Напишите какой косяк, при подготовке VL и измерению VL в том числе по обратке есть у Джета!!!
Напишите четко в цифрах.
Косяк в П.О стенда. Я его нашел. И до этого момента,
из нашей личной переписки.....
Они тебе стенд впарили,
я брал стенд в Дизельлендеденьги срубили,
говно слепили, (я догадываюсь в чем причина),
а ты Ляпун трахайся. Так по твоему...
Вот до этого момента я старался помогать тебе не смотря на разногласия....
Цифры, я дал тебе цифры, не дошло. ТЕБЕ Аркадий в разговоре напрямую сказал что не так, опять не дошло. Обижайся теперь сам на себя.
Джет с большей частью грузовых форсунок работет НЕ КОРРЕКТНО и это мягко сказано. Проблемма софтовая и я ее нашел. Более того снял небольшое кино и показал его тем кому посчитал нужным.
Я думаю ты не настолько наивный чтоб не врубится в косяки, вот только захочешь ли ты их исправлять.
Признать ошибки и взвалить на себя исправление косяков протухшего проэкта под названием Джет тебе и нафиг не нужно. Ты от него отбрыкиваешься любым способом, тебя волнует твой Арабский Джет, а мне лично пофигу с какими косяками арабы будут крутить форсунки.
Добавлено спустя некоторое время Можете не сомневаться! Как только, меня перестанет, в ремонте форсунок, устраивать Cr-Jet, будет куплен EPS!
Можешь не сомневатся после того как ты его возьмешь ты будешь учится ремонтировать форсунки по новой. И первое с чем ты столкнешься не катит диапазон колирования, зато если попадешь в диапазон пропись после 815 просто сказка,
а ремонт пьезо ввобще начнется с чистого листа...
Я тебе скажу так - чтоб понять что такое кукурузник нужно пересесть на истребитель, но если кукурузник тебя устраивает то как бы и истребитель тебе не нужет.