Александр про бип - на старом стенде стоит что пастамент 950мкс и не одним танком с места не сдвинешь...
Для сравнения на 815 не знаешь как его на место вернуть...
Это на каком стенде? Если речь о первом поколении UIS-tester (одноканальный) - то может быть. Но с ним не заявлялась совместимость с БОШ. Прибор создавался на основании той информации, какая была. У дизелистов даже не было понятия - зачем БИП нужен.
На втором поколении прибора UIS-Tester Duo (2-х канальный) - все меряется.
UIS-Tester Duo , и соотв. стенд Dorpat - нормально измеряют BIP. Это было одним из основных условий совместимости с бошевским стендом (механика/камбокс, сигнал, замер бип). В т.ч. тестировались и сравнивались форсунки различных типов на БОШ и на Dorpat.
На некоторых типах форсунок были трудности (зависит от электромагнита), но они решались по мере поступления.
В прошлом году была проблема с легковыми БОШ VW - группа форсунок с другим электромагнитом (визуально в 2 раза большим). БИП либо не отображался, либо был равен максимальному. Проблема решена, добавлены уточнения в анализатор. Параллельно был замечен еще нюанс. На новой WV форсунке был недолив. Оказалось, у неё BIP был завышен (+70 мкс от макс. допустимого по тестплану). C учетом того, что допускается небольшой выход БИП-а за рамки - форсунка была протестирована и легла ровно поцентру точек тетплана.
Если форсунка неисправна, не отрегулирована, и БИП сильно выходит за рамки, тогда прибор не может его замерять. В таком случае можно пользоваться датчиком Responce Time (времени отклика). Обычно либо BIP сильно завышен, либо он очень слабо проявляется - что свидетельствует о неисправности в обеих случаях.
Т.е. для анализа работы насос-форсунок, в т.ч. Bosch, как дополнительный критерий можно использовать датчик отклика (в прибор это заложено).
Для не БОШ - только такой датчик.
По поводу сименс-пьезо. Есть тестпланы на эти две форсунки , откатанные на Dorpat. С проливами, и напряжениями, и временем отклика. Они работают.
Для другого стенда/камбокс - придется подкорректировать пролив.
Говорить о
токах в свете
пьезо-форсунок - это есть некорректно. Это для электромагнитных.
Для
пьезоелектрика единственный параметр -
напряжение.
Добавлено спустя некоторое время Я разве про 815 писал. Я написал если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L для VW он будет не хуже 815.
И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?
Я снова умиляюсь способности некоторых авторов обливать, не приводя аргументов.
Я готов быть облитым - но аргументированно.
Добавлено спустя некоторое время По поводу БОШ-форсунок на стенде Хартридж.
1) У хартриджа другая электроника, не совместимая с БОШ. он на аппаратном уровне не может выдать такой сигнал.
2) поэтому он не может мерять BIP
3) другой камбокс.
с камбоксом - еще можно пытаться подправлять проливы в тестпланах.
без бипа, но с датчиков отклика - можно что-то увидеть, подкоректировать тестплан.
а без совместимого сигнала - форсунка бкдет работать в другом режиме. боюсь что такие тесты не покажут всех проблем и не позволят отрегулировать.