Вам бы матчасть почитать да и теорию тоже, а то угробите машину напрочь....Величина коррекций форсунок позволяет нам судить об изношенности форсунок, цилиндров, клапанов по отдельности или всего сразу. Коррекции никоим образом не отражают увеличение подач при холодном пуске.Ну да, ну да... сейчас по телефону еще и понюхаю...На дизелях эффективность МСК крайне не высока.О, да! Москва специфический город.... диагноста не сыскать одни министры.....
Добрый совет - прекратите попытки починить свой двигатель. Окромя как хуже, ничего не будет...
Я понимаю, что Вы хотите сказать.
Я предполагаю, что при попадании масла в цилиндр оно скорее должно воспламениться и/или будет черный дым. Я намеренно задаю глупые вопросы, порой можно получить неожиданные ответы.
Коррекции форсунок показывают разницу в работе каждого цилиндра относительно общей средней. Общей базой является давление в топливной рампе. Я это понимаю так.
Да лечение по фотографии это такое себе занятие... Но есть утверждения, что дым сильно разный. Солярка чисто белый, лёгкий и "пушистый". Масло - сизый, серый с синевой, тяжелый и "липкий". ОЖ - серый пар.
Да, мск специфичный город, найти порядочного специалиста который готов заняться не простой проблемой сложно, легко берутся за простую работу. А понять по лицу, кто хороший специалист, мне не представляется возможным.
Я самостоятельно починкой не занимаюсь. Я занимаюсь диагностикой, пусть и на любительском уровне.
Если Вам сложно отвечать, Вы не отвечайте.