Стенд «Триумф»

  • 323 Ответов
  • 47887 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #240 : 01 Февраля 2020, 11:28:44 »
с температурой в баке разберитесь
в  Магадане достаточно дверь в сервис открыть :) :)

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #241 : 01 Февраля 2020, 11:36:35 »
в  Магадане достаточно дверь в сервис открыть 
  :) :) :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #242 : 01 Февраля 2020, 11:59:51 »
дополню, разные тестовые жидкости, дают разные результаты, не координальные, но значимые

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #243 : 01 Февраля 2020, 12:09:43 »
Не понял он что перегревается на одной форсунке.
Стас, что то здесь не то. Перегрев может быть и есть, но это будет вторичным - третичным фактором. Там накосячено гораздо серьезнее. При перегреве наибольшие расхождения должны бы быть на 1600 бар, а здесь максимальные - при 400, на 800 - уменьшаются, а при 1600 - минимальное расхождение. Пока только не понятно, что есть что? Какой цвет графика у таргета, а какой - при вторичной проверке, когда присваивался код?
   Почему то подозрение на процедуру проверки (речь даже не о действиях IvanF49, а о некорректности работы программы, невозможности ее идентично проводить проводить тестирование).
  То, что необходимо провести несколько раз тестирование одной и той же форсунки - однозначно. Но то, что причина будет ТОЛЬКО в разнице температурных режимов - как то мало верится. Графики должны были начать сходиться гораздо раньше. Косяков там однозначно не один.

Добавлено спустя некоторое время 
дополню, разные тестовые жидкости, дают разные результаты, не координальные, но значимые
ага, при каждом следующем замере он сливал старую жидкость и заливал другую. ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #244 : 01 Февраля 2020, 12:23:56 »
Цитировать
ага, при каждом следующем замере он сливал старую жидкость и заливал другую
можно изначально залить бутор с нестабильными характеристиками

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #245 : 01 Февраля 2020, 12:37:04 »
Стас, что то здесь не то. Перегрев может быть и есть, но это будет вторичным - третичным фактором. Там накосячено гораздо серьезнее.

Вололя ты с кем сечас  споришь, я всего лишь
заметил что от одной форсунки температура в баке выше нормы рости не должна.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #246 : 01 Февраля 2020, 12:39:51 »
можно изначально залить бутор с нестабильными характеристиками
  Жидкость, тоже фирменая, купленная в дизель маркете, калибровочная жидкость 16кг (19,45л) SRS (MB-sheet 133.0) (Bosch Norm VS 15665 OL)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #247 : 01 Февраля 2020, 12:44:12 »
Ян, помнится, совсем недавно у вас в клубе ты писал о том, что именно потому, что европейские клиенты стали жаловаться тебе на некачественную работу старого Джета, вами было принято решение о начале производства собственных стендов и отказе от программного обеспечения ОС. У меня на Джете последняя версия программного обеспечения от 2017 года, но по тому, что сейчас наблюдаю - Триумфу точно еще далеко до старого Джета.  Во всяком случае, хочу сказать, что таких косяков в кодировании он бы точно не пропустил.


Добавлено спустя некоторое время 
Вололя ты с кем сечас  споришь, я всего лишь
заметил что от одной форсунки температура в баке выше нормы рости не должна.
я не с тобой спорил, просто отметил, что причина не только в этом.
Да, поднятие температуры до 45 градусов за время проверки одной форсунки, тем более зимой - это выпадает из нормальной работы стенда. Причина где-то в стенде или он вплотную придвинут к стене, может быть даже в углу.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще на одну особенность обратите внимание.
По каждому из режимов проверки тестирование для одной и той же форсунки заканчивается при разной длительности импульса, но при одинаковой подаче. Мне кажется, что в реальрности должно быть наоборот - при одинаковой длительности импульса, но при разных подачах. У меня нет возможности проверить сейчас, как это должно происходить в реальности. Если у кого то есть такая возможность - сравните.
Мне кажется, что это еще один из косяков программы Триумфа.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2020, 17:37:43 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #248 : 01 Февраля 2020, 18:12:26 »
ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ОТВЕТ ЗДЕСЬ

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20232.new#new

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #249 : 01 Февраля 2020, 20:21:37 »
Ян, Триумфа нет, но есть Джет. Измерительные системы одинаковые. Различие в платах и программах.
   И то, что видно из представленной информации - это проблема стенда или программного обеспечения, плат. Переносить сюда все предыдущее обсуждение не стану. Не вижу, чтобы вы могли выдвинуть реальный вариант решения проблемы ваших пользователей. То, что в программном обеспечении не поставлены ограничители (предельные значения отклонений) - вы лучше на предоставленные графики посмотрите. Два последовательных тестирования одной форсунки - и такие расхождения параметров! Ограничение - Ян, вы же понимаете, что такие заявления вызывают лишь улыбку. То, что графики кривые - причиной могут быть разные дефекты, а ограничители - это уже дополнительный фактор + некорректное проведение таргета. Так что косяки вам по любому нужно будет искать.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #250 : 01 Февраля 2020, 20:59:04 »
Я ответил десь, пощитаите ещё.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20232.new#new

и понимаю болше, что Вы просто...гоните  пустую,  на сколко не понимаете в прогамирование.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #251 : 01 Февраля 2020, 21:25:06 »
лично меня напрягает в выложенном таргете  то что на 1600 идет явное запаздывание начала впрыска на малых импульсах.
тут либо кривая вусмерть форсунка ( но она новая  , на сколько я понял , стало быть не в ней дело )
либо кривой сигнал  ,
либо еще что то , чего лично я в лет не могу предугадать.
 могу только одно сказать - таргетов я сделал не много  на джете , но никогда такой порнографии не видел.
единственное когда встречалось такое поведение форсунки , пару- тройку раз , пока я отрабатывал восстановление клапана делфи Е5 , но это были проблемы чисто восстановления , т.е форсунки , но в данном случае ,  сказано что таргет делался с новой форсунки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #252 : 01 Февраля 2020, 21:43:16 »
  Жидкость, тоже фирменая, купленная в дизель маркете, калибровочная жидкость 16кг (19,45л) SRS (MB-sheet 133.0) (Bosch Norm VS 15665 OL)
имхо, из всех тестовых жидкостей, считаю самую худшую, происходит быстрое старение с оставлением осадков на дне и стенках бака, отказались пару лет назад от нее, сейчас или Delphi или Castrol

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #253 : 01 Февраля 2020, 21:47:02 »
Леха, твой ответ конструктивный, но для меня тема пока закрыто
ответ здесь
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20232.0


*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #254 : 01 Февраля 2020, 22:16:28 »
но для меня тема пока закрыто
Ян, это как это закрыта, так не пойдет, до закрытия еще далеко!!! в ответе твоём опять одна вода, и форсунки не новые и измериловка не работает, и у всех все хорошо, и что сейчас вы сделаете лимиты или вилку по параметрам, только как получается что всегда при откатки форсунки при таргерование график более менее нормальный, а когда начинаю ее кодировать на графике как будто это совершенно другая форсунка и по графику не очень хорошая. Завтра постараемся выложить таргирование и кодировку C2I (форсунка тоже новая, с неё может пару раз таргеты сняли, хотя для тебя она уже нет рабочая)