Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 59986 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #60 : 11 Июля 2018, 22:57:03 »
Поползут по каким параметрам?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #61 : 11 Июля 2018, 22:58:23 »
Зачем всю 120 группу. У меня основные машины из CR, MAN и Renault.
и по МанКатсу докапаться не до чего ?? прям как на новых?

Добавлено спустя некоторое время 
Поползут по каким параметрам?
хотя бы по обратке

*

Alpri65

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #62 : 11 Июля 2018, 23:01:52 »
Как это проявляется на автомобиле? Расход? Тяга? На что жалуется клиент? Какие предпосылки для проверки форсунок?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #63 : 11 Июля 2018, 23:26:07 »
Как это проявляется на автомобиле...

Автомобиль рубит в наборе,  я несколько раз проверял форсунки джетом Целые, насос приволокли Целый что еще меняли не знаю, а это автобаза, муравейник, поставили форсунки с другой машины, все проблемма решена, по телефону обозвали мудилой, потерял автобазу...

Думаю куй с ним не повезло, звоню механику выкупаю по цене практически новых эти форсунки тогда у меня стоял один 815 под Н,Ф и насосы VP сгоняю Артура со стенда ставлю форсунки на 815 Бегут....
Тогда понял  без  815 останусь без работы. Купил еще один.
Александр  не слажу с 815 уже третий месяц. Причем все до однрй форсунки идут через Джет а затем через 815 поверь просто на слово есть форсунки где наливы джета расходятся с 815 выше  в два ато и в три раза...
Самое хреновое то что нет закономерности.... Не веришь мне пообщайся с моим младшим сыном ему врать смысла нет. Он боится настраивать незнакомые форсунки на Джете.
Собрали форсунку  сначала тест на 815 затем проверяем Джет и если наливы сошлось тогда можно подгонять  на джете так как он более быстрый а окончательно проверяем на 815.

Вот из моей пока еще нормальной переписки с Ляпуном.

quote author=STAS58 link=topic=6063.msg185277#msg185277 date=1530123110]
Когда  режим хх для форсунки 0445120078 отличается в два раза
815 около 12 кубиков джет около 7 кубиков это утечки джета ,
зато предвпрыск
На 815 - 1 кубик на джете 1.6  это что....  утечки в обратные протечки возвращаются.

 Ляпун я на протяжении трех месяцев не могу устаканить джет и 815.   И поверь информации накопилась куча. Есть проблеммы с термостабилизацией, програмной частью,  железом и весь этот гемор может в одном случае не реагировать на подачи ни как а в другом случае вылазить проблемами... выше тебе одна из них....
[/quote]

Ну а теперь ответь озвучена форсунка озвучена проблема... как она вылезит на машине...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 23:42:48 от STAS58 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #64 : 11 Июля 2018, 23:56:03 »
Нет оснований Вам не верить! В моей практике, таких случаев, как у Вас с автобазой, небыло.
Если бы холостой был в два раза выше нормы, нормального баланса мы бы не увидели. Машина должна работать очень неустойчиво!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #65 : 12 Июля 2018, 00:09:07 »
Нет оснований Вам не верить! В моей практике, таких случаев, как у Вас с автобазой, небыло.
Если бы холостой был в два раза выше нормы, нормального баланса мы бы не увидели. Машина должна работать очень неустойчиво!

А мне нет смысла гнать на Джет и тем более подставлять Ляпуна,  мы с ним по жизни нормальные люди а вот по работе....,  он тупо занял позицию что у меня косячный Джет... и это мои проблеммы поскольку мне стенд продал Д.Л

По теме...   Правильно это была настройка форсунки... значит был бы возврат. Поскольку  у меня помимо джета стоит и стенд Яна автоматом проверяю возникшие проблеммы и на нем. Эта же проблемма вылезла и на втором стенде только у  Яна, а у него есть 815 я озвучил эту проблемму и ему,  он прикупил эту форсунку и подтвердил проблему, Зато Ляпун посоветовал мне стенд в тихоря продать, так как сказал что такого с ихним Джетом не может быть никогда....

А теперь поставь себя на мое место....
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 00:21:35 от STAS58 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #66 : 12 Июля 2018, 00:19:30 »
Однозначно! Если бы у меня, возникли такие проблемы как у Вас, я бы тоже искал пути решения проблемы (вплоть до покупки стенда типа EPS). К счастью, таких проблем, у меня пока небыло! Надеюсь, что и не будет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #67 : 12 Июля 2018, 05:44:33 »
Ну и еще раз акцентирую - БОШ-стенд и CR-Jet работают одинаково, т.е. суть вопроса викторины не в измерительной системе и не в стенде (могут быть различия в единицы процентов, это нормально, но не в разы)
то, что проблема не в измерительной системе (за исключением конкретных косяков стенда) - это правда. А вот реальные различия в показаниях Джета и 815 - это следствие уже других факторов, и это тоже правда.

Добавлено спустя некоторое время 
Однозначно! Если бы у меня, возникли такие проблемы как у Вас, я бы тоже искал пути решения проблемы (вплоть до покупки стенда типа EPS). К счастью, таких проблем, у меня пока небыло! Надеюсь, что и не будет.
у вас не было и также надеюсь, что не будет таких проблем,  просто по стечению нескольких обстоятельств:
- ваш стенд "заточен" конкретно под ограниченный перечень форсунок, с которыми вам приходится работать,
- вы работаете только с оригинальными запчастями и, скорее всего, производите ремонт всего комплекта форсунок, не оставляя без ремонта даже тех, которые как бы нормально прошли стенд.
   Проблемы кроются чаще всего в бушных форсунках, отремонтированных, а также в форсунках, которые вы не перечислили.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 06:08:52 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #68 : 12 Июля 2018, 09:45:12 »
Викторина продолжается.
Просьба к участникам дискуссии не отвлекаться от темы. В ней мы не говорим про кодирования и управление пьезо форсунок.
Мы здесь не говорим о сопровождении (и что Ляпун хочет соскочить) для этого есть другая тема.
Что мы имеем.
Большая вероятность того, что форсунку собирали у Стаса, значит тефлоновое кольцо, корпус - все окей.
И с его слов мультик оставили БУ.
Затем.
По обратке VL.
форсунка на Джете наливает 33
тут же наливает в пробирку 40
и на Боше 50.
явно нет одинакового налива.
Но при этом LT в норме (правда словосочетание норма очень опасное, потому что и 50 кубиков на VL это тоже норма у этой форсунки 70).

До сих пор нет у нас судьи который присудит мегатестер. Два человека (из наших клиентов) не могут быть судьями , по причине знания ответа (судья не должен знать ответа).

Задача викторины, выяснить причину - может быть косяка стенда, может быть косяка ПО, может быть другие причины несовпадения обратки.

И еще Стас когда ты говоришь Джет врет в два три раз - ПРОТОКОЛЫ В СТУДИЮ. Не слова, а бумага, мы не можем принимать решения без знания результата испытания.
Если вылезет правда в косяке с софтом , то придется отзывать плату и софт 
Да я с тобой согласен Александр, если косяк в плате, то ни каким софтом ее не исправишь, как не исправишь измерительный плунжер у Андрея Ф ни каким ПО.

И Последнее Вот Ян якобы решил проблему, со своим стендом.
Я не понял кто тебе стенд Джет продал? Кто его проверял перед отправкой тебе?
Т.е. Ян находясь в производственных отношениях с ДЛ вопросы по своим стендам будет решать, а проданные им же ДЖЕТЫ нет?

И совсем последнее вот результат испытания 120157 на Джете с программами 2015 года и 2018 года, а также на 815 стенде Боша г. Винница АлексДизель ПО 2015 года. в файле.
Посмотрите где разница в два три раза???
Единственное что хочу добавить -  т.к. гидравлическая система  у Боша и у нас разная испытание форсунок CRIN3 на боше проводится на грузовой трубке, на джете на сириневской 40 см.  - БЕЗ ПЕРЕХОДНИКА.







Добавлено спустя некоторое время 
Джет с большей частью грузовых форсунок работет НЕ КОРРЕКТНО и это мягко сказано. Проблемма софтовая и я ее нашел.  Более того снял небольшое кино и показал его тем кому посчитал нужным.
Можно видео - но только с протоколами испытания.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 10:01:28 от Lyao »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #69 : 12 Июля 2018, 10:10:02 »
...выяснить причину - может быть косяка стенда, может быть косяка ПО, может быть другие причины несовпадения обратки....

Это Разное кол-во топлива , которое продавливают плунжеры ТНВД стендов - за 1 единицу времени импульса на инжектор.

В том смысле что:
==BOSCH TDC16 , на авто – знает это кол-во топлива. На ТНВД - по положению ротора ТНВД, и по положению золотника управляющего клапана.

==Стенд BOSCH наверняка тоже аналогично знает кол- топлива.
По аналогии.....с TDC16

==Как это кол-во топлива считается на Джете ?


« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 10:22:58 от Kudrik »

*

тубабу

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #70 : 12 Июля 2018, 10:13:27 »
Единственное что хочу добавить -  т.к. гидравлическая система  у Боша и у нас разная испытание форсунок CRIN3 на боше проводится на грузовой трубке, на джете на сириневской 40 см.  - БЕЗ ПЕРЕХОДНИКА.
Так это тоже одна из причин. На 708 от длинны трубки много зависит особенно на tl

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #71 : 12 Июля 2018, 10:26:03 »
Кудрик  стенд наливает на джете по разному  пробирка - измеритель те же трубки те же плунжера . Разница джет- джет если соблюдены все условия проверки  логично предположить  утечки или косяк в ячейке , софт и все остальное то же самое  . Разница джет - бош  причин  может быть много  :)

Добавлено спустя некоторое время 
В пробирку нет подпора измерительной ячейки .

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #72 : 12 Июля 2018, 10:42:19 »
Так это тоже одна из причин. На 708 от длинны трубки много зависит особенно на tl
Каких причин?
В зависимости от наличия или отсутсвия дополнительной рейки, манометра, гидравлика меняется, ставили два или три типа разных насос с разной производительностью.
Поэтому для CRIN3 большенству стендов надо было трубку от сирини.


Добавлено спустя некоторое время 
В пробирку нет подпора измерительной ячейки .
При чем здесь подпор, у нас два года висели разный калибр пробирок для анализа прямо на Джете,  и большенство  зависимостей учтены в ПО.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #73 : 12 Июля 2018, 11:21:48 »
Кудрик  стенд наливает на джете по разному  пробирка - измеритель те же трубки те же плунжера .....

Я же не про сами плунжера(размер, кол-во, прИвод) хотел сказать. Производительность и давление ТНВД - это как-бы второстепенное....

Меня интересовал вопрос:
Как это кол-во топлива, которое продавливает плунжер ТНВД стенда - за 1 единицу времени импульса на инжектор --- считается на Джете ?

Поскольку это кол-во топлива --- играет главную роль в формировании пика давления на входе в инжектор, при подаче импульса тока.....

Просто контроль(и поддержка) давления в рейле - это как "средняя температура больных в палате"
Конкретно больного инжектора не видно....
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 11:32:15 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #74 : 12 Июля 2018, 11:25:23 »
Вы делаете два раза измерение на одном и том же стенде разница только ячейка или колба после ячейки  .  Результат разный и если как утверждаете  стенд исправен  и соблюдены все  условия проверки  значит   эти два  показания правильные  по сути  :)  Безмензурка выдает результат обработанный с учетом заложенных  расчетных  коррекций колба  чистый объем .  По другому никак ;D Или вы не договариваете ...