Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3

  • 352 Ответов
  • 48154 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #195 : 06 Февраля 2020, 14:23:43 »
Мне не надо ничего доказывать,прибор у меня с декабря 2018г,за это время есть уже свои наработки прибором,у Вас прибора нет,в руках Вы его не держали,только догадки,поэтому о его работе объективно не можете судить.
для того, чтобы сделать выводы - иметь прибор не всегда нужно, достаточно понимать принцип его работы.
У вашего прибора преимущество - скорость. Но при работе с форсунками, имеющими нестандартные параметры или отклонения в техническом отношении от идеального состояния, прибор начнет подвирать.
У прибора Дениса - Игоря недостаток, что необходима предварительная подразборка форсунки и проведение дополнительных операций по ее калибровке. Но точность их прибора будет значительно выше вашего, поскольку учитывает индивидуальные характеристики пьезоэлемента и самой форсунки. В вашем же приборе, скорее всего,  используются усредненные характеристики. Вот из-за этого и происходит искажение реальных значений зазора.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #196 : 06 Февраля 2020, 14:31:00 »
прибор начнет подвирать
На чем основаны Ваши выводы? Вы проводили измерения?


Добавлено спустя некоторое время 
Вот из-за этого и происходит искажение реальных значений зазора.
В цифрах можно?


Добавлено спустя некоторое время 
необходима предварительная подразборка форсунки и проведение дополнительных операций по ее калибровке.
Может потому что они по разному работают,я не говорю что Игоря прибор не точный,у него достойное оборудование. Так же я не говорю что надо крутить на машине и не надо разбирать форсунку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #197 : 06 Февраля 2020, 15:10:52 »
Rurik, поэкспериментируйте на форсунках с сопротивлением от 60 до 100 кОм и емкостью, отличной от идеальной. Сами должны будете увидеть.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #198 : 06 Февраля 2020, 15:32:38 »
Можно и 50 кОм,главное чтобы не было треснувших внутренних пластин,прибором можно померить ход пьезо используя микрометр

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 117
  • 4
    • Madrid, Spain
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #199 : 07 Февраля 2020, 17:14:40 »
Почему мы хотим отрегулировать инжектор с сопротивлением 50 кОм?  Этот инжектор уже неисправен.

 Если сопротивление падает ниже 170К, то после его установки в автомобиле и во время использования.  Сопротивление будет продолжать падать, и настройка будет потеряна, независимо от метода регулировки, станка или кодировки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #200 : 07 Февраля 2020, 17:24:32 »
Почему мы хотим отрегулировать инжектор с сопротивлением 50 кОм?  Этот инжектор уже неисправен.

Где это написано.

Добавлено спустя некоторое время 
...главное чтобы не было треснувших внутренних пластин...
А как вы узнаете что там они есть.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #202 : 07 Февраля 2020, 20:01:09 »
В какой техноте Сименс указаны эти значения.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #203 : 07 Февраля 2020, 20:23:37 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #204 : 07 Февраля 2020, 21:03:48 »
Условия проверки.
При каком напряжении.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #205 : 07 Февраля 2020, 23:29:38 »
Условия проверки. При каком напряжении.
Так  не ответит.Потому как   переводит  не верно. Проверка  на пробой   при 300 вольтах, время  измерения как минимум 4 секунды, сопротивление больше  чем 100мегаом.
 А проверка  пьезоэлемента производится мультиметром на  диапазоне  измерения Ом-ов, при температуре  от 0 до 80 градусов, подсоединяя шупы и удерживая  как минимум 5 секунд для стабилизации результата, прежде  чем его считать.  И сопротивление должно быть 160-220 килоом.  Ну так  в тексте  написано :) 

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #206 : 07 Февраля 2020, 23:33:16 »
Условия проверки.
При каком напряжении.
При чем здесь условия проверки ?!
Закон Ома никто не отменял.
 Если про тестер , так он и в динамике его тестит по сопротивлению.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #207 : 08 Февраля 2020, 00:35:45 »
Никита есть манера сказать А и ехидно улыбатся из за угла...
В том документе что привел Rurik есть продолжение...

Пожалуйста, имейте в виду, что используемый мультиметр должен выполнять следующие требованиям
Мне лень делать  скрин но - напряжение  питания мультиметра указано  - 10 вольт проще крона.
Тогда да сопротивление должно укладыватся  в диапазон  160 - 220 ком
А где написано что такое же сопротивление должно быть  при проверке сопротивления различными
 мегатестерами с напряжением проверки 100 - 200 вольт.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #208 : 08 Февраля 2020, 01:26:19 »
Мне лень делать  скрин но - напряжение  питания мультиметра указано  - 10 вольт проще крона.
Если читать  фрагмент  документа  представленного Рюриком, а также понимать что  немец, в здравом  уме , не будет нарушать инструкции техники безопасности то напряжение  измерения не может быть большим. Так  как  не изолированными щупами с высоким напряжением, он не будет размахивать, подсоединяя щупы к контактам  форсунки. Поэтому  кто умеет читать  тот увидит то что не договорено другим   ЗЫ кстати  полярность  присоединения в этом фрагменте  не  указана, что опять навевает на  раздумья

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #209 : 08 Февраля 2020, 09:39:44 »
там и так понятно, что условия проверки прибором не соответствуют условиям производителя. А соотношение между этими условиями производителю прибора не известны.
   Но дело даже не в этом. Сопротивление - это не основной критерий, который определяет характеристику пьезоэлемента, это по большому только критерий полной выбраковки пьезоэлемента. На характеристику влияют другие факторы.