Вот и куда начинающим податься.Курсы это не плохо,но если на них рассматривается оборудование только этого производителя,а при упоминании альтернативного происходит эфект красной тряпки и быка,то это не хорошо
Попробую наверно немного туман рассеять, хотя подозреваю что мало чем поможет
есть 2 метода настройки, чисто электрический и пневматический.
Что такое пневматический, на пьезоэлемент подается небольшое напряжение, с таким рассчетом чтобы только-только открыть клапан, и проводится затяжка, при этом в штуцер подачи подается давление а в обратке регистрируется поток воздуха. Будет это бутылочка с опущенной внутрь трубочкой из которой идут пузыри или прецизионный измеритель, или датчик нет разницы, суть одна, воздушно-пузырьковый метод. Минусы не учитывается утечка через распылители и по цилиндрической части мультипликатора, невозможно собрать с подтекающим клапаном, разное поведение новой и б/у форсунки. Отсюда и возникают заблуждения что есть разница между евро 2 и евро 5 форсунками ...
Электрический метод, сам по себе гораздо точнее, хоть и не лишен некоторых недостатков, кроме того в зависимости от того какой электрический метод измерения применен есть еще отличия. Во первых воздушно пузырьковый позволит сразу отбраковать заведомо текущую форсунку, на чисто электрическом методе это будет видно только на стенде.
Когда разрабатывался дигимастер то было опробовано больше чисто электрических 5 методов контроля зазора , остановились на наиболее стабильном по результатам измерения. Схемотехнически возможность работать по воздушно - пузырьковому методу есть, а значит реализация тоже заложена, как хочешь так и используй. Я лично не пренебрегаю данной возможностью, и после сборки обычно подаю воздух и смотрю работает клапан или нет, так я сразу отбраковываю заведомо текущие форсунки ...
На самом деле ремонт форсунки сименс не сложнее чем делфи, другой вопрос что дьявол кроется в мелочах, и в той и в другой, и именно знание этих мелочей иногда переворачивает мировосприятие. Кроме того для ремонта надо четко понимать что для чего и почему именно так делается, кстати имея полное представление о работе форсунки многие приборы становятся не нужны а некоторые которые раньше были вроде как и не важны становятся необходимы ...