в видео нет самого главного, прямого сравнения с 815-708 или на крайний случай с 205
C совместимостью с Бошем все в порядке.
На 10 сентября мы перешагнули рубеж одновременной сборки сразу шести стендов.
Для нас это большой результат, кроме корпусов стендов - это шесть холодильников, шесть двигателей и насосов, реек и креплений, приводов и компьютеров.
Все же для чисто электронной компании, больтики, кронштейны, ТНВД, петли, топливоприемники, рейки и прочие механические работы - это невероятно большая головная боль - вот с ней пока и живем.
Да других фото, стенды на участке тестирования.
Тестирование стенда.
1. Вначале ставятся "левые" 4 форсунки и стенд гоняется на предмет очистки гидравлической системы и выявления подтеканий в резьбовых и сворочных соединения (за время с начала производства - был выявлен один бак для тестовой жидкости который подтекал). время первого этапа в общей сложности часов 6 - но обычно это день два.
2. Меняется жидкость и фильтр.
3. Установка 4 одинаковых легковых форсунки с известными наливами. Проверка наливов, по каналам.
4. Уставятся грузовыя (МАН). Проверка наливов.
5. Устанавливается Пьезо Бош. Проверяется сопротивление пьезо пакета и сопротивление изоляции, наливы - кодируется
6. Устанавливается Делфи С2I с известным кодом. Кодируем проверяем вакуум и респонс тайм.
Это занимает с отходом-приходом два дня.
Если клиент настаивает на продажу через Дилера. Стенд отдается на СТО где в штатном режиме он проверяется на работостособность.
Все стенд готов к отгрузке, Тестовая жидкость сливается , фильтр тонкой очистки не меняется.