Не надо паники, это Джет- не Титаник

  • 52 Ответов
  • 5561 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #15 : 22 Июля 2018, 15:24:13 »
Может я имею право тебя тупым назвать если у тебя не получаеться?
Можете , меня назвать «тупым»! Но объясните мне «тупому», как Вы с помощью CR стенда, определите времена T3 и Т4 на которых работает форсунка (smart)? Максимум, что сможете определить, так это гидроплотность клапана!

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #16 : 22 Июля 2018, 18:31:58 »
катани мановские  217,218 бу фосы у себя и соседей на боше и результаты в студию…для усложнения задачи сравниваем корекцию после ремонта форсунок на джете и боше
Проясни пожалуйста ситуацию, что с ними не так? подачи завышены или занижены, есть несколько таких форсунок, хочу сравнить.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #17 : 22 Июля 2018, 18:38:12 »
с помощью CR стенда, определите времена T3 и Т4
Ни кого тупым не называю. Просто кому-то не очень хотелось разобраться. Отвечу на Ваш вопрос и попрошу больше не по теме не писать. Т3-Т4 в том виде как на АВМ я не вижу. Но вполне вижу время начала впрыска (может и середину впрыска ) и вполне могу проконтролировать диапазон срабатывания распылителя и этого мне достаточно. За три года отремонтировано капитально и частично около пятидесяти смартов. Понимаю что это не много, но претензий ни разу не было а значит результат пока 100%. Шайбочка распылителя регулируется по показаниям стенда-не на качалке. Мне нет ни какого дела как смарты получаються у Вас. Если Вам интересно как у нас приедьте,пришлите, только давайте без трёпа. В конце концов не марсианам ремонтировал-можно позвонить и спросить как Даф бегает. Ремонт откатывал по трём новым.

Добавлено спустя некоторое время 
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали. Что только не делал (в пределах разумного). Клапан оригинал, распылитель тоже. Пообщался с людьми у которых Мактест и Димед, тоже самое, и тест-планы один в один. Версия стояла 6.90. Отдал клиенту, на автомобиле всё нормально, уже год прошел. Сейчас стоит версия 8... какая-то, на ней еще не приходилось проверять.-Ответ- Там нету TL режима, и вроди проблем небыло с этими форсунками. У меня вроди на складе есть новая такая форсунка, на днях если будет время проверю.  Вот Это по теме.   И у всех появилась возможность не предвзято узнать соответсвие тестплана новой форсунке.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2018, 18:50:36 от tlt-hartrhelp »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #18 : 22 Июля 2018, 18:53:34 »
Проясни пожалуйста ситуацию, что с ними не так? подачи завышены или занижены, есть несколько таких форсунок, хочу сравнить.
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #19 : 22 Июля 2018, 19:09:28 »
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
. А кто сказал, что на джете все по середке делать надо.  Есть некоторые корективы, которые мастер с руками и головой в отношении мультимарочника делает исходя из опыта и делится ими с остальными.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #20 : 22 Июля 2018, 19:40:00 »
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
А у нас в квартире газ, А у Вас и так до бесконечности. Неоднократно присутствовал при диагностике новых форсунок комплектом на манне. И никогда не видел идеальной картины. Сотрудничал и сотрудничаю с фирмой где больше трёх сот Маннов. Предлагаю песню сначала. 1) Претензия-в чём проблема работы на авто. Джет не бракует а бош бракует и видит проблемы по тестам Выложите результаты тестов. Есть желание перепроверить свой стенд-пожалуйста. Пришлите форсунку могу проверить у себя и если будет необходимо на 815-двух. Поставьте новую на стенд. Могу прислать свою за разумные деньги с тестами с джета и 815х .Если есть желание разобраться,можно разобраться. Если есть желание чатиться. можно до бесконечности.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #21 : 22 Июля 2018, 19:40:10 »
То есть мы все знаем что стенд брешет. но некоторые мастера  знают насколько и  поэтому получают приемлемый результат ?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #22 : 22 Июля 2018, 19:57:22 »
Вот эта тема может и поможет выявить на каких форсунках хотя бы по Бошу есть существенные отклонения. Думаю все кто понимает принцип работы Манновского инжектора и работает с Джетом знают если всё по тестам в зелённой-инжектор отрегулирован не правельно. В ближайшее время выложу результаты окончятельной проверки

*

saab9-5

  • Гость
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #23 : 22 Июля 2018, 20:00:06 »
А что сейчас на Джете по предвпрыскам? На машине треск в разгоне, ставите на стенд и что видите?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #24 : 22 Июля 2018, 20:04:50 »
Так не покупатель должен вычислять косяки продавца )

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #25 : 22 Июля 2018, 20:08:08 »
А что сейчас на Джете по предвпрыскам? На машине треск в разгоне, ставите на стенд и что видите?
Про какую форсунку идет речь?  Чтото я незамечал такого.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #26 : 22 Июля 2018, 20:08:29 »
Со Smart инжектором все ясно! Но как это понять
с Джетом знают если всё по тестам в зелённой-инжектор отрегулирован не правельно.
Регулировать все , что бы было в КРАСНОЙ зоне? ;D

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #27 : 22 Июля 2018, 20:10:52 »
Так не покупатель должен вычислять косяки продавца )
Покупатель должен понимать что с любым не дилерским оборудованием могут быть косяки, И как сказал Володя, у всех не дилерских стендов есть косяки, и причем почти у всех одинаковые.

Добавлено спустя некоторое время 
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
По сравнению с Бош результаты завышены или занижены?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #28 : 22 Июля 2018, 20:16:18 »
Косяки, могут быть и на дилерском!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #29 : 22 Июля 2018, 21:36:56 »
. А кто сказал, что на джете все по середке делать надо.  Есть некоторые корективы, которые мастер с руками и головой в отношении мультимарочника делает исходя из опыта и делится ими с остальными.
интересная картина в Нсб и Тольятти :) :) клиент приносит бу форсы к вам на проверку, а вы ему говорите, не обращай братан внимание, где зеленое, должно быть красное, а где красное должно позеленеть :) :) :) веселуха однко

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По сравнению с Бош результаты завышены или занижены?
Иван, я где то полтора года назад выкладывал в теме про зверя все эти сравнения джета с 815, на разных трубках и тд, но тогда меня закидали тапками :), сейчас хотел найти это сообщение, его естественно подтерли, если найду копию выложу