С конца.
Стас розетку сделал? Почему ты четко не написал, когда выяснил почему кода нет на джета, что у меня я электрик *******, а я его не проверил.
Я хотя бы один прибор продал за 10 лет в Симферополе?
Я всегда свое слово держу.
По поводу поддержки.
Андрей тебе измеритель сделали?
Я должен приехать?
На этой выставке говорю с Александром, Виталий ведюков, знаешь ли ты что в стоимость кодирования Делфи входит дополнительная рейка, не тебе ли говорили такую фразу " назвать вас подарками, оскорбить людей другой сексуальной ориентации" это цитата.
Перечислять дальше ?
Проблемы есть у всех, мы решаем, но почему в 2017 году 4 платы стендов купленные в ДЛ мы меняем через Матвея, а не Смоленск?
Мы работаем, неделю назад сделали Сименс кодирование работает на Crjete ДЛ и на турецком стенде, заканчивают управление 4 контрактной СR форсункой с Мерседеса.
Теперь для Кувшинова, конечно я предлагал подумать, сколько будет стоить и на каких условиях тех.документация механическая на CRJet, что бы быть в доле на азийском рынке, или вы посчитали что я за спасибо информацию просил?
Не валите дурочку!!!
Все стоит , и в конце всегда касса.
Задача была быстро зайти, получилось не быстро.
И последнее, наконец мы все услышали что ДЛ делает железо для других компаний, посмотрите со стороны - это нормально? Более того на момент турецкого разговора , мы знать не знали, более того если бы к нам непришел в мае 2017 стенд с названием CR - Yanus, мы и знать не знали , что в тихаря, в тайне от партнёров?
Тогда я и написал тему предупреждён, об лицензии, что бы дать возможность после того как вступили в г.....но, вывести хотя бы на разговор.
Но пришлось приехать в Тарту, увидеть на сборке 4 чужих стендов, которые попрятали потом.
Олег - касса есть всегда.
Но покуда вы будете производить CRJet ы мы будем сопровождать ПО, но когда приходят покупать не мешай наше общий продукт с говном.
Добавлено спустя некоторое время