Вы уверены что на этих форсунках был изношен пьезоэлемент? Удивительно если бы вы закодировали форсунки которые невозможно закодировать и сбросили адаптации которых нет на этом автомобиле. Коррекция 1.5 это идеально? Пусть автомобиль старый, пережует коррекцию до 1.8, но...
в чем неисправность пьезоэлемента? Какие границы/допуски?
Да, я уверен , что все 3 пьезоэлемента неисправны и тестер это подтвердил . Так же есть понимание как устроен пьезопакет , и что сопротивление лишь косвенно указывает на его неисправность. Кстати на соседнем форуме у "soon" есть тема про "регенерацию и восстановление пьезопакета" . Просто что бы все не переносить сюда , почитайте . Там есть границы и допуски. И здесь это обсуждалось . Другой технической документации у меня нет. Если у Вас есть что то , что здесь не выкладывали , то поделитесь , буду признателен.
По коррекциям .
Ну пришел и мой черед внести ясность , раз все ждали когда я приду на "dieselirk" .
Жгу-
По коррекции или балансу по цилиндрам мы видим , как ЭБУ моторника пытается прибавить или убавить количество топлива в разные цилиндры . В целом эти коррекции говорят в комплексе о происходящем в этом цилиндре на этот момент и учитывается состояние и самого ДВС , а не только топливной .
Из практики авто с коррекциями до 1.5 между любыми цилиндрами , особенно на холодных движках, отлично работают . С коррекциями более 2.5 ,если про легковые авто, потрясываются и воняют синим дымом при холодном запуске.
Коррекции , которые я выложил , были на холодном движке . Мотор завелся сразу , работал ровно , не дымил. И деньги мне заплатили не за коррекции и зазор под пьезиком , а за то что завелась , не дымила и конечно комфортно работает.
Адаптации по впрыску на этом авто есть и сброс прошел , я не придумал. Мой стенд простенький и коды присваивает только по бошу . Поэтому при ремонте или замены форсунок без присваивания кодов , я всегда сбрасываю адаптации , сами понимаете почему и зачем .