега Тестера меня и мои ожидания вполне удовлетворяют. Тестер работает и как измерительное оборудование и как диагностическое. Плавания параметров зазоров объясняется узкой измерительной способностью при настройке зазора . Тоесть вправо и влево от черты условного нуля (именно условного) больше 10-15 мк тестер непонимает или не должен на программном уровне. Он ведь переводит полученные измерения в микроны программно . И тот пьезопакет , который я указывал на видео был с очень маленьким зазором. Форсунка перенастроена и работает. Приятно удивил вчера  тестер , когда я забраковал сразу 3 форсунки на "гремящей и вонючей " Меган-Сценник. Один из пьезопакетов при измерении изоляции и сопротивления , как и остальные форсунки , показывал хорошие параметры. А при тестировании в резистивном режиме ( это когда измеряется сопротивление во время работы пьезопакета ) , тестер выявил понижение сопротивления до 70 кОм. Позже выложу видео. Были привезены клиентом б/у форсунки от конкурентов ( которые нам теперь не конкуренты ))) )с недобром в Vl и ТL ( постараюсь и их и свои тесты выложить ) Все 3 форсунки более или чуть менее 180 кОм плавали по зазором. В итоге при откручивании гаек на пьезиках стали появляться зазоры . Тоесть они были маленькие . Я их перенастроил , проверил на своем стенде , сам установил форсунки , сбросил всевозможные адаптации и без присвоения кодов баланс по цилиндрам от +0.74 до +1.5 максимум. Считаю это идеальным.

Добавлено спустя некоторое время 








Добавлено спустя некоторое время 
Первое и третье фото моего оборудования , тоесть как стало , второе как было
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2020, 09:33:52 от Олег Мастер »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #308 : 13 Февраля 2020, 09:38:47 »
до +1.5
при этом значении записывается ошибка,если для вас это нормально,то пусть так и будет

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #309 : 13 Февраля 2020, 12:47:25 »
Второе и третье фото сравнивать нельзя. Как я понимаю, совершенно разное оборудование.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #310 : 13 Февраля 2020, 12:57:30 »
 Третье показания сканера по корекции.

*

тубабу

  • Гость
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #311 : 13 Февраля 2020, 13:39:45 »
Второе и третье фото сравнивать нельзя
Наверное первое и второе.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #312 : 13 Февраля 2020, 14:12:17 »
Уважаемые владельцы меги могу я попросить вас провести эксперемент который прольет свет на многие спорные вопросы.

Нужны параметры зазора  мкм сухой и мокрой форсунки.
Окончательный зазор после зборки и тот же зазор после заполнения форсунки,  если этот же зазор проконтролируете после стенда, это вообще будет сказка.
 Марка роли не играет, сопротивление емкость указать желательно.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #313 : 13 Февраля 2020, 15:18:31 »
https://youtu.be/tXHh-A67rgQ
Обещанное видео по неисправному пьезопакету.

*

тубабу

  • Гость
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #314 : 13 Февраля 2020, 15:26:43 »
Олег такое ощущение что набираешь просмотры на ЮТУБе. Пробитым пакетом никого не удивишь.