Не надо паники, это Джет- не Титаник

  • 52 Ответов
  • 5563 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #45 : 23 Июля 2018, 16:22:17 »
Можно спросить, а как трубка подачи топлива влияет на наливы?
Очень прилично

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #46 : 24 Июля 2018, 16:32:01 »
Очень прилично
тогда и рейка должна влиять. и трубка от насоса до рейки.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #47 : 24 Июля 2018, 16:35:23 »
Из опыта работы на данном стенде по мановским и реношным форсункам: обратку в динамике на магазинных более 40 не встречал. После ремонта обычно 30-35. Все, что более 55 рекомендую менять.  Такие рекомендации связанные с тем, что при измерении обратки непосредственно на автомобиле ман за минуту в колбе оказывается от 120 до 160 примерно, а стенд примерно показывает  от 45 до 60.   

*

тубабу

  • Гость
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #48 : 24 Июля 2018, 18:17:07 »
Мужики не кидайтесь словами про низкую обратку, потому как без неё нельзя в принципе, высокая плохо и низкая не есть хорошо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #49 : 24 Июля 2018, 18:28:43 »
Обратка в 35 кубов на 120 форсунках на джете превращается....обратка превращается.....обратка превращается в...... :) :)

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #50 : 24 Июля 2018, 19:12:59 »
Это о конкретном стенде и более 5 лет работы на нем.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #51 : 08 Августа 2018, 17:58:09 »
Такие рекомендации связанные с тем, что при измерении обратки непосредственно на автомобиле ман за минуту в колбе оказывается от 120 до 160 примерно, а стенд примерно показывает  от 45 до 60.

Поясните пожалуйста. Вы гоняете двигатель минуту на максимальном давлении и знаете длительность управляющего импульса в этот момент?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #52 : 08 Августа 2018, 19:13:59 »
ДВС работает на холостых оборотах. Обратку в колбу за минуту. Для себя сравнивал обратку  до ремонта и после ремонта на авто и на стенде. Изходя из этого и приходило понимание какая обратка должна быть на рабочей форсунке, а какая на отремонтированной, так как на момент начало развития топливного цеха сравнить и перепроверить форсунки на боше не было возможности.