запчасти все есть на него, причина такого пыления чаще всего стандартная, насос подкачки, который опять как и на старых евро-3 роторный.
подскажите тогда где можно купить запчасти? к примеру насос подкачки, вал,эксцентриковую шайбу, нагнетательные секции( они же плунжера) и переднюю крышку))
Добавлено спустя некоторое время Все опытные специалисты (я себя к ним не отношу) в один голос говорят, что всю топливку на замену. Это дорого, но другого пути просто нет. Или тщательно мыть и автомобиль на продажу.
я понимаю о чём вы. тем не менее за последние 2 месяца это уже четвёртая машина. Все идут с одним и тем же, "заменил топливный фильтр и через 4-5 тысяч начались проблемы". Я ж не могу каждому говорить мол продавайте авто или ремонтируйте по принципу "меняем всё на новое". Как я писал в первом посте пусть это сугубо моё личное мнение, но всё же
считаю что первопричиной выхода из строя ТНВД является попадание абразива в топливную магистраль ПОСЛЕ ФИЛЬТРА, то есть 1. при замене самого топливного фильтра (быстросьём отщелкнул-защелкнул и всё, грязь в магистрали) , и 2. при установке неоригинального фильтра с плохой фильтрующей способностью, либо с отрывом волокон.
У меня замена топливного фильтра на делфае занимает по времени от 1.5 до 2.5 часов. Я промываю и продуваю обезжиривателем все магистрали, все быстросъёмы, размыкаю подачу на тнвд и там чуть ли не с лупой убираю всё что может попасть в насос, затем собираю всё по фильтру, прокачиваю всю систему сливая топливо с подачи примерно 1.5-2л и только после этого одеваю подачу на ТНВД. Вряд ли кто то будет так возиться на сторонних сервисах..
Вот о чём я..