Всем привет. У меня предложение ко всем кто работает с CR-Jet. Давайте так- откатали форсунку, поставили на авто-предъявили что не исправна-пишем в тему в чём суть притензии(дымит,стучит и тд) Описываем работы проведённые над форсункой (запчясти оригинал или другое, частичный ремонт или капитальный)-прикладываем распечатку и проводим планёрку-можно и по телефону созвониться. У меня под боком два Бош дизель сервиса. За шесть лет работы никто-ничего не предъявил. Мне глубоко безразличны сравнения с Бошем и другими а важно чтобы при проверке новых форсунок на Джете- которые для меня тестовые ( так как в спец яшиках мне никто не привезёт) и люди покупая новые ставят их спокойно на авто) они на стенде показали заданные параметры.На складе всегда есть новые форсунки( Грузовые, легковые, Пьезо-115-116-117)-20-25штук. На каком стенде брэндовом можно проверять и регулировать Бош-Денсо-Дельфи-Сименс(индуктивные и пьезо) и без проблем ДАФ-105.
За шесть лет интенсивной эксплуатации ни каких поломок(мелкие не в счёт-устранение в течении нескольких часов) Конечно на разных стендах могут быть различные проблемы, для это и вылез с темой. Готов бесплатно тестировать те форсунки которые по стенду Джету прошли а на авто не заработали в качестве поиска проблемы. Тему создал для владельцев Джетов стандартных выпусков-(не урезанных,не приставок).Теперь о больном. Мы все преобрели стенды в определённой комплектации. Кто-то приобрёл на год, два,три-позже и соответственно взял стенд в лучшей комплектации(с изменениями)за те же деньги а то и дешевле. И что? у остальных вдруг появилось право бесплатных модернизаций? Или возврата разницы в цене? Халява у нас закончилась. Это всегда заканчивается. Значит пришло время тратиться,что бы дальше успешно работать. Возможно дальше поддержки и не будет(бесплатной), но в случае чего за кэш -то проблемы можно решить? Кого это в первую очередь должно волновать? Думаю в первую очередь-тех у кого стенды ещё на гарантии и они ещё не успели себя окупить.Но,во первых у них последние обновления с которыми можно ещё долго и успешно работать и практика показала, что ресурс стенда как у Калашникова. Предполагаю что по России стендов 100 продано. Давайте друг-друга по возможности поддержим. Александра Ляпуна знаю много лет и уверен что он не откажет в помощи, только не стоит считать что помощь должна быть бесплатной. Понятно что у потенциальных покупателей теперь больше интереса к другим производителям,тем более что и выбор есть и конкуренция достойная. НО, только лет через пять узнаем кто больше проявил заботы о своих клиентах и каких проблем кто поймал. Так что жизнь стала дороже,но продолжается!