Siemens VDO сборка с помощью контроллера DiGiMaster

  • 130 Ответов
  • 26307 Просмотров
*

Prydok

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 5
    • Gomel rb
интересно...сопротивление ,емкость ,не в счет?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Игорь почтал по этой ссылке всю тему

https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=146663&p=1536467&highlight=#post1536467
После прочтения этого поста возникли вопросы.

Re: Ремонт пьезо форсунок Сименс.
Денисс я бы не утрировал принцип (используя оборудование от дизельленда и по пузырькам воздуха в обратке). Это как то не совсем корректно с твоей стороны ДАВАТЬ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ . Ты бы вначале довел до ума свою вернее не совсем свою. А потом хаял чужую .

Кто то может расказать в чем коренное отличие пузырькового метода от метода который применен в  дижимастере, или методе который применяет Ляпун если не ошибаюсь в мегатестере.

Почему назрел вопрос.
Например я хочу подключить прибор и увидеть реальный зазор не разбирая форсунку, какой из приборов позволит это сделать.
Если не позволяет то почему.


*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Реальный зазор без разборки не позволяет увидить ни один прибор. Для того чтобы измерять такие зазоры требуется подход с учетом многих факторов, сам же в свое время рассказывал о влиянии замера в перчатках и без, а например наличие топлива в форсунке снятой с машины как учесть ? оно тоже толшину имеет и разное топливо разную ...

Добавлено спустя некоторое время 
комментировать принципы работы нашего прибора и мегатестера не стану, так как это и является основной ценностью разработки, могу только сказать что принципы измерения отличаются в корне
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 16:11:55 от Deniss »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Денис я например метод по булькам понимаю так, сначала по микрометру электрическим методом выставляется  предварительный ход пьезоэлемета например 3 мкм , затем  при сборке по булькам опреляеяется момент открытия колапана  это условно 0 и  + 3 мкм предварительный ход.
Убрали  ход получили зазор 3 мкм. Где я ошибаюсь.

Понимаешь в чем дело, я уже писал и на данный момент это подтверждается что пьезик с сопротивлением 50 ком нельзя считать убитым.
Вместе с тем зазор установленный по дижимастеру на стенде на прибитых пьезо  по подачам нужно немного коректировать, и не всегда в одну сторону.
Вот и хотелось бы лучше контролировать  работу прибитого пьезоэлемента.
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 16:33:24 от STAS58 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua


Вдо более чам четко говорит о том какое дролжно быть сопротивление, и какая емкость и пробой на корпус, если не попадает то досвиданья, форсунку даже на стенде нельзя тестировать

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Денис ты привел часть документа с данными по сопротивлению  где форсунка проверяеися с помощью обычного мультиметра с питанием от батарейки.
Но дело даже не в этом, ты не сбросил весь документ поэтому и я продолжать не буду.

Кстати я не встречал официальной информации что пьезик должен проверятся только на высоком напряжении, а вот то что при 50ком форсунки без проблем работают и на СRi и на машине факт.
И я писал о нем неоднократно.
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 22:38:20 от STAS58 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Выкладывать весь документ мне разрешения не давали , но в описании проверки написано  High voltage insulation tester (max. 300V) or digital multimeter
Т-е Применяется высоковольтное измерение и ДОПУСКАЕТСЯ измерение тестером, а так минимум напряжение у мегометра идет 125 в основном 250
А вот емкость да, на батарейках используется Handheld LCR meter, в документах вдо это все есть. Картинку кидал чтобы не сказали что сам придумал, логотип вдо присутствует ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Выкладывать весь документ мне разрешения не давали , но в описании проверки написано  High voltage insulation tester (max. 300V) or digital multimeter

А две строчки ниже того скриншота что ты сбросил переводу  не подлежат.   :)

В общем с сопротивлением разобрались.   
И всеже я хотел вернутся к измерению реального зазора.
Можешь по мимо топлива и температуры назвать  реальные факторы которые будут вносить искажения при измерении реального зазора.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
на сколько я понимаю,измерить можно только при условно исправном элементе. т.е. новом.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
И то условно. Вывод - пока не разобрал и не убедился в реальном ходе пакета, все измерения зазора содержат ошибку , ведь нет гарантии, что каждый следующий такой как предыдущий. А что уж говорить о б/у
..

*

Dieselnet

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • India, Kozhikode
Сопротивление 160 кОм-240 кОм согласно данным документа - это значение паразитного сопротивления, прикрепленного к стеку пьезодатчиков, которые действуют как резистор падения. Это также особенно защищает двигатель, когда кабель инжектора отрывается в середине работы. Таким образом, инжекторы работают, даже если их значение очень низкое. Поправьте меня если я ошибаюсь..

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
А вы задумайтесь что приводит к понижен сопротивления стека и как это влияет на характеристики его.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Игорь на данный момент при тех условиях при которых измеряется состояние пьезоэлемента я бы больше доверял измерению емкости чем сопротивления.

Просто на данный момент большинсиво пукалок могут более мене адекватно работать с Сименсом при наличии полностью исправного пьезоэлемента.
Но в этом случае пукалка как стенд становится и не нужна, при исправном пьезоэлементе достаточно и Дигмастера чтоб допуски вошли в норму.

Поэтому все ютуб ремонты в большинстве начинаются с момета приезжает с неисправным пьезоэлементом.
Но раз приехала пьезо уже исправен, а если замкнул так притянули, а не приехала.

Ты обрати внимание, что то тихо сопят все ютуберы на тему приехала со стуком и сопротивлением 50 ком ничего не менял перерегулировал и уехала  без шума и пыли, а у меня такие машины уже есть, и не одна.

И то что я вижу регулировка по Дигмастеру происходит не совсем коректно, а почему не знаю, но приходится регулировать по стенду по параметрам.

Пока вижу две причины на изношенном пьезоэлементе Дигмастер выставляет зазор не совсем коректно.
Вторая причина износ распылителя, приходится коректировать зазором.

« Последнее редактирование: 12 Января 2020, 14:29:09 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Хотелось бы тогда задать вопрос, опиши признаки по которым ты определеяшь степень изношенности пакета.

*

Dieselnet

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • India, Kozhikode
Когда пьезоэлектрический датчик обрезан и обнажен, мы можем видеть, что подключенный резистор с сопротивлением около 200 кОм может быть параллельной комбинацией этого резистора, а внутреннее сопротивление пьезоэлемента (которое зависит от частоты сигнала) дает диапазон значений сопротивления.

Добавлено спустя некоторое время 
Регенерация / калибровка стека пьезо и настройка зазора имеют большое значение для явления резонанса / резонансной частоты пьезокерамических материалов. Это более заметно на таких же машинах, как Carbon Zapp.