И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?
Я уже боюсь упоминать О.С в свете их оборудования. Перед покупкой НК1400 у меня стоял вопрос Дорпад или НК. Поэтому ездил на нексколько дней к человеку чтоб в живую ознакомится с Дорпадом.
С собой была в том числе и откатанная на их первом стенде но проблемная еа машине н,ф Фольцваген.
Дорпад кроме небольшого отклонения в дозах ничего нового не показал.
В общем посколькц с Бошем у меня проблем было меньше я остановился на Н.К1400 справедливости ради этот стенд номально Бош не видит тоже.
А дело все в Бипе. Напишу крамолу но Хмельниччане на Дорпаде бип меряют или не так или не там но поскольку Дорпада у меня нет, разбиратся до конца у меня возможности нет, будем считать что я в этом параметре на Дорпаде не разобрался поэтрму и претензий к О.С у меня нет.
Н,К 1400 не меряет бип его вообще.
У боша бип+ подача залог правильной работы форсунки
Первыйм комбокс О,С_DL тот что у меня был мерял бип по принципу - в огороде бузина а в Киеве дядька. И только после того как мы снабдили его датчиком впрыска мы увидели процентов 50 болячек Н.Ф.
Дело в том что БОШовцы умудрились в сВой бип засунуть практически контроль за всей форсункой. Пример если вы во время проверки форсунки подрегулировали давление срабатывания распылителя по Бипу это видно, если вы при сборке накосячили с зазорми или ходами по Бипу это видно... если при работе форсунки присходит даже небольшие заедания которые вызывают одиночные изменения подач это видно и по бипу в том числе, а что вы увидите на обычном стенде, только общую подачу.