Опыта в ремонте ДВС у меня нет.
В этом признании нет ничего страшного. Просто мы будем выбирать язык общения с Вами. Не боги горшки обжигают, хотя все же лучше было начинать с простенького ВАЗовского мотора. Опять же, поскольку опыта у Вас нет, то понятно, что вы пользуетесь той книгой, которая понравилась или первая попалась под руку, а отличить чушь от истины не можете, ибо своего опыта нет. А чуши в книгах бывает много.
Давление в рампе в нормальном состоянии не стравливается после остановки ДВС. Или это не так?
Остаточное давление в рампе (в зависимости от качества регулятора давления) после остановки двигателя составляет от 0 до ,кажись, 40-50 атм. Внутренний объем рампы вместе с трубками менее 20 см
3. Для того, чтобы в таком объеме сбросить давление с 50 атм до нуля достаточно стравить 1-2 мм
3 топлива. Т.е. 1-2 кубических миллиметра это все, что может слиться в цилиндр через "дырявую" форсунку. Большему количеству просто не откуда взяться.
Тогда в расширительном бачке, после холодного пуска были бы пузыри.
Не факт и не всегда. Выявить наличие малой трещины или начавшегося пробоя ПГБ можно методом продувки цилиндров, но для этого довольно много чего надо, например компрессор (не шинный конечно).
Да дым белый и пахнет соляркой, может и в пополам с ОЖ, но откуда тогда берётся солярка?
Да проще некуда ... в цилиндр натекает за ночь охлаждайка - вал не провернуть. Причем, с очень большой степенью вероятности, не провернуть не из-за того, что поршень упирается в жидкосто, а просто из-за того, что камера сгорания (а она в поршне) заполнилась частично жидкостью и степень сжатия повысилась настолько, что , что стартеру вал уже не провернуть пока хоть сколько-то жидкости не будет выброшено в выхлоп. Все время, что Вы пытаетесь провернуть стартер топливо в цилиндр подается, но вспышек нет (по крайней мере в проблемном цилиндре), поскольку топливо осаждается на воду. Мотор запустился, вода с соляркой выбрасывается в выхлопную трубу и под воздействием температуры выхлопа все это испаряется. Вот Вам и белый дым и запах.
Плоскость головы шлифовали перед сборкой?
Поскольку на этот вопрос ответа не последовало, то , скорее всего, не шлифовалась. А это
верный путь к пробою ПГБ.
Любопытно также - болты головки блока и ПГБ заменены на новые?
По поводу ПГБ ответа не последовало тоже. Если оставили старую, то это
очень надежный путь к пробою ПГБ.
Про болты. Да разработчик устанавливает максимальную длину болтов. Но надо понимать, что болты которые, по инструкции, затягиваются
по градусам нагружаются затяжкой до площадки текучести, а это означает, что после ослабления у болтов будет остаточная деформация. Вы уверены, что на Вашем моторе стояли болты качественные, а не подешевле - китайские, например, Автовельт? Так что старые болты это еще один фактор для пробоя ПГБ.
"тыканьем носом в лужу"
Даже не знаю, что написать..... Вы же не капризная блондинка, которую нужно постоянно ублажать и говорить ей комплименты.... У Вас есть пробелы в и в теории и в опыте. Люди услышали Вашу просьбу и взялись Вам помогать. Обижаться на то, что вам указывают на Ваши ошибки .... скорее всего не вполне правильно.
сниму стартер
Машине Вашей минимум 7 лет. Поэтому электрики наверняка найдут проблемы и поремонтируют. Тоже ведь немаловажно - как ? ..... И что-то подсказывает мне, что ничего не изменится........