Сегодня добрался до своего генератора.
Отключил его от проводки авто, нагрузил одной лампой в 60 Вт и возбуждения подал от зарядного устройства (далее возбуждение можно снять, так как идет самовозбуждение). Напряжение стабильное, без мерцания! Колебания напряжения менее 0,1 В. Без нагрузки на выходе генератора совершенно стабильных 90 В.
Поставил все обратно. Мерцание почти исчезло!! Стало мизерно мерцать синхронно оборотам двигателя, однако если дать хорошую нагрузку по электрике дальний свет (у меня там отродясь 4 лампочки в люстре по 60 Вт каждая), габариты и противотуманки, то старое мерцание возобновляется!
Ну не понимаю.... (в электротехнике вроде не тупица - ремонтировал усилки и магнитофоны, но не профессионал)
Падение напряжения клемма генератора - клемма + АКБ (клемма устройства, а не провода) 0,15 Вольт, по постоянному напряжению.
Корпус генератора - клемма - АКБ 0,05 В.
С генератора + провод идет ведь на прямую на АКБ, тем более он короткий, ну может чуть более метра. Ни где ни чего не греется. Подчистил обе клеммы провода и обе гайки их подтягивающие.
Для возбуждения генератора достаточно ткнуть чем-то в 12 В, далее можно убирать.
Генератор с двумя диодами на нуле... т.е. не 6 + 3 (возбуждение) диода, а 6 + 2 + 3!