Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3

  • 352 Ответов
  • 48158 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #210 : 08 Февраля 2020, 10:05:22 »
А теперь смотри.
Берем новую форсунку симес, мегатестер,  микрометр, схему измерения  которую предложил Ляпун - все совпадает.
Берем форсунку Б.У что чаще всего и бывает, вы что все резать будете чтоб зазор проконтролировать, нет тогда откуда уверенность что будет работать.
Вокруг тоже не все дураки, народ имеет по одной две пуколки по установке зазора, есть и с чем сравнить и чем проконтролировать.
Плавание зазора, отмечают все владельцы мегатестера и только у Rurik читай у Ляпун это явление держат как некий секрет фирмы...  Типа это наши секретные наработки.

При этом бульбуляторные системы проверки в таких форсунках косяков  не обнаруживают. И форсунки прекрасно работают.

Меня давно интересует система прямого замера зазора, но по отзывам владельцев прибор не всегда ведет себя адекватно, а объяснить  причины такого поведения  пока нкому.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #211 : 08 Февраля 2020, 10:19:12 »
Меня давно интересует система прямого замера зазора, но по отзывам владельцев прибор не всегда ведет себя адекватно, а объяснить  причины такого поведения  пока нкому.
Стас, я уже намекнул на то, что характеристику работы пьезоэлемента от различных факторов не знает ни один из этих трех производителей альтернативного оборудования. Без этой характеристики ни один производитель не сможет создать прибор, который бы адекватно измерял реальный зазор в форсунке без ее разборки.
   Самый точный из этих приборов - Дениса-Игоря, потому, что он учитывает реальную характеристику работы КОНКРЕТНОГО пьезоэлемента. У остальных имеются недостатки, поскольку они не в состоянии учесть этого фактора.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #212 : 08 Февраля 2020, 10:31:31 »
напряжение  питания мультиметра указано  - 10 вольт проще крона.
Тут, я думаю, не все так просто. Из десяти вольт легко сделать 100, 300 и больше.
Все физические измерения, заложенные в Мега Тестере легко сделать другими приборами, зная что и куда подавать и что измерять.
Очень интересным достоинством  является  метод замера зазора. Правда, он очень спорный и непредсказуемый. Как происходит замер - понятно. НО! Крайне много факторов, различных при измерении этого зазора в новых и б.ушных форсунках.
Кстати, есть форсунки Сименс, не такие уже и новые, примерно 2015 года выпуска, в которых пьезоэлемент приварен к корпусу. Как быть с Ними?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #213 : 08 Февраля 2020, 10:39:18 »
Тут, я думаю, не все так просто. Из десяти вольт легко сделать 100, 300 и больше.
сделать то вы сделаете, только пропорция между параметрами будет нелинейная, а следовательно, правильных выводов вам не получить.

Добавлено спустя некоторое время 
Все физические измерения, заложенные в Мега Тестере легко сделать другими приборами, зная что и куда подавать и что измерять.
только он будет обладать теми же недостатками, что и Мега Тестер. Он не может строить реальную характеристику, он отталкивается от характеристики, которую ему задали изначально, без знания факторов, которые на нее влияют.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #214 : 08 Февраля 2020, 10:49:27 »
сделать то вы сделаете, только пропорция между параметрами будет нелинейная, а следовательно, правильных выводов вам не получить.
если ремонтоспособность в форсунку не заложили, то этих параметров нету, не было и не будит?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #215 : 08 Февраля 2020, 10:52:31 »
только пропорция между параметрами будет нелинейная, а следовательно, правильных выводов вам не получить.
ОК! Возможно. А как тогда правильно? А как измеряете Вы?

Добавлено спустя некоторое время 
если ремонтоспособность в форсунку не заложили
Для Сименсов выпускаются распылители, значит ремонтировать собирались.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #216 : 08 Февраля 2020, 10:56:54 »
если ремонтоспособность в форсунку не заложили, то этих параметров нету, не было и не будит?
а кто вам сказал, что эти форсунки не ремонтопригодны?
По параметрам: если вы ведете речь про сопротивление - так проверяйте его так, как рекомендует производитель форсунок, а не как производители "мегатестеров". Только еще раз повторю - этот параметр ведь только для выбраковки форсунок, ну или, по меньшей мере, понимания общего состояния форсунки, а не для определения характеристик пьезоэлементов.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #217 : 08 Февраля 2020, 10:57:58 »
только он будет обладать теми же недостатками
Как же так, ведь они измеряют РАЗНЫМИ методами. Уточню, я использую параллельно с Мега Тестером Мастех MS5338/

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #218 : 08 Февраля 2020, 11:11:16 »
ОК! Возможно. А как тогда правильно? А как измеряете Вы?
как я - этот вопрос опустим. :)
Как измеряют на Мегатестере - измерять можно, но нужно понимать, что возможны ошибки. Это как раз то, о чем пишут люди, работающие на нем, но периодически получающие неадекватные результаты. Это крайние варианты, в реальности эти искажения должны быть видны в настройках самой форсунки по результатам цикловых подач.
   То, что использовали оупеновцы - применимо лишь для форсунок с очень хорошим состоянием пьезоэлементов. Таким образом, они обезопасили себя от шквала критики, который бы обрушился на них, если бы они расширили диапазон проверяемых форсунок до состояния нормально работающей на машине форсунки, но близкой к отказу. И причина была не в чувстве самосохранения, а в том, что они не знают реального диапазона работоспособности форсунок Сименс.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #219 : 08 Февраля 2020, 11:13:21 »
Я в серьез в систему Сименс вошел три месяца назад. И первое с чем столкнулся это реальная разница исправен неисправен.
Призжает машина, или приносят форсунки на проверку,  я сразу на мегатестер, вижу четыре трупа...
Которые на машине работают.
Причем пукалка от потока отрабатывала их тоже как 4 трупа а О.С так будто они сошли с конвеера.

И только после прявления СRi PC я впервые я убедился.
Что на машине что на стенде форсунки с сопротивоением 50 ком по мегатестеру рабочие. На ее вердикт исправен неисправен больше влияют другие параметры.


*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #220 : 08 Февраля 2020, 11:16:55 »
как я - этот вопрос опустим.
А что тут такого? Как говорил выше Станислав Иванович- сказал А ... Так получается - Вы критикуете ( как мне показалось) методы. А на основании чего?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #221 : 08 Февраля 2020, 11:23:11 »
Как же так, ведь они измеряют РАЗНЫМИ методами. Уточню, я использую параллельно с Мега Тестером Мастех MS5338/
еще раз повторю: ни один из методов, применяемых на настоящий момент (во всяком случае, из тех, что используются на постсоветском пространстве), не учитывает влияние изменения характеристики пьезоэлемента от сторонних факторов, а следовательно определять ими реальные зазоры невозможно. Даже метод Дениса-Игоря - всего лишь адаптация под конкретный пьезоэлемент, конкретную форсунку. Результаты, полученные этим способом на конкретной форсунке, невозможно использовать для другой такой же форсунки без предварительного проведения корректирочных операций.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #222 : 08 Февраля 2020, 11:23:49 »
50 ком по мегатестеру рабочие
У меня была еще одна "фишка" - из четырех форсунок, купленных как рабочее б.у., одна была(на длительном измерении сопротивления) около 50 кОм. При проверке ее на другом Мега Тестере, сопротивлении было стабильно (около 180 Ом). Прикольно?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #223 : 08 Февраля 2020, 11:28:18 »
Как же так, ведь они измеряют РАЗНЫМИ методами. Уточню, я использую параллельно с Мега Тестером Мастех MS5338/
Мне понравился обзор Мега тестера  у КОВШей . Помимо измерения физических свойств пьезоэлемента , уточняют , что измерение зазора с помощью тестера  , не окончательный и не завершающий этап для сборки этого узла. Собственно , как в CRistina на первых этапах , вывели для себя пропорции  и сделали условные тестпланы для проверки зазора .Подавая давление на URL и сдвигая пьезик фиксированным напряжением.
 https://youtu.be/ru5fBDu76dU
С пятой минуты , что бы весь обзор не гледеть .
 Ведь у топлива и тестовой жидкости тоже есть величина. Плюс это непонятное для меня мероприятие , как нагрев пьезика. Я экспериментирую с новой и 3 -мя форсунками с разными пробегами и одной отремонтированной без пробега. Греем до 30-40° зазор увеличивается . Греем всю форсунку , зазор уменьшается , остывает - третье состояние. Первые впечатления - тестер в помощь при первичной диагностике , отправляя в ремонт форсунки с большим пробегом , где зазоры больше 10-15 микрон. Видно это и по наливам .( Понимаю , что ещё не разобрал и не деффектовал форсунку по гидравлической части.)
Я понимаю , что производитель тестера не продавал технологию ремонта   .

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #224 : 08 Февраля 2020, 11:30:25 »
Владимир Анатольевич, Вы меня не совсем правильно поняли, выше я говорил о разных методах измерения сопротивления/емкости.
Вот видите, как эти намеки и наводки, влияют на беседу?Вот и получаются недопонимания. :-\