А зря. Конечно, не мое дело учить конкурентов, но все же.
В вашем примере описывается конечное расширение пьезопластины, а нас оно интересует в динамике (скорость открытия и закрытия форсунки, от которых зависит налив)
Скорость расширения пьзопакета будет зависить от силы тока, которой Вы выходите на заданное напряжение.
Раз тут форум дизелистов, тогда так: у нас есть автомобиль, нужно узнать какое расстояние он проехал. Для этого мы берем расход бензи... пардон, соляры, делим на средний расход - и получаем дистанцию!!! Но есть другой способ - по спидометру-одометру засечь дистанцию.
Мы получим дистанцию двумя способами. Но есть нюансы....
В чем еще сходство: пьезоелектрик - нелинейный элемент, расход топлива - тоже имеет нелинейную зависимость. а также: влияние внешних факторов: нагрев-температура пьезоэлектрика и прибора , провода, встречный ветер, давление в шинах, загрузка и тд.
А можно просто взять показания одометра и напряжение.
Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.